Эффективная реклама в интернете | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Эффективная реклама в интернете

реклама в блоах
 
В последние несколько лет особой любовью рекламодателей стали пользоваться блоги. Именно эти площадки все чаще рассматриваются как высокоэффективные средства для успешного и относительно быстрого продвижения на рынок новых товаров или еще не знакомых пользователям услуг, вывода в топ новых компаний, и даже для уверенного роста рейтинга актеров, эстрадных исполнителей и политических деятелей.

Чем привлекательны блоги как рекламные площадки

Главным, пожалуй, инструментом блогов является возможность для читателя не просто ознакомиться с материалом, но выразить свое мнение о нем, оставить комментарий по поводу того, что написал автор блога. Такая «обратная связь» не только делает блоги интереснее и активнее, она превращает их в хорошо посещаемые площадки современного интернета. В том, что касается рекламы, то в блогах она - при грамотном исполнении - может оказаться абсолютно нераспознаваемой, как реклама, практически нет возможности ее достоверно  вычленить из общего количество записей автора блога и – тем более – из общей массы комментариев, оставленных читателями онлайн дневника.

Аудитория блогов

Рекламные агентства и провайдеры рекламы постоянно мониторят возможности продвижения товаров и услуг. В конце лета 2014 года были обнародованы итоги очередного такого исследования, которое, вполне ожидаемо, показало, что наиболее активные читатели блогов – это, в основном, представители вполне платежеспособных групп потребителей. Кроме того, как показывают опросы, посетители и постоянные читатели блогов, как правило, полностью доверяют тому, что пишут их любимые блогеры. Возможно, причина этого в том, что блог – это своего рода личный дневник конкретного человека. Вам кажется, что блоггер делится с Вами собственными впечатлениями и личным мнением. Это создает атмосферу доверия и личного участия. А, как известно, личное отношение всегда повышает эффективность рекламы, не меньшее значение имеет и рейтинг данного блога, и количество постоянных его читателей.

Рекламав блогах и мировые гиганты рынка

Скрытый маркетинг в блогосфере уже достаточно давно используется в европейской рекламе, равно как и на океаном. Крупнейшие популярные производители электроники и автомобилей, пива и шоколада, безалкогольных напитков и компьютерной техники уже не первый год продвигают в интернете свою продукцию и сервисы, привлекая к этому «диванные войска» блогеров. Одна из последних успешных историй взаимодействия с блоггерами описана канадскими маркетологами Nokia. Выводя на рынок новые камерофоны, компания предложила сотне местных блоггеров испытать новые гаджеты. Выбрав авторов, чьи блоги посещает не менее 400 пользователей, Нокиа выдала им камерофоны и попросила описать свои впечатления от их использования. Результат превзошел все ожидания. Продажи выросли сразу на несколько порядков, даже, несмотря на то, что некоторые владельцы виртуальных дневников написали о некотрых выявленных им недостатках товара.

Потенциал блого-рекламы

Аналитики рекламного рынка прогнозируют, что этот вид скрытой (да и открытой тоже) рекламы на личных страницах и в сообществах социальных сетей, в блогах и микроблогах, на форумах и тому подобных веб-площадках еще долго будет развиваться, используя свой поистине огромный потенциал. При грамотном и креативном использовании технологии скрытой рекламы можно быстро и эффективно сформировать повышенный интерес интернет-пользователей ко всем особенностям нового продукта или услуги, компании или бренда. Кроме того, технология блога позволяет  настроить и использовать возможности свободного общения между теми людьми, кто уже успел купить новый товар или воспользоваться новой услугой, и теми, кто еще пока только собирается это сделать. Общение в блоге создаст необходимый эмоциональный фон, формируя положительное ожидание в отношении продвигаемого продукта или услуги.

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

Кратко:
В последние несколько лет особой любовью рекламодателей стали пользоваться блоги. Именно эти площадки все чаще рассматриваются как высокоэффективные средства для успешного и относительно быстрого продвижения на рынок новых товаров или еще не знакомых пользователям услуг, вывода в топ новых компаний, и даже для уверенного роста рейтинга актеров, эстрадных исполнителей и политических деятелей.



Поиск по сайту


Смотрите также