Первые попытки создания «электронных коммуникаций | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Первые попытки создания «электронных коммуникаций

Телеграф - первое электронное средство коммуникацийВ 1844 году Сэмюэль Морзе разработал инновационную по тем временам систему связи, которая использовала электричество и позволила людям отправлять на большие расстояния информационные сообщения, которые получатель видел практически мгновенно.

Его изобретение – телеграф позволило отправлять сообщения из одной точки мира в другие точки, и использовал для обозначения букв то, что мы сегодня бы назвали кодовыми посылками - группы «точек» и «тире» - коротких или длинных «включений» (импульсов), передавая слова букву за буквой. Телеграф всех вполне устраивал, если в точке приема было надлежащее оборудование и квалифицированный телеграфист, способный перевести шифр в слова и цифры.

Двадцать два года спустя, в 1876 году, Александр Грэхем Белл изобрел телефон - устройство, для использования которого тогда (как и сейчас) требуется только человеку, способный говорить в микрофон и слушать звуки в телефоне. Оба этих изобретения – телеграф и телефон - были призваны облегчить общение человека с человеком (один – на – один), находящихся на удалении друг от друга.

К тому времени, как книги и газеты стали очень популярными, для человека обычным явлением стала практика общения одного человека (автора) сразу с большим количеством людей. Но эта модель общения «один-ко-многим» является несимметричной моделью для двустороннего общения. Аудитория («многие»), конечно, тоже имеют возможность общаться с автором статьи в газете или писателем, но эта связь, которую мы называем «обратной связью» имеет массу ограничений. В результате, в отличие от телефона (средства коммуникации) модель «один-ко-многим» получила название средства массовой информации (СМИ).

СМИ состоит из канала передачи, для образования которого используется механическое (например, типографию) или электронное (например, радиовещательный передатчик) устройство, осуществляющее доставку сообщений для массовой аудитории.

Далее

Радио – три десятилетия успеха
Телевидение – главное СМИ XX-го века
Моделирование СМИ
Характеристики традиционных средств массовой информации 

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также