Как нарастить рейтинг мобильного приложения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как нарастить рейтинг мобильного приложения

Мы живем в эпоху смартфонов и планшетов, и с каждым днем все труднее назвать такую задачу, которую люди не решали бы с их помощью. Не удивительно, что сегодня практически каждая компания в любой сфере экономики разрабатывает свои собственные мобильные приложения, с помощью которых стремится привлечь еще больше онлайн пользователей. Однако, разработка хорошего апплета — это только половина выигранного сражения за рост бизнеса, второй же частью этой битвы является наращивание рейтинга этого приложения.

рейтинг мобильных приложений

Не стоит надеяться, что хороший продукт сам найдет своих клиентов, воспользуйтесь описанными в статье способами, так будет проще и быстрее!

Получите хороший трафик и увеличьте число загрузок

Для того, чтобы у вашего приложения был  хороший рейтинг, необходим качественный трафик и от 5000 до 10000 загрузок, причем желательно, набрать из за короткий промежуток времени. Для продвижения мобильных приложений первые недели после выхода - самый важный период, именно в эти дни нужно собрать как можно больше трафика и тогда App Store присвоит новому продукту высокий балл популярности.

Удерживайте позиции

Если в один прекрасный день вы увидите свое приложение в верхних позициях рейтинга, не спешите трубить победу, это еще не финал истории. Вам необходимо поддерживать набранные темпы загрузок в течение нескольких месяцев, так чтобы стабилизировать и зафиксировать свое положение в верхних строках чарта. Хорошим показателем можно считать примерно  20000 новых загрузок в месяц, это позволит вам уверенно удерживаться в верхних позициях рейтинга. В противном случае, этот показатель упадет, и тогда, чтобы спасти рейтинг, вам придется  заплатить гораздо больше.

Привлекайте и удерживайте

Помимо числа загрузок на ваш рейтинг будет влиять и то, как долго пользователь сохраняет ваше приложение на своем гаджете, App Store высоко ценит взаимодействие разработчика с юзерами и учитывает впечатления  пользователей. Для того, чтобы удержать клиента, вам нужно узнать, что он думает о приложении, что в нем любит, а что ему не нравится. Персональное общение с пользователями — это инструмент намного более мощный, чем просто "лайк". App Store усиливает позиции приложений, которые пользуются популярностью у пользователей.

Регулярно обновляйте и изменяйте приложение

Лучшие способы для увеличения рейтинга — апдейты. Старайтесь регулярно обновлять  приложения. С одной стороны, это дает вашим пользователям ощущение того, что их пожелания учитываются, предложения принимаются, а проблемы решаются. Такая обратная связь  полезна, она мотивирует пользователей сохранять приложение и пользоваться им. С другой стороны, каждый апдейт показывает роботам  App Store, что вы продолжаете тратить время и энергию для улучшения вашего продукта. И это очень полезно для поддержания и наращивания рейтинга вашего приложения.

Оптимизируйте скриншоты и описания

Качественные картинки и хорошее описание — вот что заставляет потенциальных пользователей нажимать на кнопки, «загрузить» и «установить». Скриншоты и   описания не оказывают прямого влияния на ранжирование, но они очень важны для увеличения показателей конверсии, а уже она, в свою очередь, будет тянуть вверх и параметры рейтинга.

Обратите внимание на дизайн иконки

Узнаваемая иконка приложения — это первое на что смотрит потенциальный пользователь в результатах поиска после названия приложения. Если значок чересчур сложный или его трудно найти, его могут не заметить или нечаянно удалить. А множественные удаления очень вредны для рейтинга приложения.

Получите оценки и отзывы

Получение определенного количества положительных отзывов — отличный инструмент для формирования репутации приложения, и, кроме того, отзывы привлекают новых пользователей, которые загрузят ваше приложение, опираясь на мнение своих друзей и знакомых, а то и вовсе незнакомых людей. Хорошие отзывы расскажут вашим потенциальным клиентам, какой хороши  продукт вы сделали, ведь его высоко оценивают и рекомендуют к применению другие люди, и это положительно сказывается на количестве загрузок и установок. Помимо этого, лента хороших обзоров — сигнал для App Store, который говорит, что пользователи рекомендуют ваше приложение, и, значит, его рейтинг нужно еще больше повысить.

Позаботьтесь о социальной платформе

Не забывайте, что люди общаются и обмениваться мнениями в социальных сетях, - в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Гугл+ и так далее. Убедитесь, что вы предусмотрели возможность поделиться мнением о вашем продукте, по крайней мере, в одной их них. Кроме того, обязательно подумайте, как вы можете мотивировать своих клиентов обмениваться мнениями о продукте на своих личных страничках в социальных медиа.

Вывод

Повышение рейтинга приложения — задача не из простых. Тем не менее, если вы начнете использовать описанные нами методы, то вскоре увидите, что число загрузок начнет расти, а вместе с ним будет увеличиваться  и его рейтинг.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:

Не стоит надеяться, что хороший продукт сам найдет своих клиентов, воспользуйтесь описанными в статье способами, так будет проще и быстрее!



Поиск по сайту


Смотрите также