Как выбрать RFID-решения для розничной торговли
Внедрение технологии RFID в розничную торговлю постепенно развивается. Согласно всемирному прогнозу, количество радиочастотных меток, которое будет использовано в 2017 году, превысит 5 миллиардов единиц.
Причины такого массового внедрения понятны: розничная торговля получает от этой технологии маркировки намного больше преимуществ от, чем любая другая отрасль промышленности. Многие глобальные ритейлеры уже публично заявили о выгодах внедрения RFID в свои логистические цепочку: повышена точность инвентаризации, улучшено обслуживание клиентов, сократились потери продукции, выросли продажи и многое другое. Эти красивые отчеты лидеров рынка заставляют руководителей многих более мелких торговых сетей задуматься о внедрении радиочастотных меток для получения аналогичных конкурентных преимуществ.
Тем не менее, те, кто мало знает о том, что такое RFID, по понятным причинам, есть много вопросов, и один из самых распространенных — как правильно выбрать радиочастотные метки. Сегодня, когда на рынке имеется огромное количество производителей, каждый из которых предлагает широкий спектр различных вариантов, как узнать, что именно лучше всего подходит для каждой конкретной ситуации? К счастью, огромный опыт профессионалов из компании www.servplus.ru, которая уже не первый год интегрирует современные технологии в реальных розничных сетях, позволил нам выделить базовые факторы, которые важно учитывать при выборе правильных RFID решений для розничных торговых операций того или иного вида. Рассмотрим их.
1. Оптимальный размер
Одни из самых распространенных решений является вклеиваемая метка 50 х 30 мм. Ее размер достаточно мал, чтобы она могла поместиться на подавляющем большинстве одежных ярлыков, применяемых любым швейным предприятием мира.
2. Решение, протестированное в розничной торговле
Несмотря на то, что решения на базе RFID в значительной степени используются производителями одежды и бытовой техники, розничная торговля - далеко не единственная отрасль, которая их использует. Технология радиочастотных меток применяется в промышленном производстве, здравоохранении, строительстве, системах идентификации, сортировочных железнодорожных узлах, багажных терминалах аэропортов, системах оплаты услуг и многих других приложениях. Таким образом, с мире существуют поставщики RFID, которые предлагают решения, пригодные для розничной торговли, но не прошедшие детального тестирования в реальной розничной среде. Поэтому важно выбирать метки, применение которых в торговых сетях имеет достоверную историю в различных вариантах использования в весьма специфических условиях торговли, например, на подвесных картонных бирках, в полиэтиленовых пакетах различных типов и в уложенных штабелем джинсах.
3. Инновационные интегральные схемы
4. Сертификация ARC
Простые правила выбора
Как правило, ни один розничный торговец не в состоянии сделать такой выбор самостоятельно. В процессе создания комплексного решения по управлению магазином команда компетентных экспертов побеседует с заказчиком и поможет выбрать правильные метки RFID для каждой ситуации. Но дополнительные знания еще никому не мешали, значит, вы правильно сделали, что потратили пару минут на прочтение этой статьи о том, как выбирать правильно радиочастотные метки.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как организовать охрану в офисе
Что такое система видеонаблюдения
Три вопроса про охранную сигнализацию
Охрана в беспроводном режиме
Как управлять доступом
Новые смартфоны Самсунг
Мобильные технологии для умного автомобиля
Психология восприятия освещенности
Внедрение технологии RFID в розничную торговлю постепенно развивается. Согласно всемирному прогнозу, количество радиочастотных меток, которое будет использовано в 2017 году, превысит 5 миллиардов единиц. Сегодня, когда на рынке имеется огромное количество производителей, каждый из которых предлагает широкий спектр различных вариантов.