Телеком и IТ – от общего к частному | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Телеком и IТ – от общего к частному

Метка:
Дата:
27.11.2012

Плюс консьюмерзация всей страны

А Вы помните те времена, когда для того, чтобы позвонить в другой город, нужно было идти на переговорный пункт? Почтальон приносил извещение с вызовом на определенное время, и вот в разных концах страны два человека одновременно спешили на междугородные переговорные пункты, телефонистка создавала соединение, а беспристрастные часы отмеряли заказанные и оплаченные минуты. Каналов связи в то время было мало, они часто были заняты или недоступны из-за недостаточного качества, и сколько часов проведено человечеством на переговорных пунктах в ожидании заветного звонка – известно наверное лишь объективной науке - статистике.

С тех давних пор возможности передачи информации стали более человеколюбивыми, пройдя несколько витков диалектической спирали от коллективизации полувековой давности через персонализацию связи 1990-х, кастомизацию услуг начала XXI-го века к тренду сегодняшнего дня – консьюмеризации. Все последние годы мы постоянно наблюдаем безостановочные перемены в области корпоративной связи, замедления которых пока не предвидится.
 
Вчерашнее напряженное существование IT служб компаний, вынужденных постоянно осваивать все новые горизонты и защищать все большие объемы данных, уже завтра покажется их сотрудникам безмятежным спокойствием. Такое развитие событий предполагает постоянное пополнение штата квалифицированными сотрудниками - специалистами в области информационных технологий. Именно поэтому подбор ИТ персонала становится первоочередной задачей в сегодняшнй ситуации, когда ИТ-департаменты вынуждены решать все более и более сложные задачи. И значительная часть этих проблем связана с консьюмеризацией корпоративных сетей.

Совсем не новая новость

Не стоит думать, что такое явление современных инфокоммуникационных технологий, как  «консьюмеризация» появилось лишь после того, как консультанты из фирмы Gartner ввели этот термин в наш повседневный словарь и объяснили нам, что это такое, и чего от этого явления следует ожидать бизнесу. На самом деле, предпосылки этих процессов отмечались еще в середине 1990-х годов, только в те времена для них еще не было придумано такого «самоговорящего» названия.

Если верить аналитикам, то в ходе современной консьюмеризации технологии электросвязи и информатизации из рабочих инструментов превращаются в неотъемлемую часть жизни, размывая и перемешивая рабочие часы и свободное время сотрудников. Результатом таких действий в сфере бизнеса становится слияние персональных абонентских устройств доступа с корпоративными сетями любой архитектуры. Вот именно здесь и появляется точка поворота. И поворот этот обязательно состоится. Вне зависимости от наших желаний, стремлений или опасений. Но вот, в какую сторону повернет в этой точке каждая конкретная компания, будет зависеть от смелости ее руководителя, умений и квалификации ИТ службы и того, насколько уверенно чувствует себя служба безопасности.

Читать статью «Телеком и IТ – от общего к частному» далее

Плюс консьюмерзация всей страны
Вектор продолжения персонализации услуг
Чего не любят IT директора
Консьюмеризация в облаках
Консьюмеризация - многомерность и многозначность

Кратко:

Вчерашнее напряженное существование IT служб компаний, вынужденных постоянно осваивать все новые горизонты и защищать все большие объемы данных, уже завтра покажется их сотрудникам безмятежным спокойствием.



Поиск по сайту


Смотрите также