Как пользователи используют соцсети | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как пользователи используют соцсети

Метка:
Дата:
30.11.2011

Как потребители используют социальные сети

Многие потребители обращаются к социальным сетям, ища пути использования возможностей социальных сетей. Так, создав в социальной сети сообщество, например, на тему "Грузоперевозки", участник сети может пригласить в него всех заинтересованных - друзей, знакомых и совершенно незнакомых людей. В таком сообществе могут обсуждаться самые разные проблемы, связанные с перевозкой грузов как в Москве, так и, например, в Витебске или Борисполе. Участники сообщества рассказывают о том, где можно выполнить такие работы быстро, недорого и качественно, какая компания присылает  грузчиков 24 часа в сутки, а в какой есть даже такая услуга, как  утилизация сейфов и иной неподъемной мебели, которая часто существенно затрудняет переезды.

Другие варианты

Однако, известны и другие вариантыформирования общественного мнения, пропаганды в виртуальном пространстве и продвижения нужных для них решений регулятора. По самым различным поводам — от масштабных политических событий до локальных вопросов политики в области электросвязи — разнообразные заинтересованные стороны используют социальные сети, как механизм активизации общественной поддержки.

В Соединенных Штатах одной из наиболее известных групп является Free Press (Свободная пресса) - общенациональная, некоммерческая организация, не имеющая политической ориентации и провозгласившая своей целью реформирование СМИ. "Free Press" создана в 2002 году и к настоящему времени превратилась в крупнейшую в США организацию, выступающую за реформирование СМИ: она насчитывает почти полмиллиона активистов, а также внушительный штат сотрудников. Организация активно использует как инструменты влияния свои страницы в Facebook, Flickr, MySpace, Twitter и YouTube.

Вот такие примеры...

Многие менее значительные группы используют соцсети для того, чтобы "пробиться в более высокую весовую категорию". Во Франции известная группа под названием "Квадратура сети" (La Quadrature du Net), которая выступает как ярый противник реформирования отрасли электросвязи в Евросоюзе, а также на международной арене борется против реализации ряда мер по защите прав на интеллектуальную собственность. Несмотря на небольшое число сотрудников, эта организация сумела оказать влияние на политические и регуляторные процессы в стране,  и при этом активно использовала возможности сети интернет для обеспечения масштабного участия граждан в своих мероприятиях, а также для политической пропаганды.

Еще несколько лет назад практически никому не известная Open Media сыграла решающую роль в деле определении отношения к воппросам электросвязи жителей и бизнеса. Так, в начале 2011 года более 450 тыс. канадцев подписали петицию об отмене тарификации услуг связи на основе объемов использования, которая была  составлена Open Media. Эта "Петиция" агрессивно рекламировалась на площадках Facebook, Twitter и других соцсетях. Ее подписание вынудила правительство отреагировать на эту проблему.

Читать далее - 

  1. Социальная сеть как бизнес площадка
  2. Как регуляторы используют социальные сети
  3. Как пользователи используют соцсети для воздействия на регуляторов
  4. Социальные сети и телеком-регулирование
  5. Защита персональных данных
Кратко:

Многие потребители обращаются к социальным сетям, ища пути формирования общественного мнения, пропаганды в виртуальном пространстве и продвижения нужных для них решений регулятора



Поиск по сайту


Смотрите также