Особенности продвижения продающей страницы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Особенности продвижения продающей страницы

Каждый владелец собственного ресурса стремится продвинуть сайт в поисковых системах. Однако алгоритмы поисковиков не статичны, происходит их постоянное изменение. В результате приходится постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, анализировать результаты и корректировать параметры бизнеса.

как создать лэндингЭто касается рекламных объявлений и продающих страниц. Главная цель всех этих решений – получение прибыли, но для получения ее постоянных параметров необходимо проводить сплит-тестирование, оптимизировать сайт, использовать услуги продвижения сайтов. Существует несколько важнейших рекомендаций, которые позволят повысить конверсию.

Все мы хотели бы видеть прибыль, получаемую от рекламных компаний, постоянно растущей, но реальная работа начинается, когда Вам приходится менять параметры, проводить сплит-тесты и следить за уровнем прибыльности изо дна в день.

Фон и цвета

Цвета продающей страницы оказывают существенное влияние на конверсию:

  • синий обеспечит ощущение безопасности и надежности;
  • красный цвет придаст чувство необходимости заиметь увиденное и тому подобное.

Нельзя забывать и о призыве к действию, к примеру, внедрение ограниченной по времени акции или партии товара по низкой цене.

Многие владельцы продающих страниц хотят, чтобы их цвета сочетались с оттенками логотипа или дизайном основного сайта, однако хорошая конверсия и прибыль намного важнее.

Думать как покупатель

Многие зацикливаются на продающей странице, однако важно понимать то, что хочет клиент. Только так можно превратить обычного посетителя в потенциального покупателя. Поэтому страницы должны быть лишены отвлекающих моментов, чтобы ничто не отвлекало от ознакомления с товаром или услугой. Откажитесь от раздражающих всплывающих окон. Для анализа показателей будут полезны сервисы в виде Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Качественный контент

Необходимо взглянуть критически на свои продающие страницы, чтобы понять, что можно улучшить и внести новое. Лучше потратить время, чтобы создать качественный контент, чем находиться в непонимании, почему конверсия такая низкая.

Доверьтесь специалистам

Если Вы замечаете, что затраченные усилия не приносят желаемого результате, то есть смысл обратиться к специалистам. Услуги продвижения сайтов сегодня стоят сравнительно недорого, но результат, который можно будет достичь, окупит все затраты. Это позволит эффективно продвинуть сайт в поисковых системах и обновить действующие рекламные кампании, увеличив их доходность.

Читатели этой статьи так же читали на сайте rfcmd.ru

8 правил продвижения в Google
7 хитростей SEO. Год 2016 
Link2SD - переносим непереносимое
Терминалы сбора данных
Что такое анонимный прокси?
Китайское чудо - Lenovo

Кратко:

Каждый владелец собственного ресурса стремится продвинуть сайт в поисковых системах. Однако алгоритмы поисковиков не статичны, происходит их постоянное изменение. В результате приходится постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, анализировать результаты и корректировать параметры бизнеса.



Поиск по сайту


Смотрите также