Некоторое время назад руководители самых разных компаний России начали понимать, что уровень производительности сильно зависит не только от того, насколько своевременно получены комплектующие, имеется ли обученный персонал и хорошо ли налажено энергоснабжение. Неожиданно выяснилось, что своевременное получение достоверной информации, качественная и оперативная связь, и надежный доступ в интернет не менее важны как для обслуживания клиентов, так и для управления бизнесом. Причем особенно важны для бизнеса интернет-магазинов. Ведь, если кто-то захочет
купить неокуб в интернет магазине для подарка скажем на день рождения, то при отсутствии связи с вашим магазином. Легко выберет другой.
Как только это стало понятно, компании побольше стали обрастать собственным системами связи. Зачастую для того, чтобы эти системы работали, создавались специальные дочерние организации с отдельным бюджетом, руководством штатным расписанием…
Вот, к слову, одна известная нефтедобывающая компания со сравнительно небольшими объемами добычи, помимо собственного телефонного оператора, создала оператора связи междугородней, оператора транкинговой связи, оператора связи спутниковой, мало того, на одном отдаленном месторождении с десяток лет назад имела даже личного оператора GSM. И это не было прихотью. Все было продиктовано задачами реализации технологического процесса, централизованного управления и обеспечения безопасности.
Но и в более мелких масштабах количество используемых видов обмена информацией считается десятками– сотовая, традиционная и IP-телефония, и электронная почта, а с ней и мессенджеры, добавьте сюда видеоконференции, которые можно организовать как, используя видеотелефонию, так и применив то, что принято называть технологией "телеприсутствия". Это – не все. Не забывайте о сетях сбора и обработки данных, которые фиксируются специализированными сенсорами (датчиками), а также различного вида системах видеонаблюдения, аварийной и пожарной сигнализации. Ну и конечно, интранеты и Интернет, системы дистанционного доступа к базам данных, виртуальные выделенные сети, сетки и сеточки для совместной работы…
И все это требует подержания в рабочем состоянии, обслуживания, апдейта программного обеспечения, защиты от вирусов и атак всевозможного вида хакеров и просто случайных поломок.
читать далее
Другие новости на сайте
SIP-телефония в бизнесе
Ровесница радиоприемника
На пути инноваций
Сайт в регионе
Проблемы 4G LTE
Как работает рассылка
Кратко:
Некоторое время назад руководители самых разных компаний России начли понимать, что уровень производительности сильно зависит не только от того, насколько своевременно получены комплектующие, имеется ли обученный персонал и хорошо ли налажено энергоснабжение. Неожиданно выяснилось, что своевременное получение достоверной информации, качественная и оперативная связь, и надежный доступ в интернет не менее важны как для обслуживания клиентов, так и для управления бизнесом.