Новые СМИ – новые форматы рекламы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новые СМИ – новые форматы рекламы

выбрать правильную интернет-рекламуС появлением Интернета пришел конец той рекламе, которую человечество знало в течение многих десятилетий, пришедший вместе с онлайн рекламой новые возможности измерения эффективности и прицельное таргетирование аудитории продолжают развиваться, помогая оптимизировать маркетинговые бюджеты и увеличивать продажи. Вместе с тем, новая эра открыла перед рекламодателями так много новых возможностей, что в них легко заблудиться и выбрать совсем не те, что наилучшим образом подходят для конкретных задач конкретного бизнеса. В этой лекции мы рассмотрим основные существующие сегодня типы интернет-рекламы, оценим их преимущества и обсудим связанные с ними проблемы.

Рекламные баннеры

Баннерная реклама - один из самых ранних видов рекламы во Всемирной паутине. Она возникла на заре развития интернета. Все мы знаем баннер как привлекательную картинку, гиперссылка с которой ведет на продвигаемый веб-сайт. Он может предоставить посетителям искомую информацию, позволить купить рекламируемый продукт или, как на нижеприведенном примере, предложить сыграть в онлайн игру. С такого баннера легко проследить трафик на рекламируемый сайт, и для этого часто создается специальная целевая («посадочная») страница.

баннер игра Мирчар

Технически, баннеры могут быть любого размера. Но за десятилетия существования этого вида рекламы сложились определенные ее правила, и были выбраны несколько стандартных размеров баннеров, которые вписываются в большинство схем верстки веб-сайтов. Отличным «путеводителем» по стандартным размерам баннеров может стать страничка помощи сервиса Гугл-adsense

Поскольку такие объявления не должны подтормаживать загрузку веб-сайта в браузере, для картинок используются графические файлы форматов .jpg или .gif с невысоким разрешением.

Баннеры размещаются на различных условиях:

Собственные объявления - Владелец сайта размещает рекламу собственных продуктов и услуг, ссылки с которых ведут на другие страницы того же сайта или другие веб-ресурсы компании.

Платные объявления - Рекламодатели или спонсоры могут заплатить за право разместить на определенных страницах сайта статический баннер, который будет показываться посетителям в течение определенного периода времени. Иногда эта возможность продается спонсору, который оплачивает расходы по поддержанию веб-сайта, например, авторский блог об онлайн игре может спонсироваться создателем игры. Существуют и другие формы рекламы, многие новые компании предлагают инновационные решения, если вы интересуетесь новинками в этой сфере, посмотрите как размещается реклама и какие новые возможности и рекламные продукты этот сервис предлагает рекламодателям.

С ходом развития Интернета баннерная реклама постепенно теряет определенную долю своей привлекательности, поскольку постоянно появляются все более и более эффективные методы рекламы. Но яркие баннеры по-прежнему используются, но уже в комбинации с контекстной и поисковой рекламой, а также с ремаркетингом, о которых мы расскажем дальше.

Реклама с оплатой за клик

Pay Per Click Advertising (PPC) – на сегодняшний день является одним из самых популярных видов интернет-рекламы. На момент написания этой статьи доминирующим поставщиком контекстной рекламы на всемирном рынке является Google, в России эту роль играет, соответственно, крупнейший поисковик рунета. Но на рынке присутствует и масса других игроков, которые предлагают подобные программы.

Работая в рамках таких проектов, как Google AdSense, владелец веб-сайта (издатель) выделяет на своей площадке определенное место для отображения контекстной рекламы. В зависимости от возможностей ресурса и желания веб-дизайнера, на сайте могут отображаться кликабельные баннеры, короткие сообщения или только текстовые ссылки. Поставщик рекламы размещает в назначенном месте материалы от рекламодателей. Их видит каждый посетитель сайта, но каждый видит разное. Что именно показывать тому или иному клиенту, решает специальная программа, учитывающая тематику веб-сайта и интересы конкретного человека. Рекламодатели выбирают актуальные для себя ключевые слова и темы, и провайдер сервиса использует их для определения того, какие объявления на каких сайтах будут работать наиболее эффективно.

Важным фактором популярности такой рекламы является то, что рекламодатели платят «за клик», то есть деньги с их счета списываются только тогда, когда посетитель нажимает на объявление на веб-сайте издателя и переходит по ссылке на продвигаемую страницу. Посредник учитывает клики и обеспечивает получение издателем платы от рекламодателя, забирая за эту работу часть полученных рекламных доходов.
 
Этот тип рекламы дает всем участникам процесса массу видимых преимуществ. Рекламодатель экономит деньги, так как платит не за все время показа баннера, а только тогда, когда посетитель реально заинтересовался его содержанием. Поскольку объявления показываются на сайте с учетом того, что данный посетитель ранее искал или просматривал в сети, рекламодатели могут расширить свое присутствие, их материалы появляются на мириадах сайтов, им не требуется искать подходящие площадки, вести переговоры с их владельцами и заключать тысячи сделок. Издатели получают от своих сайтов доходы без необходимости искать рекламодателей и спонсоров. А посредник например, Google или Яндекс, также получает оплату за свой труд. Практически беспроигрышная ситуация.

Система кажется вам идеальной? Нет, проблемы есть и здесь. Они обусловлены, главным образом, несовершенством таргетинга и выбора ключевых слов, в результате чего объявления могут быть показаны людям, которые не имеют ничего общего с целевой аудиторией заказчика, особенно, когда поисковый запрос имеет несколько значений. Кроме того, выбрав наиболее популярные ключевые слова, рекламодатель может получить чрезвычайно дорогую рекламу (с высокой ценой клика).

Поисковая реклама

В дополнение к контекстным объявлениям, размещаемым на веб-сайтах, аналогичные материалы могут появляться на страницах поисковой выдачи, когда пользователь интернета ищет нужную ему информацию, вводя в поисковую строку тот или иной текст. Как и в случае в контекстными объявлениями на веб-сайтах, доминирующими игроками этого рынка в настоящее время являются крупнейшие поисковые сервисы.

контекстная и поисковая реклама
Поисковая реклама, как правило, представляющая собой текст со ссылками, появляется выше, ниже или правее естественных результатов поиска. Оказываясь на первых страницах поисковой выдачи, рекламные объявления  привлекают к себе внимание пользователя, который с высокой вероятностью кликнет по ссылкам на них. Но этот для рекламодателя вариант может также оказаться довольно дорогостоящим. Ведь на наиболее «клиентоносных» местах размещаются те объявления, авторы которых готовы платить больше других. В некоторых тематиках цена клика достигает нескольких долларов.
 
На первых порах становления этой рекламной модели, малые предприятия имели шанс получить от поисковой рекламы неплохой трафик и повысить продажи. Но с тех пор эта область маркетинга стала чрезвычайно конкурентной, цены за клик существенно выросли, и  позволить себе такой вид рекламы сегодня могут только крупные компании со значительными рекламными бюджетами. К счастью, поисковые системы постоянно совершенствуют свои сервисы, позволяют учитывать географию мест нахождения пользователей, показывать локально релевантные результаты поиска и рекламные объявления, что снова открывает малому бизнесу возможности использования поисковой рекламы.

Ремаркетинг

Как уже было сказано, с каждым днем поисковые системы становятся все более и более искусными в отслеживании поведения пользователя в интернете. Новые достижения в этой сфере позволили расширить и возможности контекстной рекламы.

Когда пользователь заходит на тот или иной сайт, создается файл cookie (код, который хранит данные о том, в каких местах глобальной сети побывал этот пользователь). Если клиент посетил некоторый сайт, перейдя на него по ссылке из рекламного объявления, но никаких значимых действий, таких как покупка или подписка, не совершил, файл cookie фиксирует это его поведение. Потом, когда он посещает другие сайты, где тоже демонстрируются контекстные объявления, ему снова покажут рекламу сайта, который он посетил в прошлый раз. Это называется ремаркетингом.

Недостатком этой концепции является то, что пользователь будет постоянно натыкаться на объявления одной и той же кампании, вне зависимости от того, заинтересован ли он в этом предложении на самом деле или нет. Тем не менее, с ходом времени и по мере развития систем ослеживания поведения пользователя в сети, ремаркетинг становится все более точным и эффективным.

Реклама с платой за показы (CPM)

Сокращение CPM означает "cost per thousand" (цена за тысячу), пусть вас не пугает буква "М", в римских цифрах именно ею обозначаются тысячи. Реклама этого класса учитывает число показов релевантных объявлений, подбираемых либо под тематику веб-сайта, либо в соответствии интересами конкретных посетителей. В отличие от платы за клик, здесь рекламодатель платит за количество раз, когда пользователь увидит его объявление. Цена, как правило, устанавливается за тысячу показов.
 
Может показаться, что этот формат ставит рекламодателей в невыгодное положение, так как они будут платить за показ баннера клиентам, которые  могут и не нажать на ссылку в объявлении. Однако этот вариант может оказаться очень эффективным, если требуется повысить узнаваемость бренда, поскольку он увеличивает количество показов. В этом формате издатели также выиграют, так как им платят за трафик, независимо от того, как ведут себя посетители сайта.

Читатели этой статьи, так читали на сайте rfcmd.ru

Новые поколения связи LTE-U
Видеосъемка в движении - секреты мастера
Внешняя реклама - креативные находки
Обзор современных хостингов
Неожиданные проблемы смарфонов
Универсальный сервис



Поиск по сайту


Смотрите также