Моделирование СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Моделирование СМИ

модели как способ понять мирМодели созданы, чтобы помочь нам точнее описать процесс и уточнить все понятия, используемые в отрасли электронных коммуникаций, так на сегодняшний день предложено довольно большое множестов вариантов моделей, рассмотрим для начала самые простые и понятные из них.
 
В последующих главах мы познакомимся с ними подробнее и узнаем некоторые другие.

Математическая модель Шеннона и Уивера

Шеннон и Уивер (1949) разработали модель, основанную на передаче сообщений, которая поможет объяснить процесс общения. Эта модель, также известная как линейная модели, хорошо объясняет что такое телефонная связь. Элементы этой модели - источник информации, передатчик, канал, и пункт назначения. Источник информации (лицо) использует передатчик (телефон) для того, чтобы послать сигнал по каналу (телефонные провода), который принимается приемником (другой телефон), а затем будет услышан в пункте назначения (человек).

Модель СМИ

В массовых коммуникациях, источник информации (скажем, диктор прогноза погоды на телевизионной станции) использует передатчик телевизионного вещания, чтобы послать сигнал в радиовещательном канале, который получит телевизионный приемник, а затем его увидят и услышат зрители (пункт назначения). Дополнительные понятия, такие как шум, который может мешать процессу передачи, были добавлены к модели, чтобы сделать ее более обобщенной.

Модель Шрамма Осгуда 1954

Модель СМИ Шрамма ОсгудаШрамм и Осгуд использовали для объяснения связи упрощенную модель. Используя только три основных элемента - сообщение, кодер и декодер, эта модель демонстрирует природу взаимной связи между двумя людьми или предприятиями. Он показывает двусторонний процесс, в котором оба участника выступают в качестве отправителя и получателя сообщений.

Модель массовых коммуникаций Шрамма

Модель массовых коммуникаций ШраммаВ попытке создать модель для объяснения массовой коммуникации, Шрамм (1954) использовал один источник, чтобы представлять организацию, которая посылает много одинаковых сообщений для аудитории, состоящей из множества отдельных приемников, которые связаны с группами других приемников и передают им информацию, полученную от исходного приемника. Пунктирные линии в модели представляют обратную связь от приемников, которая работает с задержкой и е всегда явная. Организация должна затем вывести значение обратной связи (например оценка для программы) и действовать соответствующим образом.

Далее

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также