Как сделать сайт для регионального продвижения на примере rostov.masters-help.ru | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как сделать сайт для регионального продвижения на примере rostov.masters-help.ru

В наше время вездесущего интернета свой сайт нужен любому бизнесу. И не только для того, чтобы «он был» или «потому что иметь сайт модно». Веб-ресурс, зачастую, становится самой важной площадкой для общения с клиентами.   

Особенности регионального продвижения

Как известно, поисковики сегодня осознали, наконец, что продвигать услуги хабаровской компании в Москве – дело бесполезное, равно, как и наоборот. И придумали региональное продвижение. Поэтому, если у вас фирма по ремонту бытовой техники, организации праздников или пошиву штор, то Вам нужен сайт совсем не такой, как для федерального оператора сотовой связи.  В этой статье мы рассмотрим конкретный случай нашей работы с заказчиком – небольшой фирмой по ремонту бытовой техники, действующей на территории крупного областного центра и его ближайших пригородов.

Как должен выглядеть сайт

Для нашего клиента мы порекомендовали сделать небольшой сайт довольно лаконичного дизайна на очень простом движке, который бы мгновенно реагировал на действия посетителя, не заставляя его ждать пока откроется запрошенная страничка с описанием услуг по ремонту бытовой техники. В том, что касается контента, заказчик предоставил нам всю необходимую информацию о своих услугах. Однако, наш контент-менеджер провел не один час в интернете, дотошно анализируя поисковую выдачу Яндекса по тематике ремонта холодильного оборудования для того, чтобы понять, что обычно ищут пользователи, которым требуется, например, срочная услуга по ремонту холодильников в Ростове-на-Дону, замене запчастей или сервисному обслуживанию, а также, какие еще вопросы задает такой интернет-пользователь поисковому роботу. На основании этого анализа наши копирайтеры полностью переписали тексты заказчика на тему данной услуги, добавиви в них наиболее популярные запросы - такие как "мастер по ремонту холодильниковв" и "срочный ремонт холодильников", а также «заточив» статьи именно под те фразы, которые наиболее часто вводятся в поисковые запросы не где-нибудь по стране, а именно в ростовской области.

Внимание на контакты

Создавая веб-ресурс для сервисной компании, мы понимали, что наш продукт – не сайт статей. От нас ждут веб-площадку, которая бы продавала услуги заинтересованным пользователям. Поэтому дизайн содержит графические элементы, по которым сразу видны две вещи – то, что фирма занимается ремонтом бытовой электроники, и то, что работает она  в Ростове. Для того, чтобы клиент не потерялся в поисках контактов, данные о том, как связаться с менеджерами компании, мы вынесли в шапку каждой страницы сайта. То есть, на какую бы страницу ни привел клиента поисковик, номер телефона и адрес обязательно окажутся у него перед глазами.

Привлечение трафика

Для узкоспециализированного и совсем молодого сайта ремонтной компании – отличный способ привлечения трафика таргетированная контекстная реклама с точным прицелом на конкретный регион. Уже после первых дней выхода готового сайта в эфир именно этот метод принес не только поток посетителей на веб-площадку, но довольно много новых клиентов. Для долгосрочного уверенного позиционирования мы используем продвижение статьями, размещая на тематических площадках –донорах материалы, содержащие полезные советы по выбору техники, ее безаварийной эксплуатации, покупке запчастей и техническому обслуживанию. Кроме того регулярно публикуем на самом сайте новые статьи, рассказывая о фирмах-производителях бытовой техники, об истории брендов, об изобретателях полезных машин и механизмов.   
 
Эта тактика приносит свои плоды. Наш молодой ресурс получил свою первую десятку ТИЦ при недавнем Апе Яндекса, а наш заказчик сообщает о заметном росте доходов компании.

Другие материалы по теме статьи

Правильный контент для сайта
Оптимизируем и продвигает сайты
Как продвигать интернет-магазин
Секреты веб-сайтов бесплатных объявлений
Как сэкономить на продвижении сайта
Как сделать сайт для интернет-магазина

Кратко:

Продвигать услуги хабаровской компании в Москве – дело бесполезное, равно, как и наоборот. Если у вас фирма по ремонту квартир, организации праздников или пошиву штор, то Вам нужен сайт совсем не такой, как для федерального оператора сотовой связи.



Поиск по сайту


Смотрите также