Оценки и рейтинги онлайн ресурсов | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Оценки и рейтинги онлайн ресурсов

Оценки и рейтинги онлайн ресурсовВ такой интерактивной среде как современный интернет любой пользователь может легко оценить тот или иной ресурс, написать отзыв, рассказать в своем блоге или на страничке социальной сети, поучаствовать в определении рейтинга. Но не все СМИ могут уверенно и достоверно определить ценность своего ресурса и поэтому для этой цели разрабатываются самые разные способы.

Рейтинги телевизионных программ

Появление в эфире большого количества кабельных телевизионных сетей не просто дополняют эфирное вещание, их программы «размывают» зрительскую аудиторию, существенно снижая рейтинги  традиционных каналов. Эта ситуация усиливается пятнистым покрытием кабельных сетей, которые, как правило, транслируют разные программы. Обычная ситуация, когда  федеральные программы, доставляемые кабельными сетями, получают более низкие зрительские оценки, чем в случае эфирной трансляции. Так, для кабельной программы рейтинг 3,0 считается вполне хорошим, но для эфирной программы эта же цифра является истинной катастрофой.

Рейтинги интернет-ресурсов

Оценки пользователей, которые они ставят интернет-ресурсам, узнать гораздо проще. Чем впечатления зрителей от просмотра передач ТВ канала. Однако, самый простой способ – применение счетчика посещений здесь не проходит. В рейтинге учитываются только активные пользователи, готовые воспользоваться предлагаемыми сайтом услугами. Так, в случае сравнения популярности форекс-брокеров в расчет рейтинга, на основании которого принимается решение о том, является ли RoboForex лучшим среди других аналогичных порталов, берутся только активные трейдеры,  регулярно торгующие на ресурсе. Случайные посетители и те, кто зашел просто полюбопытствовать или прочитать новости, на цифры рейтингов не влияют.   А вот при оценке ТВ рейтингов часто случается совсем наоборот.

Раздельные кабельные и спутниковые рейтинги

В кабельных сетях транслируются также не федеральные каналы, их сигнал обычно передается на спутник, а затем на точки коллективного приема кабельного телевидения, а оттуда в квартиру абонентов, либо прямо с борта принимается на домашнюю спутниковую антенну. Таким образом, когда рассчитываются рейтинги кабельных каналов, они включают в себя как тех зрителей, которые смотрят программы собственно кабельного ТВ, так и тех, кто смотрел по КТВ спутниковые программы. Этот двойной подсчет увеличивает рейтинг кабельных сетей, и по статистике выходит, что кабель привлекает намного большую аудиторию, чем это есть на самом деле. Исследователи давно предлагают раздельно рассчитывать рейтинг для программ, доставленных по кабелю и через спутник. Но так как без спутниковых зрителей число зрителей КТВ окажется меньше, при раздельном подсчете кабельщиков ждет заметное снижение цены рекламного времени. В настоящее время оценки аудитории кабельных сетей учитывают и тех зрителей, которые смотрят ТВ через кабель и, таким образом, получают местные и региональные рекламные ролики, так и тех, что смотрит эти каналы через спутник, но не получают локальную рекламу. Таким образом, кабельные рейтинги могут быть завышенными, и это приносит ущерб рекламодателям, которые платят за охват более широкой аудитории, чем число людей, которые на самом деле увидят их рекламу

Когда цифр охвата аудитории не достаточно

В дополнение к изучению использования средств массовой информации рейтинговые агентства также заинтересованы в изучении личностных характеристик потребителей СМИ. Например, рекламодатели сноубордов хотят, чтобы их рекламу увидели молодые, спортивные, решительные люди, а производители подгузников нацелены на молодых родителей. Поскольку рекламодателям для достижения своих целевых потребителей нужны средства массовой информации, важно, чтобы они правильно выбрали СМИ, радиостанцию, или телепрограмма, которая будет использоваться на рынке.

Для того, чтобы радио, телевидение и интернет действительно знали свою аудиторию, они должны смотреть на них таким образом, который голые цифры не могут обеспечить. Например, рейтинги и акции могут показать, какие программы люди смотрят или слушают наиболее часто, но они ничего не говорят, почему зрители предпочли одну программу другой, предпочитают ли люди определенных героев этой программы, или когда и почему они любят слушать те или иные виды музыки. Чтобы узнать ответы на вопросы, на которые голые цифры ответить не могут, в медиа-индустрии используются специализированные виды исследований, такие как оценка музыкальных предпочтений, пилотное и эпизодное тестирование, данные о цитировании телевидения и профайлы онлайн-потребителей.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

Веб-технологии для авиаперевозчиков
Редактирование видео
Нелинейный монтаж
Многокамерные съемки
Шаблоны для онлайн ресурсов

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также