Социальная сеть как бизнес площадка
В настоящее время аудитория социальных сетей насчитывает более 1 млрд. человек. Эксперты в области виртуального взаимодействия отмечают, что площадки соцсетей уже давно стали одним из ключевых компонентов экосистемы сети Интернет. В результате, регуляторы всего мира задумались о необходимости формирования дальновидной стратегии.
Существуют признанные международные площадки для общения пользователей сети – такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Plus, однако есть и гигантские локальные сообщества, которые слабо контактируют с глобальной средой
В сети Facebook зарегистрировано 750 миллионов пользователей, 70% из которых проживают за пределами США. В среднем, пользователь Facebook "дружит" со 130 другими участниками сети, и участвует в 80 сообществах, группах или событиях, и каждый месяц генерирует по 90 единиц контента. Примерно 250 млн. активных пользователей этой соцсети заходят в Facebook через мобильные устройства, например, смартфоны.
Участники этой сети каждый день устанавливают свыше 20 миллионов различных приложений, среди которых и онлайн игры, и функционалы для коммерческих решений, и торговые площадки, и иные развлекательные и бизнес-приложения. Конечно, никакой плагин для соцетей не даст тех же возможностей, какие предусматривает, скажем, интернет магазин. Это может касаться широты ассортимента, наличия интерактивных функций сопоставления выбранного предмета одежды или игрушки с аналогами, содействия клиенту в принятии оптимального решения, возможность взаимодействия с консультантами. И тем не менее, работа площадки Facebook обеспечивается предпринимателями и разработчиками почти из 200 стран мира.
Начиная с июля 2006 года, когда сервис микроблогов Twitter был официально запущен, его аудитория выросла до 200 миллионов блоггеров, причем ежедневно она увеличивается еще на 460 пользователей. Количество "твитов", отправляемых ежедневно превышает число 200 млн.. Все чаще пользователи Twitter заходят в сеть с мобильных устройств.
Коммерческая активность вокруг Twitter также высока: к сети подключено более миллиона различных приложений. Разработано множество программных компонентов, позволяющих получить прямой доступ к Twitter без необходимости выхода на веб-сайт сервиса Twitter.
Менее известная в России сеть LinkedIn насчитывает около 120 млн. участников. Примерно 50% из них заходят в сеть из различных городов Соединенных Штатов. Этой сетью активно пользуются и жители таких стран как Бразилия, Индия и Великобритания. Оператор сети отмечает, что сейчас наиболее высокие показатели прирол\ста аудитории дают Латинская Америка и Африка.
Читать далее -
Эксперты в области виртуального взаимодействия отмечают, что площадки соцсетей уже давно стали одним из ключевых компонентов экосистемы сети Интернет.