Новые фишки СЕО-2020 как не наступать на старые грабли | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новые фишки СЕО-2020 как не наступать на старые грабли

Около десяти лет назад на Яндексе появился сервис поисковых подсказок, придумано это было с очень перспективной целью - облегчить пользователю сети задачу поиска нужной информации: Стоит вам начать набирать в поисковой строке требуемый запрос, как искусственный интеллект начинает услужливо подсказывать возможные варианты. Это удобно - не только тем, кому лень печатать лишние буквы, но и тем, кто точно не знает, что ищет.

продвижение сайта

Как работают подсказки поисковика

Яндекс анализирует историю поиска, высчитывает наиболее часто задаваемые пользователями вопросы и выводит их в топ подсказок. А затем, видя первые буквы вашего вопроса, пытается угадать его концовку и дописать недостающие слова самостоятельно, предлагая на выбор один из десяти самых популярных вариантов.

Удобно? Конечно. Быстро? Бесспорно. Выводит вас на самые полезные сайты с искомой информацией? Не факт.

Это - не опечатка и не ошибка копирайтера. Я, например, никогда не тыкаю в подсказки Яндекса. Особенно, если подсказки эти “брендированные”. Что я имею в виду? Давайте рассмотрим на примере.

Откуда берутся “странные" подсказки

Предположим, вы ищете в сети рецепт горячего шоколада. Ничего удивительного, на улице середина октября, холодно, и, приходя домой с прогулки, хочется согреться чем-то густым, горячим и питательным. Итак, вводим по поиск “горячий шоколад” и видим подсказки.

продвижение сайта

Вот так, по мнению Яндекса выглядят самые популярные запросы пользователей, которым хочется приготовить горячий шоколад. А вот мне этот список кажется странным. Думаю, что и вам тоже.

Знаете, почему? Да потому что налицо признаки манипуляции. Совершенно очевидно, что подсказки с хвостами “зимний вечер” “эверест” и “игра моя кофейня” никакого отношения к искомой вами информации о рецепте согревающего напитка не имеют. Мало того, их тут вообще быть не должно, так как вводить такие ключи в поиск нормальный пользователь сети не будет. Тогда откуда они берутся?

Ответ - очевиден. Это - результат усилий компаний, которые предлагают владельцам сайтов платную услугу “продвижение подсказками”.

Не буду раскрывать алгоритм их работы, и так понятно - они тем или иным способом (программно или с помощью “диванных войск”) стремятся показать Яндексу, что чуднáя фраза, состоящая из популярного запроса и названия никому не известного сайта или небольшого кафе, действительно вводится в поиск миллионами пользователей.

Как работает продвижение подсказками

Относительно новый вариант раскрутки сайта при помощи выведения в топ яндексовых подсказок фраз, содержащих название конкретной фирмы, работает очень просто.

По статистике Яндекса, около 70% пользователей пользуются подсказками. Значит, если вы сумеете заставить ИИ поверить в то, что подавляющее большинство людей, ищущих рецепт горячего шоколада набирают в поиске фразу, к которой добавлено название вашего кафе, сайта или, например, Ютуб-канала, то именно эта фраза и попадет в топ поисковых подсказок.

Дальше включается механизм обратной связи. Привыкшие доверять Яндексу пользователи будут кликать по вашей брендированной подсказке и попадать на ваш сайт. Тем самым увеличивая трафик и еще больше повышая популярность подсказки в глазах поисковика.

Выглядит красиво. Звучит убедительно. Хочется попробовать? Не торопитесь заказывать услугу. Прочитайте следующую статью серии - как не попасться в ловушку продвижения подсказками.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Что делать с разбитым экраном iPhone 7 или 7 Plus?
Как повысить отдачу от рекламы Яндекс-Директ
Как заработать на Ютуб миллион за год
Рейтинг планшетов: топ-7 моделей 2020 года
Лучшие планшеты для любого бюджета 

Кратко:

Это не совсем новый SEO-тренд на 2020 год, небольшой экскурс в историю и совет о том, что нужно реализовать то, что реально работает и будет повышать свою эффективность в перспективе.



Поиск по сайту


Смотрите также