Как получить больше от Яндекс.Маркета | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как получить больше от Яндекс.Маркета

Яндекс-маркет

В этой статье мы рассказываем как проще всего создать и настроить интернет-магазин на очень популярной сегодня платформе электронной коммерции Яндекс.Маркет. Поговорим и том, как без проблем пройти модерацию сервиса и что нужно для привлечения покупателей.

Зачем вам Яндекс.Маркет?

Все российские предприниматели, продающие товары и услуги в интернете, в один прекрасный может осознают, что коммерческая платформа Яндекс.Маркет может стать отличным источником дополнительного трафика, новых заказов и новых прибылей. Как только такое понимание приходит, владелец бизнеса задает себе неизбежный вопрос - как правильно создать свой магазин на этой площадке, как его быстро настроить и как успешно продвигать?

Давайте ответим по порядку на все эти вопросы, пройдем процесс создания магазина по шагам и станем настоящими профи в том, что касается торговли на Яндексе.

Прежде, чем начать

 

Вы готовы зарегистрировать магазин на Я.маркете? Не спешите. Чтобы проблем с модерацией не возникло, заранее проверьте соответствие сайта своего магазина требованиям агрегатора:
  • Наличие корзины покупателя и сервиса ее проверки;
  • Все товары имеют полностью оформленные карточки;
  • На сайте магазине нет никаких вирусов и вредоносного ПО;
  • Менеджер быстро отвечает на звонки и онлайн запросы;
  • Указан и хорошо виден работающий номер телефона;
  • Посетителю легко найти данные о ценах, оплате и доставке;
  • Указаны реквизиты владельца магазина;
  • Имеется YML-каталог, и все данные о наличии товаров актуальны.

 

Имейте в виду, что отсутствие хотя бы одного пункта из списка, может стать причиной отказа в регистрации магазина на Яндекс.Маркете.

Создаем магазин и настраиваем его

Первый шаг создания магазина - регистрация аккаунта на Яндексе. Даже если у вс уже есть яндекс-почта, для магазина лучше создать отдельный аккаунт.

Теперь заходите в свой новый профиль. Внизу страницы находите ссылку “подключение магазина”, переходите по ней и видите следующую картинку: 

Yandex market 

Нажав на кнопку «Как подключиться», вы увидите большую кнопку “Подключиться” и под ней - ссылку с предложением делегировать эту миссию рекламному агентству. Если вы не готовы заниматься магазином самостоятельно, то правильным выбором будет поручись специалистам создание и настройку Яндекс Маркета для вас. Но если вы уверены в собственных силах, то решительно жмите “Подключиться” и читайте дальше, я подробно и с картинками расскажу про самостоятельное подключение.

Теперь надо внимательно заполнить форму регистрации - указать регион и город, где находится штаб-квартира компании, указать название торговой точки на Я.Маркете. А также ввести контактные данные специалиста, который будет постоянно работать с Маркетом.

Здесь нет ничего сложного. Осталось ввести капчу и кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

Настраиваем магазин

Первым делом выбирайте в левом меню пункт «Настройки», начинайте со вкладки «Общая информация» и аккуратно вносим в графы для заполнения все требуемые данные, не пропуская юридической информации (тип компании, номер регистрации, данные владельца и т.д.)

Разметьте график показа предложений вашей компании, укажите действующий телефон и определите, в какое время и в каком месте будет вся эта информация показываться. Обратите внимание, что номер телефона должен демонстрироваться не менее 40 часов в неделю.

Следующий шаг - настройка доставки и оплаты. Для этого нужно сформировать прайс-лист магазина. Я.Маркет позволяет сделать это тремя способами: загрузить файл, указать ссылку или использовать макрос Excel. Как по-моему, так самый удобный способ - ссылка на ваш магазинный прайс + галка в админке, позволяющая автообновление актуального ассортимента.

яндекс маркет 

Не забудьте указать “домашний регион” - просто выберите город, где расположен главный офис. Укажите адреса пунктов самовывоза и впишите правила доставки. Здесь есть некоторые тонкости:

  1. Если доставки нет (или ее нет в домашнем регионе), то тег в прайс-листе должен иметь значение true.
  2. Если доставка предусмотрена, то в разделе «Доставка» укажите ее сроки и стоимость. Не забудьте указать доступные для доставки регионы. Что касается стоимости, то система позволяет поставить как единую стоимость доставки, так и определить зависимость этой цены от категории товара, его веса, размеров, цены или иных параметров. Стоимость и сроки доставки могут также буть разными для каждого региона.
  3. Если для доставки товаров в регионы вы пользуетесь услугами партнеров, то можете просто выбрать одну из предлагаемых Я.Маркетом компаний, и платформа автоматически добавит соответствующие тарифы, сроки и адреса пунктов самовывоза.

Как пройти модерацию

Итак, вы аккуратно внесли все требуемые данные? Проверьте еще раз. Ошибки каким-то непостижимым образом иногда вкрадываются в тексты даже у очень внимательных людей. Проверили? Значит, пора отправить магазин на модерацию. Это совсем просто. Нажимаете на кнопку «Отправить на проверку». Здесь вам Яндекс предложит чек-лист для того, чтобы вы могли еще раз перепроверить все зафиксированные сервисом данные магазина. Если всё ОК, ничего не ждите. Просто отправляйте только что созданный магазин на проверку.

Процесс проверки магазина Яндексом редко занимает больше двух рабочих дней. Чаще результаты проверки приходят на почту магазина уже назавтра.

Не переживайте, если подключиться с первого раза не удастся. Как правило, Служба Яндекса по контролю качества (СКК) указывает в своем ответном письме все недочеты. Вам останется х исправить и повторно отправь свой магазин на проверку. 


Яндекс.Маркет дает новым онлайн-магазинам шесть попыток. Еще показывает опыт, бОльшая часть претендентов успешно подключается с первой или второй. Но если ва не хватило шести. Не отчаивайтесь, создайте новый аккаунт и попытайте счастья снова, теперь уже учитывая все свои предыдущие ошибки.

Магазин создан? Погодите почивать на лаврах. У вас впереди еще много работы. Вам нужно сделать вой сервис популярным и научиться его эффективно продвигать и рекламировать.

Об этом вы узнаете из моих следующих статей. Читайте по ссылке.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать кабель для дома и офиса
Как набрать подписчиков в Ютубе
Умный автомобиль - шаг в будущее
Искусственный интеллект в образовании
Создать интернет магазин: разработка сайта
Создать интернет магазин: успешная ниша
Новый бизнес: крутая идея



Поиск по сайту


Смотрите также