Стиль монтажа видео "Старт-стоп" | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Стиль монтажа видео "Старт-стоп"

монтаж ТВ

Метод видеомонтажа "Старт-стоп" часто называют "укладкой кирпичей". Это значит, что вы начинаете и останавливаете ваш монтаж, принимая взвешенные решения для одного кадра в один момент времени. Не правда ли, этот метод редактирования телевизионной программы напоминает процесс строительство сплошной стены, когда вы за один раз кладете только один кирпич. Это - определенно - более логичный и продуманный подход, чем монтаж "на лету".

Ностальгия по линейному монтажу

Подход "Старт-стоп" чем-то напоминает линейный монтаж эпохи пленочных съемок, когда решение о каждой монтажной склейке нужно было принимать здесь и сейчас. Только так можно было избежать необходимости каждый раз, когда вносятся изменения, перемонтировать все время, оставшееся от данной склейки до конца программы. Вы действительно должны были "проживать" каждое решение, поэтому все они требовали большого осмысления. Некоторые редакторы предпочитают метод "старт-стоп" методу монтажа "на лету", поскольку здесь они чувствуют себя более органично и креативно. Вместо того, чтобы на время одолжить программе свое сердце и душу, вы отдаете ей свою душу и сердце насовсем.

Монтируем, как в кино

видеомонтаж

Многие опытные редакторы не работают с многокамерными проектами, используя стандартные методы. Они действительно просматривают материалы с каждой камеры. То есть одновременно смотрят всю программу от начала до конца с нескольких камер. Это нужно для того, чтобы ощутить энергетику того, что происходит на сцене. Но второй этап их работы - просмотр всех камер по отдельности. Корнями такого подхода, скорее всего, является опыт работы в художественном кино. Такие редакторы относятся к съемкам, скорее, как к традиционному отснятому материалу. Потратив некоторое время на то, чтобы просто просмотреть все, что отснято, редактор переходит к реальному монтажу. Здесь полезно использовать многокамерный режим для переключения с одной камеры на другую на протяжении всего времени съемок. Но они никогда не работают в такой ситуации, когда на экране компьютера одновременно появляются кадры с нескольких камер.

Монтируем в стиле реалити-шоу

На многокамерных проектах класса «реалити-шоу» все съемки ведутся на несколько камер плюс на камеру, размещенную на стреле крана. В этих ситуациях удобнее всего сначала сгруппировать кадры разных камер по времени и сюжетам. А потом забыть о существовании линейного монтажа и начинать монтаж в стиле "старт-стоп". В таких шоу редакторы предпочитают "укладывать кирпичи" и вносить правки в материал прямо по ходу. Получается такой вполне аналитический процесс монтажа.

Монтаж с осторожностью

Есть очень опытные редакторы, которые всегда очень осторожны. Они монтируют небольшие кусочки, смотрят, что получилось, и только после этого идут вперед. Сделав ту иди иную сцену, они не собираются возвращаться назад и снова проматывать кадры, для того, чтобы вносить правки. Дело в том, что в процессе монтажа вы обнаружите, что ваши операторы работали с весьма специфическими идеями, и многие видят свою задачу в том, чтобы снять указанный режиссером кадр и затем перейти к следующему, который многих прописан в сценарии, но между двумя этими кадрами они, как правило ничего не снимают, они находят новый объект съемки, форматируют кадр, вносят срочные корректировки, и так далее. Так что вряд ли стоит ждать, что в вашем распоряжении окажется много дополнительных кадров.

Монтаж не торопясь

Есть и другой подход к монтажу телешоу класса «Старт-стоп». Редактор начинает все с самого начала. Он использует сначала линейный монтаж в качестве шаблона. Затем начинает отыскивать возможности для тонкой настройки материала, добиваясь того, чтобы он чтобы он хорошо выглядел на экранах зрителей. Такие редакторы крайне редко монтируют «вживую» в реальном масштабе времени. Они, наоборот, предпочитают замедлить материал, разбить его на отрезки и никуда не торопиться. Это позволяет им сосредоточиться на картинке и выбрать лучшие углы съемки, ведь у вас есть девять разных камер, вам приходится многое проверять. Таким образом, "замедление" представляет собой второй после монтажа «на лету»  хороший способ для выполнения работы. Но есть и третий - Монтаж в режиме продолжения .

 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Методы и стили монтажа видероликов
Как выбрать RFID-решения для ритейла
/kontant/udobnyj-vybor-tarifov-bilajn
Умные замки для умного дома
6 факторов, влияющих на курсы валют
Качество сайта и прибыли компании
Поддержка сайтов в сети
Идеи копирайтера. 8 секретов хорошего обзора



Поиск по сайту


Смотрите также