Продвижение в инстаграм - правильный контент | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Продвижение в инстаграм - правильный контент

Продвижение в инстаграм - основные стратегииПредлагаем охнакомиться с третьей частью статьи об идеях для самостоятельного увеличения популярности пользовательского аккаунта в Инстаграм. В основу этой работы положены статистические данные, собранные в 2014-2015 годах российскими и зарубежными аналитиками  в ходе исследований современных трендов социальных сетей и новейших достижений в области интенет-рекламы. В статье описано 50 свежих идей, и все они для удобства читателя разбиты по стратегиям. В этой части описаны стратегия времени, стратегия первого шага и стратегии общего дела.

 Стратегия контента

17. Помните, что качество важнее количества. Придирчиво выбирайте фото, выкладывая в сеть только самые лучшие изображения. Никому не нравится видеть в ленте тысячи бессмысленных картинок с едой или других случайных снимков.

18. Используйте фильтр Mayfair.  Согласно исследованиям компании Track Maven,  это - наиболее эффективный фильтр для маркетологов.

19. Будьте последовательны. Точно понимайте, почему размещаете этот снимок, и для кого вы его постите. Будьте последовательны в том, как вы используете платформу, и число ваших читателей будет расти само собой.

20. Объединяйте несколько фотографий в коллаж для увеличения мотивации к взаимодействию. Используя специальные инструменты (например, PicFrame) вы сможете  объединить в один пост до 9 фотографий или видео.

21. Размещайте фотографии вещей синих оттенков. Некоторые исследования показывают, что синие и голубые фото собирают на 24% больше лайков, картинки в оранжевых или красных оттенках.

22. Публикуйте изображения с цитатами. Таких картинок в социальных медиа – не счесть. Накладывайте мотивационные, вдохновляющие или юмористические цитаты поверх изображений, используя любые пригодняе для этого инструменты.

23. Расскажите историю. Используйте подписи к вашим изображениям для того, чтобы рассказать увлекательную историю. Повествование помогает создать эмоциональную связь с вашим брендом или продуктом. Кроме того, добавление к фото увлекательной истории, намного повышает вероятность того, этим фото поделится кто-то из ваших читателей.

24. Подумайте о том, чтобы отказаться от фильтров. Некоторые исследования показывают, что изображения без фильтров получают намного больше оценок и комментариев.

25. Старайтесь, чтобы на ваших фото было бы больше предметов с четкими краями и структурами. По статистике такие картинки получают на 125% лайков больше, чем те, где показан один предмет на однотонном фоне.

26. Публикуйте фото с людьми. По статистике, изображения с лицами людей, получают на 35% больше лайков, чем пейзажи и натюрморты.

27. Отмечайте людей на ваших фотографиях, когда они там есть. Эти  фотографии гарантированно появляются в лентах тех пользователей, кто на них отмечен, что повысит вероятность того, что они поделятся ими со своими читателями.

28. Чем светлее, тем лучше. Светлые фото (освещенность 65-85%) получают на 24% больше лайков, чем те, чья освещенность не дотягивает до 45%.

29. Делитесь фотографиями из жанра «за кулисами». Снимки, которые не делались специально для публикации, придадут вашему бренду некие личные качества. Делитесь изображениями, на которых изображены реальные люди, работающие на проекте.

Читайте далее статью «50 способов добиться успеха в Инстаграм»

Инстаграм с самого начала
Стратегия времени
Стратегия контента
Стратегии взаимосвязанности
Стратегия авторитета

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также