Недостатки телевизионной рекламы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Недостатки телевизионной рекламы

кабельное телевидениеНесмотря на свои сильные стороны, телевизионное вещание далеко не для всех рекламодателей дает самый лучший выход от показа рекламы, причины этого лежат на поверхности: не каждому требуется охватить очень широкую массовую аудиторию, и не у всех есть бюджет для производства совсем даже не дешевых телевизионных роликоа. Многие рекламодатели выбирают кабельное телевидение, где можно охватить достаточно большие аудитории, но за гораздо меньшие деньги.

Зритель пропускает рекламу

Щелкание по каналам (Channel-surfing) ускоренный режим просмотра записи с целью пропуска рекламы (Zipping) и использование электронного устройства для остановки видеомагнитофона при передаче рекламы (Zapping). Это - три слова, которые рекламодатели ненавидят. Зрители переключают каналы по порядку, просматривая всё, что идет в эфире в данный момент. Очень часто с началом рекламы канал переключается. Большинство зрителей так искусны в том, чтобы  избегать рекламы, что они инстинктивно знают, сколько времени им нужно смотреть эфир других каналов, чтобы вовремя вернуться к своей первоначальной программе как раз к концу рекламной паузы. Рекламодатели, в конечном итоге, платят каналам за аудиторию, которая их рекламу даже не увидит.

Зритель смотрит прогамму в записи с пропуском рекламы

Видеомагнитофоны, цифровые видеомагнитофоны (DVR) и устройства дистанционного управления являются виновниками того, что зрителя знают о предстоящей рекламе. Они просто нажимают кнопку, чтобы перемотать вперед или просмотреть рекламу на высокой скорости, и некоторые видеомагнитофоны вообще не записывают рекламу или останавливают запись на время ее показа. Некоторые исследования отмечают, что около 90% процентов владельцев DVR проматывают рекламу.

Фрагментация аудитории

С появлением кабельного и спутникового телевидения, которые предлагаются зрителям сотни каналов, аудитория эфирного телевидения сократилась. Кроме того, средняя семья получает 119 каналов, которые также делят аудиторию. Другими словами, каналы совместно охватывают меньшую часть общей зрительской аудитории.

Трудность таргетирования

Массовая привлекательность телевизионного вещания делает трудным и дорогим решение задачи по достижению конкретной целевой аудитории. Рекламодатели часто,  в конечном итоге, платить за ненужный им охват большой аудитории, когда на самом деле ему нужно было всего лишь достучаться до гораздо меньшего числа зрителей.

Не портативно

Большинство телевизоров нельзя прихватить с собой на природу. С приходом цифровых метолов передачи даже небольшие телевизоры на батарейках не могут работать без кабельного или спутникового подключения, и, таким образом, теряют свою портативность.

Высокая стоимость

Демонстрация рекламы на телевидении стоит очень дорого. Это - самое дорогое ля рекламы СМИ, особенно если учесть и расходы на производство, и оплату эфирного времени. Средняя стоимость трансляции в прайм-тайм 30-секундного ролика в 2007-2008 года составляла $ 130 000.

Беспорядок

Телевизионные рекламные ролики группируются в блоки и транслируются в перерывах между программами или внутри программы. В результате часто можно увидеть подряд три или четыре ролика, после чего анонс передач канала, рекламу самого канала, а затем еще три или четыре ролика. В программах эфирного и кабельного телевидения время, когда транслируется непрограммный контент (рекламные ролики, анонс передач канала, рекламу самого канала) занимает в среднем 15 минут в час прайм-тайма. Рано утром этот контент занимает 18 минут в час, а днем - около 21 минуты. Когда в эфире передается так много рекламы, сваленной в одну кучу, зрители, как правило, обращают мало внимания на любой из роликов, тем самым, не могут вспомнить, что имен рекламировалось.

Это статья про недостатки телевизионной реклмы, о у нее есть и масса достоинств, онмх читайте в первой части статьи - по ссылке.

автор Юлия Волкова

Читатели этой статьи так же читали на сайте rfcmd.ru

8 правил продвижения в Google
7 хитростей SEO. Год 2016 
Link2SD - переносим непереносимое
Терминалы сбора данных
Что такое анонимный прокси?
Продвижение продающей страницы
10 советов, как создать ВОЛС



Поиск по сайту


Смотрите также