Как “монополизировать” поисковые подсказки Яндекса | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как “монополизировать” поисковые подсказки Яндекса

В предыдущих статьях серии “Новые фишки СЕО-2020 как не наступать на старые грабли” мы рассмотрели много вопросов, которые волнуют веб-мастеров и владельцев сайтов - главным образом, это были проблемы с продвиженем и раскруткой сайтов в 2020 году. Мы уже узнали о том,

Следующий шаг в раскрутке сайта за счет подсказок Яндекса - монополизация тематических подсказок, И именно об этом мы поговорим в этой статье.

Что такое “монополизация” подсказок

Как было сказано в первой статье серии, я отказалась от идеи выведения в первую десятку поисковых подсказок специальных фраз, которые бы уверяли пользователя в том, что самый популярный ответ на его вопрос имеется на моем сайте. Причин тому несколько.

продвижение сайта

Главным образом, отсутствие уверенности в том, что клиент выберет из списка именно мою подсказку, а, выбрав ее, попадет по ней на мою страницу, а не на портал конкурента. Кроме того, меня смутила стоимость этой услуги. За деньги, запрашиваемые “раскрутчиками” в месяц за “одну подсказку в топе”, я могу получить несколько тысяч переходов с рекламы или купить пяток мощных вечных ссылок с тематических статей на трастовых сайтах.

Вместо того, чтобы покупать продвижение подсказками, я использовала самые популярные подсказки в качестве ключевых запросов в тематической статье. Следующий мой шаг - сделать так, чтобы вся первая десятка вела читателя на мой сайт. То есть я хочу монополизировать топ подсказок. Для этого я, как всегда, начинаю с контента.

Создаем массу полезного контента

Мало написать полезную статью с нужными фразами в ее контексте. Ее нужно показать потенциальным читателям и сподвигнуть их эту статью открыть и по возможности дочитать до конца.

Для этого лично использую социальные сети. Для каждой из них я пишу краткую”подводку” к статье. В этом тексте обязательно использую подсказки, под которые готовилась статья. Их же ввожу в хештеги поста. Публикую на своих аккаунтах, в специальных группах или на тематических станицах. Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Pinterest, Одноклассники. Яндекс-дзен - чем больше социальных сетей задействовано, тем лучше. Знаете, как получить больше лайков и репостов? Обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

В итоге, вбив в поиск выбранный мною запрос, клиент увидит в выдаче несколько ссылок. Среди них будет моя статья на продвигаемом сайте, а также ее репосты в социальные сети. Если вы отрепостили статью в достаточно популярные группы. где она собрала сотни лайков и десятки репостов, можете не сомневаться - Яндекс это обязательно заметит и отреагирует соответственно.

Не останавливаясь на достигнутом

Все получилось? Я и не сомневалась. Но не надейтесь, что теперь можно почивать на лаврах. Конкуренты не дремлют. Так что и вам пора двигаться дальше.

Не останавливайтесь на одной публикации. Вернитесь к этой же теме на другой день и опишите проблему с другой точки зрения. Например, укажите на подводные камни или дайте пяток советов о том, где взять материал для публикаций, или как не ошибиться, выбирая подсказку для продвижения. Не забудьте сослаться в тексте второй статьи на свой предыдущий материал.

Третий текст поддержит два предыдущих. В нем можно, например, рассмотреть работу описанного метода продвижения сайта подсказками на конкретном примере. Спустя неделю уже можно будет проанализировать первые результаты. А чуть позже - сделать “работу над ошибками” и написать про это.

Дней через десять ваши читатели с интересам ознакомятся с подробным аналитическим отчетом реализации вашей идеи. В промежутке было бы классно “отловить” конкурентов, явно купивших услугу “продвижения подсказками” и попытаться оценить эффективность сервиса.

Как видите, у нас получится 7-10 интересных статей, объединенных одной темой - продвижение сайта с использованием поисковых подсказок. Так почему бы не соорудить из них обзор? Для его подготовки много времени не понадобится. Просто работайте по шаблону: Введение, пара предложений с описанием первой статьи + ссылка на нее. Такой же краткий анонс второй статьи цикла и ссылка в конце. Точно также представляете читателям все написанные публикации по данной теме, не забывая использовать в текстах пояснений ключевые запросы. В конце нужно дать краткие выводы или сделать заключение, а также пообещать, что вы продолжите рассказывать о вашем опыте.

Поддерживаем результаты

Для того, чтобы напоминать поисковикам и читателям о том, что у вас на сайте есть классный материал о том, какие фишки можно использовать в 2020 году для поискового продвижения сайта, будет очень полезно раз в 10-15 дней писать на эту тему небольшие очерки, в которых приводить новые данные, описывать кейсы, подтрунивать над конкурентами, рассказывать интересные факты или давать полезные советы. Не забывать использовать в текстах нужные подсказки и давать уместные ссылки на предыдущие статьи серии.

Просто поставьте себе напоминалку на телефон “Написать статью про продвижение ссылками” и он не даст вам забыть о том, что раскрутка сайта - дело круглосуточное. И поэтому вы не должны позволить Яндексу забыть про ваш сайт.

Вот и вся наука. Успехов продвижении сайтов!

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Что делать с разбитым экраном iPhone 7 или 7 Plus?
Как повысить отдачу от рекламы Яндекс-Директ
Как заработать на Ютуб миллион за год
Рейтинг планшетов: топ-7 моделей 2020 года
Лучшие планшеты для любого бюджета 

Кратко:

Как поставить подсказки поисковика на службу своему сайту? Почему я не раскручиваю сайты брендированными присказками? Как продвигать сайт подсказками бесплатно?



Поиск по сайту


Смотрите также