Успех партнерских ссылок — эффективный контент сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Успех партнерских ссылок — эффективный контент сайта

как создавать успешный контентСоздание качественного контента требует времени и усилий. Для того, чтобы написать хорошо проработанный материал, насчитывающий около 1000 слов, вам потребуется от 2 до 5 часов, а иногда даже больше.  Но стоит ли овчина выделки? Кто-нибудь читает ваши тексты? Согласно данным портала Hubspot, более 60% читателей никогда не читают боле, чем 40% предлагаемого им текста. Таким образом, значительная часть вашего контента никогда не найдет своего читателя.

Трафик — не самоцель, а средство заработка

Прежде, чем начать читать о методах привлечения трафика на сайт, нужно еще раз вспомнить о том, что трафик нам нужен не просто для того, чтобы сравнивать себя с конкурентами. Ни для кого не секрет, что все сайты (ну, или почти все) созданы для заработка. Веб-мастера монетизируют свои ресурсы самыми разными методами. Наиболее желанными вариантами являются возможности получать так называемый «пассивный» доход, то есть не требующий от администратора сайта особых усилий. Источников такого дохода известно два.

Первый - размещение рекламы, каждый просмотр или клик по которой выливается для автора сайта в более или менее звонкую монету.

Второй - партнерские программы. Причем вариант заработка на партнерках также может быть  очень выгодным, ведь для этого вам не надо ни инвестиций, ни специальных действий. Деньги к вам стекаются в результате действий выполняемых привлеченными вами в систему участниками. Вам нужно лишь разместить в нужном месте сайта партнерские ссылки одной из успешных программ, найти желающих к ней присоединиться и пригласить их в партнерскую сеть.  Все, как кажется, очень просто. Но где взять этих желающих, да еще в больших количествах? Вот тут-то мы и вспоминаем про целевой трафик!

Начиная работать с партнерской программой, загляните на Гугл-аналтикс и обратите внимание на параметр "время на странице" для каждой из ваших статей, так вы получите хороший показатель того, какой процент написанного вами материала на самом деле достигает глаз читателя. Но увеличить этот показатель вовсе не так сложно, как можно подумать. Специально для вас мы собрали в одной статье советы и «хитрости» некоторых весьма успешных блогеров. Попробуйте повторить их достижения!

Минимизируйте отвлечение внимания

Дизайн сайта оказывает прямое влияние на читаемость его контента. Чистый, без лишних «украшательных» элементов, тематический дизайн не отвлекает взор посетителя и он вдумчиво читает ваши тексты. Таким образом, прежде чем начинать готовить материал, убедитесь, что на боковой панели нет ненужных элементов, что меню навигации максимально простое, а шрифты заголовков и основного текста имеют достаточно большой размер и подходящий интервал для комфортного чтения.

Создавайте правильный тип контента

Как выяснили психологи, люди предпочитают читать и делиться с друзьями только контентом вполне  определенного типа. И в любой нише существуют темы, которые интересны читателям больше других. Например, запись с полезными списками, полные руководства «как сделать» и мнения экспертов, как правило, получают более заметную реакцию в социальных медиа.

Таким образом, вместо того, чтобы зря гадать и экспериментировать, пишите статьи такого типа, чтобы их шансы на успех были бы максимальны. Как это понять? Попробуйте найти в интернете статьи с вашим ключевым словом, которые стали наиболее популярны среди аудитории.  Прочитайте топовые посты из полученного списка, так вы сможете получить общее представление о том, какой контент нужен на сайте, чтобы привлечь больше читателей.

Сочиняйте притягательные заголовки

Исследования показывают, что из всех людей, которые увидят заголовок сообщения, только 20%, кликают на него, чтобы прочитать статью. Плохой заголовок может свести на нет все усилия, которые вы затратили на написание полезного и увлекательного материала. Знаете ли вы, что многие успешных веб-журналисты и блогеры тратят на сочинение заголовка столько же времени, сколько и на написания самих статей?

Несколько приемов создания успешных заголовков

  • Старайтесь, чтобы ваши заголовки не превышали 65 символов (именно они имеют самые высокие показатели конверсии);
  • Ограничьте текст заголовка 6 словами — так вы сумеете достичь максимального эффекта;
  • Используйте прилагательные, они придают заголовкам особую мощь. Хорошо работают, например, такие слова как мощный, эффективный, высший, лучший, секретный и т.п.;
  • Для повышения доверия к своему материалу используйте в заголовка цифры и проценты;
  • Используйте в заголовках такие слова - я, вы, что, почему и как.

Напишите «цепляющее» введение и пообещайте «плюшки»

Когда посетитель впервые открывает ваш  сайт, у вас есть примерно 3 секунды, чтобы привлечь его внимание и убедить его прочитать остальную часть материалов. Большинству авторов этого не удается. Почему? Потому что их у них очень скучные вступительные параграфы.

Как писать цепляющее введение

  • Разверните проблему, упомянутую в заголовке. Не вдаваясь в подробности, сообщите, о чем ваша статья;
  • Сразу же пишите о главном. У современного человека нет времени для длинных вступлений,  так что сразу сообщите, что ценного они узнают из вашего текста;
  • Четко укажите цель материала и пообещайте посетителю дать решение его проблемы;
  • Создайте стимул дочитать текст до конца. Например, вы можете написать - «Вот 7 способов, с помощью которых вы увеличите процент конверсии вашего сайта».

Расскажите читателям, что они узнают из вашего текста

Если вы пишете длинные и информативные материалы, очень полезно уже в начале обрисовать читателю структуру текста. Это даст ему возможность  сразу определить интересующие его участки, а также сформирует представление о том, насколько вообще ценен ваш ресурс. Вы можете сделать это, например, введя в текст параграф с заголовком «О чем вы узнаете из этой статьи» и перечислить в нем основные подразделы текста. Вы можете даже связать каждый пункт этого списка с соответствующей частью записи, позволяя посетителю быстро переходить к интересующему его материалу.

Сократите параграфы

У нынешнего интернет-пользователя не так уж много времени. Большинство из них просто просматривают веб-страницы, не вчитываясь каждое слово. Если параграфы в вашей статье длиннее  2-3 предложений, чтение «по диагонали» затрудняется, и посетитель уходит с сайта. Отличный вариант — поддерживать  средний размер абзаца в 2-3 строки, иногда вставляя разделы по 4-5 строк.

Используйте подзаголовки

Умно вводя в свои записи подзаголовки, вы может значительно улучшить их читабельность. Подзаголовки дают посетителям ясное представление о том, как структурирован ваш пост, и о том, что он может найти в каждой части вашего контента. Они также позволяют читателю легко просматривать статью и остановиться а какой-либо конкретной теме.

Добавьте картинки и инфографику

Знаете ли вы, что почти 65% читателей предпочитают рассматривать на сайтах инфографику, демотиваторы, мемы и иллюстрации?  Визуальное оформление делает ваши статьи более привлекательными и более понятными. Не стоит думать, что ваши читатели будут терпеливо изучать  огромные «простыни» неструктурированного текста. Релевантные и высококачественные изображения могут дополнять ваш контент и сделать статью  гораздо более эффективным инструментом для привлечения и удержания пользователей.

Не забудьте про действенный финал

Действенные финалы также хороши для вашего сайта, как и цепляющие вступления. Заключение должно понятно суммировать все ключевые моменты вашего текста, и в сжатом виде повторять выводы, которые были сделаны по каждому из них .

Эффективный вывод также может стимулировать читателя к определенным действиям, например, оставить комментарий или поделиться статьей с друзьями.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:

Успех партнерских ссылок — эффективный контент сайта



Поиск по сайту


Смотрите также