Монтаж в режиме продолжения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Монтаж в режиме продолжения

Этот метод объединяет методы монтажа "на лету" с методом "старт-стоп" за счет использования кнопки "Добавить изменение" (Add Edit).

Добавить изменение

монтаж ТВ

Когда кнопка "Добавить изменение" (Add Edit) отмечена на вашей клавиатуре, как "горячая клавиша", вы можете монтировать мультиролики "на лету" и добавлять редакционные пометки без необходимости принимать решение о том, какой угол съемки было бы правильно выбрать для данного момента. 

После того, как монтаж "вживую" будет выполнен, вы можете вернуться назад и укладывать ваши "кирпичи" (то есть, переключить углы и удалять лишнее). Такой гибридный подход позволяет получить отличный результат монтажа с естественным чувством ритма и в то же время оставляя вам возможность начинать и останавливать процесс монтажа для принятия более аналитических решений. Вот что говорят об этом эксперты.

Редактор Питер Чакос

Я почти никогда не монтирую "на лету". Я - каменщик, и почти каждое редактирование для меня это "подтягивание или утяжка". Один переход кадра за один раз. Я знаю, какая камера что снимает, и я просто начинаю сводить программу воедино, используя метод монтажа старт-стоп. Если мне надо быстро проверить весь отснятый материал, я пролетаю сквозь него. Я добавляю и использую клавиши со стрелками для того, чтобы перейти к следующему углу съемки. Потому что я создаю программу в стиле кинофильма, когда я останавливаюсь, я обычно знаю, на какую камеру я собираюсь перейти, потому что я уже видел эти кадры во время съемки.

Редактор Дэн Лебенталь

Дэн Лебенталь (Dan Lebental), A.C.E. - редактор с весьма ценным сочетанием навыков монтажа на многокамерных проектах: много времени работал с комедийными и музыкальными программами. Вот что он гооврит: Раньше я работал в художественном кино,  я работал на музыкальных видеопрограммах и я жил в многокамерных проектах. Я бы лучше выполнил один переход кадра, добавил правки с помощью кнопки "Добавить изменение" (Add Edit) и начал монтировать в соответствии сильными тактами, просто идя по списку углов съемки, пока не нашел бы лучший кадр для этого момента. 

Как монтировать без временного кода

видеомонтаж

Если действие – это то, чего вы хотите, то все, что вам нужно, это  хороший редактор и пара камер. Помните фильм "Железный человек" (The Iron Man).  В этом блокбастере  жанра "экшн", на котором работало несколько камер почти на каждой декорации, сцены выглядят  действительно потрясающие. Конечно, они были потрясающими во время съемок, и зачастую не могло быть шанса их переснять. Погони, взрывы и бои – это легко монтировать, да и зрители их любят. 

 Допустим, вы собираетесь снять фильм, в котором по ходу сюжета нужно взорвать здание. Это недешевое удовольствие, здесь не может быть второго дубля. Поэтому производственная команда  выстраивает столько камер, сколько сможет и запускает все их на съемку. Затем  многокамерный просмотр помогает редактору очень быстро принимать решения. Вы видите начало взрыва и, если я хотите показать его трижды, то берете кадр с одной камеры, нажимаете "Add edit",  затем отматываете на несколько кадров назад материал, отснятый с другого угла съемки, снова нажимаете "Add edit", и так далее. В итоге за минуту вы можете показать зрителям вам огромный взрыв с трех или четырех точек зрения.

Сгруппируйте ролики

Преимущество сгруппированных роликов заключается в том что вы легко можете найти любые кадры любой камеры, которые вам требуются.
 
Очень часто мастер не используют монтаж с многокамерным просмотром только из-за проблем с синхронизацией. Он предпочитают этот функционал лишь как быстрый способ добраться до нужного кадра. Отыскав его, вы получаете все, что сняли в эти мгновения все камеры проекта. Вам не надо рыться в роликах и в просматривать все файлы. Все, что вам нужно, лежит прямо перед вами и подчиняется движениям ваших пальцев на клавиатуре.
 
Еще один способ использования многокамерного монтажа, в том случае если у вас нет соответствующего синхронизирующего ролики временного кода, состоит в том, чтобы собирать группу по общему визуальному ряду, например, взрыву. Когда у съемочной бригады несколько основных камер, они пытаются  получить все возможные кадры под самыми разными углами, какие только есть возможность захватить. Иногда такая съемка похоже на то, что операторов набрали прямо с улицы по принципу "Есть пара рук? Вот тебе камера". В таких ситуациях бывает и такое, что не на всех камерах отснята хлопушка, кода синхронизации нет, отснятый разными операторами материал никак не связан, да и  сам проект не имеет структуры сгруппированного, многокамерного проекта. Что делать?

Для сцен такого вида можно попробовать найти точки соответствия (например, взрыв) между различными дублям, а также использовать некоторые другие варианты, с помощью которых постараться синхронизировать имеющиеся у вас кадры. Несмотря а то, что изначально проект не планировался как синхронизированные группы кадров, здесь все-таки можно воспользоваться преимуществами группировки после того, как вы сумеете все засинхронизировать "на глазок" отталкиваясь от момента взрыва. Таким образом, вы сможете использовать многокамерный монтаж для редактирования отдельных сцен так, каквам это понравится: в виде прямого монтажа, или повторяя действия с помощью тройного монтажа.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Методы и стили монтажа видероликов
Как выбрать RFID-решения для ритейла
/kontant/udobnyj-vybor-tarifov-bilajn
Умные замки для умного дома
6 факторов, влияющих на курсы валют
Качество сайта и прибыли компании
Поддержка сайтов в сети
Идеи копирайтера. 8 секретов хорошего обзора



Поиск по сайту


Смотрите также