Радио – три десятилетия успеха | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Радио – три десятилетия успеха

радиоприемнк времен Второй Мировой войныТеперь широким народным массам стала доступна печать, грамотные люди могли прочитать новости, но еще пока не могли их услышать, и это желание стать услышанными - определило дальнейший тренд развития СМИ - и они стали именно такими, какими мы из знаем сегодня.

В 1895 году Алесандр Попов (или Гульельмо Маркони – не будем спорить о том, кто был первым, предложив передавать электромагнитные импульсы по воздуху, признаем, что идеи носятся в воздухе!) изобрели радио телеграфию, которая позволяла посылать электромагнитные сигналы от одной точки Земли к другой без проводов. Вскоре после появления на свет радиотелеграфии, было изобретено устройство для передачи по радио человеческого голоса и других звуков, например, музыки.

Появление радио ознаменовало собой появление вещания и, в конечном итоге, послужило началом эры коммерческих электронных СМИ. Газеты, журналы, клубы и даже школы способствовали популяризации радио и стимулировали у людей интерес к новому масс-мадиа. В конце 1920-х годов, когда музыкальные и другие программы все больше и больше заполняли эфир, увлечение радио неуклонно росло.

Более 30 лет радио оставалось единственным электронным СМИ мгновенного действия. За это время были придуманы почти все из известных сегодня форматов радиопрограмм (кстати, некоторые из них позднее были использованы и для телевидения), в странах, где радио было коммерческим, оно имело колоссальный финансовый успех, и стало одной из опор некоторых новых культур, например, американской. Статус радио изменился после Второй мировой войны, когда появилось и стало быстро развиваться телевизионное вещание. Многие из популярных радио шоу перешли в телевизионный формат, который сразу привлек к ТВ ту аудиторию, что была уже знакома с программой и любила ее ведущих.

Далее

Телевидение – главное СМИ XX-го века
Моделирование СМИ
Характеристики традиционных средств массовой информации
Эффект прослушивания и просмотра
Мир меняется, и СМИ меняются вместе с ним 

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также