Техническая поддержка и внешнее ИТ-обслуживание – популярные услуги аутсорсинга | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Техническая поддержка и внешнее ИТ-обслуживание – популярные услуги аутсорсинга

Дата:
14.07.2016

Не все компании могут похвастаться высокопрофессиональными кадрами в сфере ИТ, поэтому за их помощью они регулярно обращаться к подобным организациям. Практика показала, что тесное сотрудничество с IT-компаниями положительно сказывается на работоспособности бизнеса. Практика сотрудничества аутсорсинговых компаний и финансовых учреждений уже давно известна. Западные бизнесмены настолько доверяют этим компаниям, что готовы предоставить им всю IT-инфраструктуру. На просторах СНГ такая практика вызывает недоверие, поэтому поставщикам аутсорсинговых услуг дают очень ограниченный доступ к рычагам управления.

Внешнее ИТ обслуживание

Внешнее обслуживание информационных систем клиента - это самая распространенная практика аутсорсинга. При таком обслуживании заказчик получает достаточно ресурсов, которые позволяют ему отказаться от системного администратора, снизив расходы на его содержание. Компания ALP-Groupзнает особенности внешнего it сервиса, обновления и настройкой аппаратной части всего оборудования и программного обеспечения, ремонтом сломавшего оборудования и заменой старого на новое. Кроме этого, аутсорсинговые компании регулярно проводят профилактические мероприятия по ремонту, что уменьшает вероятность и скорость износа оборудования.

Техническая поддержка пользователей

В отдельных случаях компания нуждается в центрах обработки данных. Самостоятельные попытки строительства ЦОД часто заканчиваются безрезультатно. Именно по этой причине нужно обращаться к специалистам. Профессиональные услуги по технической поддержке пользователей: здесь же можно ознакомиться и с расценками, а также другими особенностями. Стоит отметить, что ЦОД время от времени требует капитальной модернизации. Сооружение центра обработки данных дорого стоит, поэтому аутсорсинговые компании предоставляют другой пакет услуг - внешнее размещение информационной системы.

Внешнее размещение информационной системы - это принципиально новый пакет услуг, который отличается от обычного хостинга тем, что он предоставляет не только физическое оборудование, но и обеспечивает поддержку, установку и обновление. Такая схема предоставления услуг компьютерной поддержки имеет еще одно, пожалуй, самое большое достоинство - клиент платит за аренду оборудования, а не его приобретение. Безусловно, такая схема взаимодействия между финансовыми учреждениями и аутсорсинговыми компаниями идеально подходит для обоих партнеров. Клиент избавляется от необходимости копить деньги на приобретение дорого оборудования.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:
Техническая поддержка пользователейНе все компании могут похвастаться высокопрофессиональными кадрами в сфере ИТ, поэтому за их помощью они регулярно обращаться к подобным организациям. Практика показала, что тесное сотрудничество с IT-компаниями положительно сказывается на работоспособности бизнеса. Практика сотрудничества аутсорсинговых компаний и финансовых учреждений уже давно известна. Западные бизнесмены настолько доверяют этим компаниям, что готовы предоставить им всю IT-инфраструктуру.



Поиск по сайту


Смотрите также