Как регуляторные органы используют социальные сети | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как регуляторные органы используют социальные сети

Метка:
Дата:
30.11.2011

Как регуляторные органы используют социальные сети

Ряд регуляторов уже используют соцсети как способ для быстрого донесения информации, поскольку они пользуются доверием своих пользователей. Если у регулятора сегодня нет стратегии общения со своими потребителями через социальные сети, это может даже вызвать критику со стороны общественности и обвинения в том, что он отстал от жизни и не приемлет перемен.

В ряде стран регуляторные органы используют Twitter в качестве дополнительного канала для публикации, в других государствах его используют для интерактивного решения некоторых задач. Например, Федеральная комиссия по связи США (FCC) использует Twitter для информирования о своей деятельности, распространения - "ретвитинга" - интересного, с точки зрения FCC,  контента и дополнительного стимулирования интереса общественности к конкурсам и иных мероприятиям Комиссии. Интересно, что за записями FCC "следует" более 435 пользователей сервиса— по этому показателю у нее  нет равных среди регуляторов электросвязи всей планеты.

Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи (CRTC) применеят Twitter для того, чтобы дать сотням своих "последователей" возможность практически сиюминутного  доступа к документам, которые предоставляются в ходе прямой трансляции различных общественных слушаний, проводимых Комиссией, когда сотрудники аппарата Комиссии в режиме реального времени отвечают на вопросы пользователей.

В Бахрейне регулятор электросвязи (TRA) начал использовать Twitter в апреле 2011 года в рамках выполнения поручений по повышению прозрачности. Аккаунты в Twitter есть также у регуляторов телекоммуникаций Австралии (Управление по связи и средствам массовой информации), Кении (Комиссия по связи), Мальты (Управление связи) и Соединенного Королевства - Ofcom.

Социальная сеть Facebook также представляет собой социально-сетевой инструмент, используемый регуляторными органами электросвязи многих стран. Регулятор Австралии при помощи Facebook сообщает пользователям сервиса о предстоящих мероприятиях, а также проводит в соцсети консультации по вопросам защиты прав потребителей. Эта страничка в сети Facebook открыта для всех и содержит информацию о местах размещения центров обслуживания и о графике работы всех подразделений Управления. Комиссия по связи Кении также активно работает со своей страницей на Facebook. На ней размещены ссылки на пресс-релизы, видеоролики с сервиса YouTube, и фотоотчеты. Кроме того, функционал страница дает любому посетителю возможность задать интересующие их вопросы напрямую Комиссии.

Кроме указанных сетей, многие регуляторы пользуются ресурсом видеохостинга YouTube. Эти возможности оказались весьма удобными  для разъяснительной работы с населением. Так, в частности, Ofcom имеет на YouTube большую страницу, где выложены десятки видеороликов с рекомендациями о том, как правильно подать жалобу, и как работает защита прав потребителей. Здесь же есть записи пресс-конференций и публичных выступлений регулятора.

Отмечается также и использование регуляторами сервиса Flickr, где размещаются  фоторепортажи с различного рода мероприятий, заседаний Комиссий и открытых конференций, круглых столов,  пуьличных слушаний.

Использование социальных сетей дополняет официальные веб-сайты регуляторов. Тенденция последних лет  помимо нормативных актов и информации об организации размещать на веб-сайтах регуляторных органов официальные блоги, информационные блоги сотрудников, а также "микросайты", предназначенные для непосредственного взаимодействия с населением.

Читать далее - 

  1. Социальная сеть как бизнес площадка
  2. Как регуляторы используют социальные сети
  3. Как пользователи используют соцсети для воздействия на регуляторов
  4. Социальные сети и телеком-регулирование
  5. Защита персональных данных
Кратко:

Если у регулятора нет стратегии общения со своими потребителями через соцсети может даже вызвать обвинения в том, что он отстал от жизни и не приемлет перемен.



Поиск по сайту


Смотрите также