Мультикамерный монтаж - Sony Vegas. Часть 2-я | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Мультикамерный монтаж - Sony Vegas. Часть 2-я

Перед вами  - продолжение описания опыта работы софтом для монтажа видео

Sony Vegas. Начало читайте по ссылке

видеомнтаж

Временная селекция

Vegas может делать временную селекцию, которая является основной, но важной частью программного обеспечения, при помощи которой вы можете мгновенно выбрать и перетащить выбранный временной интервал и, просто нажав на пробел, воспроизвести только эту выборку на временной шкале. Вы можете удалять части временной шкалы на основе этой селекции – в отличие от других систем, в которых вы выбираете точки входа и выхода по отдельности. У Vegas гораздо более быстрый, более интуитивный рабочий процесс.

Одной из вещей, которые делает Vegas, является продолжение воспроизведения на временной шкале, даже тогда, когда вы вносите изменения, подгоняете, добавляете новый материал, изменяете синхронизацию и так далее. Воспроизведение просто продолжается. Вы можете динамически двигать ролики и слышать изменения в синхронизации, или делать перемотку вперед или назад, все что угодно, пока вы проигрываете их. Пока она воспроизводит цикл, вы можете слышать, как синхронизируется звук, или вы можете сопоставлять что-нибудь визуально. 

Вы легко можете понизить прозрачность до 50% на одной дорожке во время ее воспроизведения, и делать это для визуальной метки, и воспроизвести ее несколько раз циклично. Когда Vegas воспроизводит цикл, он будет автоматически переносить в RAM по прежним показателям; каждый раз, когда он воспроизводит, он будет захватывать все больше кадров, пока не перенесет все в RAM, а вы не получите воспроизведение со всеми кадрами.

События и дубли

В Vegas ролики на временной шкале называются событиями. Ролики ISO, которые группируются вместе для многокамерного монтажа, называются дублями. Дубли изначально создавались для работы с голосом за кадром. Группирование звука происходит для сравнительного монтажа, вы устанавливаете режим записи и каждый раз, когда звук возвращается в цикле к этой самой точке, он создает новый дубль в той же области на временной шкале. То же относится к видео. Вы можете дублировать видео на одной из ваших временных дорожек, помещать другой видеофрагмент поверх него и переключаться между этими двумя видео – или тремя, или четырьмя, столько, сколько вы захотите наложить на него. Интересно, что в случае испльзования "Сони Вегас" многие технические задачи по монтажу роликов в многокамерном проекте могут быть легко переданы на аутсорсинг, и будут выполненны квалифицированными IT-специалистами. Загляните по ссылке http://it-terra.ru/uslugi/it-autsorsing - возможно это предложение вас также заинтересует, помкольку позволит существенно сократить задействованный на съемочной площадке персонал

Когда вы настраиваете многокамерный монтаж в Vegas, это похоже на колоду карт: они все находятся в одном и том же месте. Вы нажимаете кнопку "T" на клавиатуре для того, чтобы вызвать дубль, и она переключается между каждой "картой", которая лежит в этой одной точке. На самом деле вы можете проигрывать непрерывно.

В Vegas каждый ролик на временной шкале можно рассматривать как групповой ролик, и вы можете добавлять столько вариантов, сколько вам нужно, даже больше 25. Вы можете переключаться между ними по своему желанию, даже во время воспроизведения на временной шкале.

Самое лучше в этом то, что вы можете монтировать или заменять материал с каждой камеры на лету, видя углы многокамерной съемки, и это дает вам копию каждой камеры, вне зависимости от того, какая камера является главной. Воспроизводите ли вы или остановились в определенной точке, вы можете использовать или клавиатуру или мышь для изменения угла съемки камеры во время воспроизведения.

Вы можете решить пройтись по временной шкале и просто сначала промаркировать  систему, затем нажать на кнопку, и она запустит сценарий и сразу же создаст вам многокамерную монтажную дорожку, поместив ее поверх остальных. Так что у вас останутся все ваши другие камеры, расположенные вертикально под ней. Вы получите комбинацию способов, которыми можно их использовать.

Третью  часть очерка о монтажной программе «Сони Вегас» читайте по ссылке

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Электронная почта как способ продвижения сайта  
Загрузка файлов в формате RED  
Соцсеть Google+ для продвижения сайта  
Зачем нужен VPN и как выбрать сервис 
Видеонаблюдение малому бизнесу
Sip-телефония для клиентов и бизнеса
Платежные платформы для хостинг-провайдеров



Поиск по сайту


Смотрите также