Реклама на телевидении - начнем с достоинств
Телевидение считается самым убедительным средством рекламы - сочетание аудио и визуальных компонентов захватывает внимание зрителей больше, чем другие средства массовой информации, кроме того, телевизор ссегодня смотрит тпочти все неселение планеты, чстоит ли удивляться тому, что рекламодатели торопятся пожинать плоды, владея умами многомиллионной аудитории.
Преимущества рекламы на ТВ
Создает массовый призыв
Телевизионная реклама охватывает широкую и очень разнообразную аудиторию. С ее помощью рекламодатели обращаются к большой, массовой аудитории, а не только к довольно-таки ограниченной целевой клиентской базе. Несмотря на то, что высокая стоимость рекламного времени, как правило, ограничивает число показов телевизионного ролика, зато каждый его кадр увидят миллионы людей одновременно.
Смешивается с контентом
Обеспечвает широкий охват
Присутствует повсеместно
Телевидение есть везде. Очень мало мест, куда вы можете пойти, где нет телевидения. Телевидение – сегодня нечто более, чем СМИ; это - образ жизни. Люди планируют свое время так, чтобы не пропустить любимые программы, и, мало того, они строят социальные отношения, основываясь на общей любви к тем или иным программам.
Гарантирует разнообразие
Поскольку на ТВ имеется масса программ разных типов, у рекламодателей есть масса вариантов для размещения рекламы. Например, маркетолог, продвигающий подгузники, может разместить рекламу во время мыльных опер, которые смотрят, как правило, женщины.
Развлекаети убеждает
Телевидение – отличное средство для развлечений, и это его свойство перетекает и в рекламные ролики. В определенное время трансляций зрители иногда признают, что реклама бывает более интересной, чем сами программы. Телевидение является самым убедительным СМИ. Отличный звук, захватывающие визуальные эффекты и интересные демонстрации продуктов часто заставляют попробовать новые продукты даже самых скептически настроенных зрителей.
Формирует эмоции
Телевидение заставляет нас смеяться или плакать, заставляет сердиться или делает нас счастливыми, словом оно управляет нашими эмоциями. Эффективные рекламные ролики затрагивают душевные струнки, мы получаем эмоциональное удовлетворение от покупки рекламируемого продукта и испытываем потребность покупать его.
Прдтверждает престиж
Читайте продолжение статьи - Недостатки рекламы на ТВ
Читатели этой статьи так же читали на сайте rfcmd.ru
8 правил продвижения в Google
7 хитростей SEO. Год 2016
Link2SD - переносим непереносимое
Терминалы сбора данных
Что такое анонимный прокси?
Продвижение продающей страницы
10 советов, как создать ВОЛС