Беспленочная съемка | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Беспленочная съемка

Хотя большая часть производств по-прежнему ведется на пленке для архивного хранения и из соображений надежности, продюсерам трудно противостоять соблазну применения новых беспленочных форматов. Беспленочные системы используются в малобюджетных мультикамерных съемках, при съемках реальных событий, эксклюзивных кадров, реалити-шоу, художественных фильмов и рекламных роликов. Недорогие камеры, например Panasonic HVX-200 позволяют снимать на P2 карты, и затем водят сигнал в формат, который изобретен компанией Panasonic и  называется AVC Intra и AVCHD.

Какие бывают форматы сжатия 

AVCIntra это формат сжатия, который может быть записан на P2 карты. Sony имеет свою версию этого, которая называется XDCAM, семейство камкордеров, некоторые из которых (EX) используют твердотельные карты SxS или оптический формат, который записывается на диски BluRay, и называется Sony XDCAM HD; от отличается от  EX, который использует карты. Хотя XDCAM используется сине-лазерные диски, это не камеры формата Blu-Ray.

Кроме того, конечно, имеются более дорогие продукты, такие как Panavision Genesis и Thomson Viper или Red, которые используют флэш-карты RED. данные с этих карт должны быть немедленно перенесены на диск или эти карты необходимо импортировать в программное обеспечение для устройств Final Cut Pro, Adobe Premiere или Avid.

Адаптируем рабочий процесс 

В мультикамерном проекте при работе с файлами в беспленочном формате, рабочий процесс легко адаптировать на этапе постпроизводства. Однако, когда речь идет о подготовке и организации материала, беспленочные записи требуют намного больше работы на съемочной площадке и до начала редактирования. Хотя бы потому, что у вас в руках оказывается огромное число файлов данных, которые снимаются и, как правило, дважды резервируются.
Алексис Ван Харкман (Alexis Van Hurkman) - писатель, режиссер и оператор цветокоррекции, живет в Нью-Йорке. Он является автором многих книг, включая "Энциклопедию коррекции цвета" и множества технических статей, включая "RF.D Final Cut Studio 2 Whitep.ipn. 
 
Ван Харкман пишет: Вы не хотите менять имя источника материала (как оно получено в исходной иерархии файлов и папок на площадке). Как правило, все, что вы хотели бы  сделать с беспленочным источником материала - сохранить его в надежном месте и оставить в покое. Потому что вы не хотите ненароком помешать себе его узнать из-за того, что вы переименовали что-то неправильно или вы изменили номер катушки на неправильный или почему-либо еще.

Заметьте

В беспленочном рабочем процессе не следует переименовывать файл. Если ваш NLE вдруг засбоит, и вы должны будете вернуться к файлам с камеры, то вы не сможете вспомнить, какое имя камера присвоила файлу.

Универсальный Уникальный идентификационный номер (UUID)

Вы можете изменить название клипов в браузере, это - не проблема, потому что для доставки  корреспонденции используется номер универсального уникального идентификатора (UUID). Таким образом, во время регистрации или после того, как вы вошли, вы можете свободно менять название клипа, и вы все еще сможете восстановить его источник, благодаря внутреннему номеру UUID ISEE (Глава 2 Номенклатура беспленочных клипов)
Боб Зелин (Bob Zelin) - системный интегратор, это означает, что он создает средства  телевизионного производства и системы пост-производства. Он известен во всем мире как технический консультанта и "гуру", его можно найти в интернет-форумах и в качестве лидера.
 
Все, что вы делаете, собирая материалы с отдельных камер, ничем не отличается от того, что вы делали бы, снимая отдельные пленки мультикамерных съемок, и теперь вы тоже импортировали бы все эти кадры. Вы делаете один раз. Это не чудо, просто все приходит мгновенно и сразу.

Заметьте

Существует много больше беспленочных систем, чем упомянуто здесь, но вот несколько наиболее популярных:

  • Panasonic P2
  • Sony XDCam and EX
  • RED R3D

Продукция долгосрочного хранения 

Если вы снимаете на пленку, у вас есть встроенный архив. Когда вы снимаете в беспленочном формате, например камерами Р2 или RED, необходимо принять дополнительные меры для защиты и надежного архивирования материала. Камера XDCAM использует для этого Blu-Ray DVD и считается больше похожей на пленочную, так как  этот материал на самом деле может  долго храниться

При выполнении застрахованных съемок, во время производства, вы можете использовать систему, которая называется "обязательство по окончании". "Обязательство по окончании" может потребовать от вас создавать архив определенного формата в конце каждого съемочного дня. В условиях беспленочной съемки вы работаете с картами памяти P2, Red, Infinity, вы ничего не записываете на пленку и все, что имеете, это файлы данных. Тогда вам придется архивировать их на съемочной площадке, и, убедившись, что резервное копирование завершено, сделать резервную копию резервной копии. В одном из утвержденных методов используется пленка  Linear Tape Open (LTO) и проверенная и протестированная система архивирования, которая также используется на глобальном уровне банками и предприятиями финансового сектора.

Преимущества беспленочной съемки

  • единая пленка $ 50 LT04 может хранить до 800 ГБ несжатого видео-это колоссальные  объем 26 часов  видео в формате 720/24p с камеры Panasonic P2, 38 часов видео в формате 1080/24p кадры с камеры EX3 Sony, или почти 8 часов от  кадров 4К с камеры RED.
  • LT04 пленка хранится  около 30 лет в нормальных условиях хранения (т.е., не оставляйте его в багажнике автомобиля на неопределенный срок).
  • Некоторые драйверы LT04 могут читать/записывать данные со скоростью до 120 Мбит/с, то есть гораздо быстрее, чем чтение/запись для обычных жестких дисков SATA – поэтому наращиваемая архивация происходит быстро.
Гэри Адкок (Gary Adcock), президент компании Studio 37 из Чикаго и дизайнер установок высокого класса для многокамерных съемок в беспленочном формате, таких как RED, предполагает, что "если все камеры снимают в едином формате, это может реально ускорить процесс пост-производства, и Вы можете рассчитывать на более последовательной процесс пост-обработки всего материала, всех данных, всех пленок с камеры. "

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Снимате кино? Согласовывайте все  
Форматы видеозаписи
Новый смартфон от Самсунг выйдет в конце лета  
Как перенести WhatsApp на другой телефон  
Время для электронного здравоохранения
Galaxy Note 8: чего ждать от Samsung?
Из чего построить умный дом  



Поиск по сайту


Смотрите также