Как использовать подсказки Яндекса для продвижения сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как использовать подсказки Яндекса для продвижения сайта

В этой статье я расскажу о совершенно новом способе раскрутки сайтов, используя который вы сможете быстро, безопасно и абсолютно бесплатно в разы увеличить трафик на свой сайт и, как следствие, повысить его авторитет в глазах мировых поисковиков.

продвижение сайта

 

Идеи носятся в воздухе

Два дня назад мне позвонили из компании, предлагающей услуги раскрутки сайтов и начали уговаривать заключить с ними договор на продвижение одного из моих ресурсов сайта за счет выведения “брендированных фраз” в топ-10 поисковых подсказок Яндекса.

Сколько стоит продвижение подсказками?

Не буду называть имени компании, скажу лишь, что услуга эта стоит 30 рублей в день за “работу с одной подсказкой”. Ребята сразу требуют предоплату в 20 000 и просят месяц на то, чтобы “подсказки успели выйти в топ”.

В ходе дальнейшего разговора мне сообщили, что выводиться в топ будут “брендированные” подсказки. То есть, если вы ищете, например, “Фишки СЕО в 2020 году”, то усилиями моих визави Яндекс предложит вам в качестве варианта для перехода “Фишки СЕО в 2020 году от rfcmd.ru" “Фишки СЕО в 2020 году на сайте Эксперт Телекоммуникации” и т.п. То есть, к искомой вами фразе менеджер компании добавит узнаваемые фразы, так или иначе связанные с моим сайтом, а затем эту подсказку будут выводить в десятку лучших.

Как работают подсказки Яндекса

Искусственный интеллект Yandex’а постоянно анализирует поисковые запросы пользователей сети, определяет, какие вопросы задаются чаще других, и составляет их рейтинг. Как только вы ввели в поисковую сроку первые буквы интересующего вас вопроса, Яндекс “примеряет” к ним первую десятку подходящих фраз из своего “чарта”. Вы набираете свой запрос дальше, и список подсказок меняется.

Люди по своей природе - ленивы. Они не смотрят поисковую выдачу дальше первой-второй страниц и с радостью хватаются за любую возможность не печатать лишние буквы. В итоге, как уверяет сам Яндекс, две трети пользователей интернета, увидев подходящую подсказку, кликают по ней и затем переходят на первый сайт выдачи.

Как сделать подсказку популярной?

Я даже не буду интересоваться, как именно популяризуется подсказка. Это может быть сделано программно (скрипт подключает к сети компьютер и, переходя с одного прокси на другой, меняя настройки браузера и аккаунты Яндекса, раз за разом вводит в поиск требуемую фразу) или при помощи реальных людей, которые "за рубль двадцать” делают то же самое со своего домашнего компьютера. В результате таких усилий заданная фраза, состоящая из популярного в сети запроса + название или адрес продвигаемого сайта, превращается в глазах Яндекса в запрос, интересующий миллионы пользователей.

Как использовать идею с подсказками бесплатно

Нет, мы не будем платить по 20 долларов в месяц за то, чтобы неизвестная нам студия теми или иными способами убеждала Яндекс в популярности моего “брендированного” запроса. Я также вовсе не уверена, что наличие подсказки в ТОП-10 является гарантией того, что пользователь кликнет по ней, а затем перейдет именно на мой сайт. Слишком много неопределенностей. Мне проще потратить эти же деньги на рекламу Google или на написание качественной статьи.

Я пойду “от обратного”. Я заставлю Яндекс приводить ко мне на сайт пользователей, вбивающих в поиск мои тематическое фразы. Итак, давайте забудем про Вордстат и обратим внимание на поисковые подсказки. Вот как это работает.

Бесплатная раскрутка сайта подсказками

Предположим, вы пишете статью про новые идеи для продвижения сайта в 2020 году. Значит с этой фразы мы и начнем. Вводим ее в поиск Яндекса и получаем список из топ-10 подсказок.

продвижение сайта

Вот с этими фразами мы и будем работать. Они войдут в текст будущей статьи, в ее мета-описание и ключевые слова. Мы используем их в подзаголовках и в полях “alt” картинок. Во вступлении к статье мы с места в карьер пообещаем читателю полные и подробные ответы на заданный им вопрос.

Надеюсь, нет нужды повторять, что статья, на которую придет пользователь, действительно даст ему искомые ответы, что она будет хорошо сформатирована и ее будет легко читать. Контент - остается “королем” продвижения. Если же клиент, перейдя по ссылке, найдет бессмысленную “поделочку”, из которой нечего почерпнуть, он сразу же покинет сайт, и все ваши усилия пойдут насмарку. Они не только не продвинут сайт, но наоборот еще больше утопят его в поисковой выдаче. Так как “отказ” читателя - минус в карму сайта.

Не думайте, что написав одну статью с правильными словами в нужных местах, вы сразу же получите поток трафика. Мы к этому стремимся, и мы это получим. И поэтому делаем следующий шаг - монополизируем подсказки. Как это делается, читать в следующей статье серии “Новые фишки СЕО-2020 как не наступать на старые грабли”.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Что делать с разбитым экраном iPhone 7 или 7 Plus?
Как повысить отдачу от рекламы Яндекс-Директ
Как заработать на Ютуб миллион за год
Рейтинг планшетов: топ-7 моделей 2020 года
Лучшие планшеты для любого бюджета 

Кратко:

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px 'Helvetica Neue'; color: #000000} span.s1 {font-kerning: none}

Как использовать подсказки Яндекса для продвижения сайта 



Поиск по сайту


Смотрите также