Эффект прослушивания и просмотра | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Эффект прослушивания и просмотра

Влияние СМИ на человекаВсе годы своего существования - а это уже несколько веков - средства массовой информации влияют на жизнь человека, в последние столетия к традиционным СМИ в этоммвлиянии  присоединились и СМИ электронные, последствий, вызванных их появлением в нашей жизни, довольно много, и все их можно разделить на три основных класса.

Эффекты восприятия

Электронные СМИ принесли с собой поток информации. Из них мы узнаем о погоде, о трендах фондового рынка, о том, как играет наша любимая спортивная команда, именно они рассказывают нам мировые новости и открывают новинки здравоохранения, вещают о научном прогрессе о красотах природы и вообще обо всем, о чем мы только можем думать. В результате использования электронных средств массовой информации мы гораздо больше знаем о мире, чем наши родители, и имеем представление о темах, которые мы никогда бы не стали изучать самостоятельно. При помощи электронные средств массовой информации мы знаем, как выглядит внутри боевой самолет, и даже можем опосредованно испытать острые ощущения от прыжка с парашютом, мы можем побывать на карнавале или наблюдать ужасы войны

Эмоциональное воздействие

Электронные средства массовой информации дают нам информацию, которая может повлиять на наше отношение к событию или человеку. Например, аудитория, которая смотрит телешоу о местном приюте для животных, который не имеет достаточного финансирования и вынужден усыплять животных, может стать более чувствительной в отношении своих домашних питомцев. Наше настроение может измениться даже, когда мы слышим по радио душещипательную песню.
 
Творчески созданный  контент телевизионной программы вещательного канала совершенно не похож на документальные съмемки и уж тем более на кадры, зафиксированные телекамерами и видеорегистраторами охранных систем. Для защиты своей собственности можно купить видеонаблюдение и установить соответствующую систему видеозаписи, но для создания коммерческого контента такие технические средства малопригодны. Главное предназначение этих кадров - подтверждение спорных или неясных ситуаций - и они не способны создавать эмоциональные компоненты видеороликов. А именно эмоции - главная ценность ТВ программ современного телевидения.

Поведенческие эффекты

Электронные средства массовой информации могут побуждать нас к действию или убедить нас изменить наше поведение. После просмотра шоу о людях, которые потеряли свои дома в жутком лесном пожаре, зрители могут пожертвовать деньги на помощь погорельцам, чтобы они получили пищу и кров. Услышав по местному радио просьбу о пожертвовании, слушатели гораздо чаще жертвуют деньги.

Далее

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также