Электронные СМИ в борьбе за аудиторию | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Электронные СМИ в борьбе за аудиторию

Аудитория электронных СМИДанные по охвату тем или иным видом электронных СМИ своей аудитории, как правило, представляются аудиторскими компаниями в стандартных отчетах вместе с рассчитанными оценками, но они могут иметь иной вид и содержать иные параметры, специально разработаны для выполнения конкретных потребностей конкретного клиента.

Стандартизированный отчет для радио

Стандартизированный отчет о радиорынке дает оценку аудитории на протяжении каждого отчетного периода, а также содержит информацию о собственно рынке (описывает профили станции и профиль населения), и информацию об аудитории. Приводятся цифры рейтинга, доли рынка, цифры cume и AQH (о них можно узнать из предыдущей главы), которые разбиты по возрасту, полу и времени суток. Знание этих цифр дает руководству радиостанции хорошее представление о том, насколько высоко ценится их медиа по сравнению с другими участниками рынка.

В то время как одна программа может иметь хорошие рейтинги среди мужчин, другая может привлекать больше женщин. Или одна радиостанция может иметь высокий рейтинг в течение одного времени суток, но проигрывать в другое время. Один канал может быть интересен аудитории в возрасте от 25 до 54-лет, в то время как другой может доминировать среди подростков.

Оценка влияния телевидения

Для телевизионных каналов и сетей, компании-оценщики также предлагают несколько вариантов стандартных отчетов, которые по  мере необходимости  или подстраивают под конкретные запросы клиента.

Индекс Телевидения

Nielsen Television Index (NTI) – это измеренные оценки аудитории для всех национальных программ телевизионного вещания. Согласно концепции, которую использует автор методики – Nielsen, все рейтинги каналов и программ разделены в соответствии с возрастом и полом их зрителей. Эти рейтинги используются для сравнения программ и их оценок друг относительно друга. Если программа раз за разом получает плохие оценки, маловероятно, что она останется в эфире очень долго.

Индекс телевизионной станции

Nielsen Nielsen Station Index (NSI) обобщает данные локального рынка телевизионного просмотра, измеренные при помощи дневников и автоматических систем непрерывного мониторинга. Информация, полученная в течение дня, обрабатывается до утра следующего дня, и уже следующим утром отчет отправляется менеджерам телевизионной станции. Для руководителей телевизионных каналов на эти суточные данные, фактически являются моментальной обратной связью с потребителем, достоверной информацией о том, насколько хороши их программы по сравнению с конкурентами. Такие оценки часто используется, чтобы внести быстрые изменения в сетку вещания с тем, чтобы победить конкурентов.

Телевизионные рейтинги

Рейтинговые агентства  измеряют и аудиторию кабельного телевидения, зрителей, предпочитающих смотреть ТВ онлайн или, например, предпочтитают видеоконтент на DVD, IPTV и других систем подачи программ. Для этого они используют стандартные методы - автоматические измерители и дневники. До появления кабельных сетей распространения программ и, таким образом абонентов кабельного ТВ, эфирные сети соперничали друг с другом в борьбе за большую долю аудитории. Теперь, сотни кабельных сетей конкурируют друг с другом и с эфирным ТВ за внимание аудитории. Рейтинги для кабельных программ и сетей собираются так же, как и для эфирного ТВ – с помощью дневников и измерителей, но кабельные рейтинги не только всегда указываются отдельно, они и интерпретируется не так, как рейтинги эфирного вещания. Дело в том, что большое количество кабельных сетей, которые зачастую  транслируют разные программы, существенно размывает зрительскую аудиторию,  в результате чего федеральные программы в кабельных сетях обычно получают более низкие оценки, чем те же программы, транслируемые в эфире. Например, рейтинг 3,0 для кабельной программы считается вполне хорошим, но он же просто катастрофа  для эфирной программы.

Раздельные кабельные и спутниковые рейтинги

При спутниковом приеме ТВ – видеосигналы каналов передаются на спутник, а затем либо на точки коллективного приема кабельного телевидения, а оттуда в квартиру абонентов или прямо с борта на домашнюю спутниковую антенну.  Таким образом, когда рассчитываются рейтинги кабельных каналов, они включают в себя как тех зрителей, которые смотрят собственные программы кабельного ТВ, так и тех, кто по кабелю получал спутниковые программы. Этот двойной подсчет увеличивает рейтинг кабельных сетей, и, может показаться, будто они привлекают большую аудиторию.

Исследователи предложили раздельно рассчитывать рейтинг для программ, доставленных по кабелю и через спутник, но это может снизить цену рекламы в КТВ, так как без зрителей спутниковых программ число зрителей КТВ окажется меньше. В настоящее время, оценки аудитории кабельных сетей учитывают и тех зрителей, которые смотрят ТВ через кабель и, таким образом, получают местные и региональные рекламные ролики, так и тех, что смотрит эти каналы через спутник, но не получают рекламу. Таким образом, кабельные рейтинги могут быть завышенными, и это приносит ущерб рекламодателям, которые платят за охват более широкой аудитории, чем число людей, которые на самом деле увидят их рекламу

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также