Продвижение в инстаграм - как общаться с читателями
Это - четвертая часть статьи, в которой приводятся полсотни отличных идей для бесплатного наращивания популярности личного или корпоративного аккаунта в Инстаграм. В основу этой работы положены результаты исследований рынка интернет-рекламы 2014-2015 годов, а также собственные наблюдения автора статьи, не первый год изучающегой современные направления развития социальных и бизнеса в сети интене. В статье описано 50 свежих идей, и все они для удобства читателя разбиты по стратегиям. В этой части описаны стратегия взаимосвязанности и стратегия вовлечения.
Стратегия взаимосвязанности
Стратегия вовлечения
36. Публикуя фотографии, задавайте вопросы в подписи к ним. Это отличный способ стимулировать людей оставлять комментарии.
37. Используйте в подписи к фотографиям призывы к действию. Привлеките своих фолловеров к участию, задавая вопросы. Например, «А вы что об этом думаете? Расскажите в комментариях».
38. Не бойтесь публиковать фото слишком часто. В среде SMM менеджеров бытует мнение, что многочисленные ежедневные публикации в социальных сетях приносят компании меньший процент участия пользователей. Однако, исследования показывают, что это не так. Согласно отчету компании Union Metrics, увеличение количества размещенных в инстаграм изображений не оказывает никакого отрицательного влияние на общий объем реакции пользователей.
39. Используйте специальные сервисы (например, Piqora), которые помогут вам увидеть, какие типы фотографий привлекают больше всего пользователей, ... и затем публикуйте больше именно таких.
40. Используйте слово "комментарий" в подписи к фото. Согласно целому ряду исследований, в этом случае шанс получить значительно больше комментариев, существенно возрастает.
41. Использовать в ваших подписях слово "like" и/или "лайк". Некоторые исследования показывают, это такие картинки получают на 89% больше лайков.
42. Делитесь картинками своих пользователей. Репостите их изображения, особенно те, где они говорят о вашем проекте, товарах или услугах. Это будет стимулировать других пользователей также публиковать фото ваших продуктов.
Читайте далее статью «50 способов добиться успеха в Инстаграм»
Инстаграм с самого начала
Стратегия времени
Стратегия контента
Стратегии взаимосвязанности
Стратегия авторитета
автор Юлия Волкова