Продвижение в инстаграм - основные стратегии
Перед вами - вторая часть статьи о бесплатных способах раскрутки бизнес-аккаунта в социальной сети Инстаграм, которая была составлена на основании отчетов аналитических компаний, изучавших в 2014-2015 годах современные тенденции использования Instagram для рекламы бизнеса. В статье опсиано 50 свежих идей, и все они для удобства читателя разбиты по стратегиям. В этой части описаны стратегия времени, стратегия первого шага и стратегии общего дела.
Стратегия времени
6. Публикуйте фотографии в 2 часа ночи или в 5 часов вечера. Исследования показывают, что картинки, размещенные в сети именно в это время, собирают больше всего оценок и комментариев.
7. Размещайте сообщение по воскресеньям: в воскресенье публикуется меньше всего записей, поэтому воскресные фото лучшевидны в ленах ваших читателей.
8. Используйте Latergramme для планирования времени размещения в Instagram своих сообщений. Регулярный постинг - ключ к росту числа ваших читателей.
9. Публикуйте больше фотографий по средам. Известно, что картинки, размещенные в середине недели, получают немного больше оценок и комментариев, чем те, которые появляются в другие дни недели.
Стратегии первого шага
11. Оценивайте сотни случайных фотографий, размещенных людьми, которые относятся к вашей целевой аудитории. Эксперименты показывают, что каждые 100 «лайков» случайных фотографий приводят к вам в среднем 6 новых читателей.
12. Комментируйте фотографии других пользователей. Это - самый естественный способ получить новых последователей.
13. Подписывайтесь на странички людей, которых вам предлагает инстаграм. Перейдите в раздел настроек и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана. Нажмите кнопку "Найти и пригласить друзей", а затем "Suggested Users".
Стратегия общего дела
14. Проведите конкурс для пользователей Instagram. Один из самых простых способов - разместить картинку с рекламой конкурса, и в качестве условия участия указать «лайк» и комментарий этого фото.
15. Организуйте совместные акции по продвижению аккаунтов с другими пользователями. Найдите пользователей в соседней нише, которые имеют схожее с вами число читателей и договоритесь о том, чтобы упоминать друг друга в своих записях, помогая наращивать аудиторию.
16. Создайте сообщество с помощью специального хэштега. Придумайте задачу или кампанию, в которой может участвовать ваше сообщество, и присвойте им уникальный хэштег
Читайте далее статью «50 способов добиться успеха в Инстаграм»
Инстаграм с самого начала
Стратегия времени
Стратегия контента
Стратегии взаимосвязанности
Стратегия авторитета
автор Юлия Волкова