Как привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин

Если верить Британскому толковому бизнес-словарю, то целевой аудиторией нужно считать некую группу лиц (сегмент рынка, в случае, если вы предоставляете услуги класса В2В), для которых предназначен данный продукт или услуга, информация или веб-сайт, телевизионное шоу или рекламное объявление. Для данной статьи, например, целевой аудиторией являются создатели и оптимизаторы интернет-магазинов.

Для чего нужен анализ целевой аудитории

Когда мы выполняем работы по созданию сайтов, наш основной заказчик он же – «целевая аудитория» - это предприниматели, для успешного бизнеса которых необходимо найти дополнительный канал общения со своими потенциальными клиентами или еще один источник новых клиентов. Строго говоря, никто не создает веб-сайт как таковой. Давно миновали времена, когда интернет-площадка была данью моде. Сегодня каждый рассматривает его как инструмент для дополнительных продажи. Следовательно, если Вы собираетесь продавать одежду по интернету, то Вам нужен такой покупатель, которого, не только интересует модная одежда, Ваша целевая аудитория – те их них, кто еще и активно пользуются интернетом. Возможно, Ваши будущие покупатели находятся в посвященных моде группах соцсетей и на форумах, где обсуждаются новинки сезона.

Подключаем интеллект к интернету

где искать целевую аудиторию?Итак, поняв, где сегодня находится Ваш будущий клиент, можно отправляться в группы и на форумы, регистрироваться там, «втираться в доверие» администраторам, постить тысячи сообщений и тратить на это дело тысячи часов рабочего и свободного времени. Если бюджета на рекламу нет, то так и придется сделать.

И именно так поступают тысячи и тысячи владельцев маленьких интернет-магазинов или франшиз. Им приходится не только заниматься наполнением сайта товарами по ссылке, но и придумывать рекламные ходы, и искать возможности пиара своего магазина. Но именно поэтому большая часть групп ВКонтакте и Фейсбуке – это «фантомы», созданные специально для рекламы. И неопытному пользователю очень трудно отличить живое сообществ от сообщества клонов. Можно еще создавать собственные группы в соцсетях и начинать продвижение интернет-магазина с раскрутки групп. Все эти приемы давно известны и не первый год используются рекламными агентствами и компаниями, предлагающими услуги SMM.

Поищем в поиске

Итак, понятно, что форумы и соц-медиа – вещь неплохая и но и недостаточная. И, кроме того, у Вашей целевой аудитории есть масса других «мест обитания». Ведь у каждого из нас множество разнообразных интересов! Геймеры не всю жизнь напролет проводят у экранов компьютеров, модницы иногда выходят из магазинов на улицу, а заядлые путешественники после отпуска тоже возвращаются в офисы. Что это значит? Только то, что неплохо понять, что еще объединяет Ваших потенциальных клиентов, помимо тог, что им интересен Ваш товар или услуга? Если Вы продаете детские игрушки, например, то есть смысл продвигать свой сайт не только по высококонкурентному запросу «компьютерные игры», где весь топ занят монстрами рекламы с миллионными бюджетами, но взглянуть на проблему шире и попробовать продвигаться по другим запросам, которые могут быть интересными геймерам. И, как следствие, получить покупателей, точно попадающих в целевую аудиторию сайта, но существенно дешевле, чем если бы вы работали с главным запросом..

Вывод прост – если задуматься об интересах целевой аудитории, об их привычках и потребностях, Вы сумеете уменьшить затраты на реализацию проекта. И получите тех же клиентов, продвигая ресурс по запросам куда более дешевым, чем Ваши конкуренты.
Кратко:

Если Вы собираетесь продавать одежду по интернету, то Вам нужен такой покупатель, которого, не только интересует модная одежда, Ваша целевая аудитория – те их них, кто еще и активно пользуются интернетом. Возможно, Ваши будущие покупатели находятся в посвященных моде группах соцсетей и на форумах, где обсуждаются новинки сезона.



Поиск по сайту


Смотрите также