Реклама на телевидении - начнем с достоинств | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на телевидении - начнем с достоинств

телевидение против интернетаТелевидение считается самым убедительным средством рекламы - сочетание аудио и визуальных компонентов захватывает внимание зрителей больше, чем другие средства массовой информации, кроме того, телевизор ссегодня смотрит тпочти все неселение планеты, чстоит ли удивляться тому, что рекламодатели торопятся пожинать плоды, владея умами многомиллионной аудитории.

Преимущества рекламы на ТВ

Самое главное преимущество телевидения состоит  в его способность вдохнуть жизнь в товары и услуги. Сочетание изображения и звука захватывает внимание зрителей и увеличивает коммерческий отклик. Зрители часто запоминают слова рекламных песенок, слоганов компании и девизов, и, что гораздо важнее, они запоминают информацию о самих продуктах.

Создает массовый призыв

Телевизионная реклама охватывает широкую и очень разнообразную аудиторию. С ее помощью рекламодатели обращаются к большой, массовой аудитории, а не только к довольно-таки ограниченной целевой клиентской базе. Несмотря на то, что высокая стоимость рекламного времени, как правило, ограничивает число показов телевизионного ролика, зато каждый его кадр увидят миллионы людей одновременно.

Смешивается с контентом

Реклама,  умно вставляется в программы или в промежутки между ними, так, чтобы она не была столь уж  очевидной и вопиющей. Современные рекламные ролики бывают не менее интересными, чем художественные фильмы 2016, они захватывают внимание зрителей, прежде чем те успеют переключить канал или отправиться на кухню, чтобы сделать бутерброд.

Обеспечвает широкий охват

Примерно  99% американских семей имеют, по крайней мере, один телевизор, 82% - имеют два или более. По статистике, в мире сегодня телевизоров больше, чем людей. В среднем, российская семья смотрит телевизор в течение 8,25 часов в день. Отдельные люди тратят на просмотр телепрограмм около 4,5 часов в день. Взрослые проводят перед экраном  около 5 часов в день, дети и подростки смотрят телевизор около 3,5 часов в день. Таким образом, рекламодатели, которые рекламируют свои товары по ТВ, обращаются к очень широкой аудитории, достигая максимальный охват и максимальное воздействие.

Присутствует повсеместно

Телевидение есть везде. Очень мало мест, куда вы можете пойти, где нет телевидения. Телевидение – сегодня нечто более, чем СМИ; это - образ жизни. Люди планируют свое время так, чтобы не пропустить любимые программы, и, мало того,  они строят социальные отношения, основываясь на общей любви к тем или иным программам.

Гарантирует разнообразие

Поскольку на ТВ имеется масса программ разных типов, у рекламодателей есть масса вариантов для размещения рекламы. Например, маркетолог, продвигающий подгузники, может разместить рекламу во время мыльных опер, которые смотрят, как правило, женщины.

Развлекаети убеждает

Телевидение – отличное средство для развлечений, и это его свойство перетекает и в рекламные ролики. В определенное время трансляций зрители иногда признают, что реклама бывает более интересной, чем сами программы. Телевидение является самым убедительным СМИ. Отличный звук, захватывающие визуальные эффекты и интересные демонстрации продуктов часто заставляют попробовать новые продукты даже самых скептически настроенных зрителей.

Формирует эмоции

Телевидение заставляет нас смеяться или плакать, заставляет сердиться или делает нас счастливыми, словом оно управляет нашими эмоциями. Эффективные рекламные ролики затрагивают душевные струнки, мы получаем эмоциональное удовлетворение от покупки рекламируемого продукта и испытываем потребность покупать его.

Прдтверждает престиж

Многие зрители считают, что если компания достаточно богата, чтобы купить рекламное время, и продукт достаточно хорош, чтобы рекламироваться на телевидении, то он достаточно хорош, чтобы его купить. Гламур самого телевидения, как правило, передается демонстрируемым им продуктам.

Читайте продолжение статьи - Недостатки рекламы на ТВ

Читатели этой статьи так же читали на сайте rfcmd.ru

8 правил продвижения в Google
7 хитростей SEO. Год 2016 
Link2SD - переносим непереносимое
Терминалы сбора данных
Что такое анонимный прокси?
Продвижение продающей страницы
10 советов, как создать ВОЛС



Поиск по сайту


Смотрите также