Продвижение в инстаграм - как общаться с читателями | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Продвижение в инстаграм - как общаться с читателями

Продвижение в инстаграм - основные стратегииЭто - четвертая часть статьи, в которой приводятся полсотни отличных идей для бесплатного наращивания популярности личного или корпоративного аккаунта в Инстаграм. В основу этой работы положены результаты исследований рынка интернет-рекламы 2014-2015 годов, а также собственные наблюдения автора статьи, не первый год изучающегой современные направления развития социальных и бизнеса в сети интене. В статье описано 50 свежих идей, и все они для удобства читателя разбиты по стратегиям. В этой части описаны стратегия взаимосвязанности и стратегия вовлечения.

Стратегия взаимосвязанности

30. Продвигайте свой аккаунт в Instagram на своих страничках в других счетах социальных медиа. Пообещайте своим читателям что-то такое, что они смогут увидеть или узнать только будучи вашим подписчиком. Например, какие-то особые фото,  возможность узнать о чем-то до официальной публикации, особые скидки, купоны и т.д.
 
31. Убедитесь, что ваш профиль полностью заполнен. Добавьте в описания нудные ключевые слова и хэштеги, а также ссылку на ваш сайт. Однако, будьте лаконичны, не спамьте в профиле; иначе, прочитав ваш профиль, люди не будут вас читать!
 
32. Соедините свой аккаунт Instagram с вашим списком контактов. Нажмите на иконку из трех точек в правом верхнем углу экрана, и выберите "Найти друзей" для подключения к списку контактов электронной почты.
 
33. Продвигайте ваш ник в Instagram, печатая его на всех маркетинговых материалах: значках, переводных картинках для автомобилей, описаниях продуктов и т.д. 
 
34. Подпишитесь странички Instagram всех своих друзей из Facebook, и многие будут читать вас взаимно. Сделать это просто, войдите в свой профиль Instagram и нажмите на иконку из трех точек в правом верхнем углу экрана. Выберите "Найти друзей", а затем "Найти друзей на Facebook".
 
35. Сообщите о своем аккаунте Instagram всем вашим корреспондентам по электронной почте. Периодически размещайте в своей информационной рассылке фото из вашей ленты в Instagram.

Стратегия вовлечения

36. Публикуя фотографии, задавайте вопросы в подписи к ним. Это отличный способ стимулировать людей оставлять комментарии.

37. Используйте в подписи к фотографиям призывы к действию. Привлеките своих фолловеров к участию, задавая вопросы. Например, «А вы что об этом думаете? Расскажите в комментариях».

38. Не бойтесь публиковать фото слишком часто. В среде SMM менеджеров бытует мнение, что многочисленные ежедневные публикации в социальных сетях приносят компании меньший процент участия пользователей. Однако,  исследования показывают, что это не так. Согласно отчету компании Union Metrics, увеличение количества размещенных в инстаграм изображений не оказывает никакого отрицательного влияние на общий объем реакции пользователей.

39. Используйте специальные сервисы (например, Piqora), которые помогут вам увидеть, какие типы фотографий привлекают больше всего пользователей, ... и затем публикуйте больше именно таких.

40. Используйте слово "комментарий" в подписи к фото. Согласно целому ряду исследований, в этом случае шанс получить значительно больше комментариев, существенно возрастает.

41. Использовать в ваших подписях слово "like" и/или "лайк". Некоторые исследования показывают, это такие картинки получают на 89% больше лайков.

42. Делитесь картинками своих пользователей. Репостите их изображения, особенно те, где они говорят о вашем проекте, товарах или услугах. Это будет стимулировать других пользователей также публиковать фото ваших продуктов.

Читайте далее статью «50 способов добиться успеха в Инстаграм»

Инстаграм с самого начала
Стратегия времени
Стратегия контента
Стратегии взаимосвязанности
Стратегия авторитета

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также