Как выводить в топ молодые сайты
Все, кто занимается продвижением сайтов в Google или Yandex и делает это на хорошем уровне, знает, что продвигать надо конкретные страницы веб-площадки, «заточенные» под определенные ключевые запросы. И значит, одним из основных вопросов становится проблема выбора этих самых ключевых слов и грамотная организация контента на сайте.
Запрос запросу - рознь
Из начального курса «сам себе оптимизатор» мы знаем, что поисковым запросом принято называть то словосочетание, которое набирают люди в строке поиска любой системы. Понятно, что некоторые вещи или ответы на вопросы люди ищут очень часто, а есть и такие, что вряд ли кому придут в голову – и пот такой запрос оптимизировать сайт бессмысленно. Поэтому, как правило, гуру поискового продвижения делят все запросы на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Не ищите четких границ между ними. Каждый источник информации называет свои. Мало того, для разной тематики эти условные границы будут смещаться в широких пределах. Просто поймем, что если вы хотите выбраться в топ поиска по очень популярным запросам, готовьтесь к длительной работе.
Что делать с запросами?
Когда сайт создан, и дело доходит до его продвижения, многие наши заказчики искренне не понимают, почему мы рекомендуем заказать эту работу у профессионалов, в компании, которая занимается проблематикой продвижения сайтов давно, показывает хорошую эффективность на высоком уровне. Нам часто приходится слышать, что нет никаких секретов или «ноу-хау» продвижения., что надо просто составить перечень самых популярных слов и фраз, и по максимуму вводить их в осмысленных контент веб-страницы. Это – ошибка. Если бы дело обстояло так просто, то никто не искал бы в интернете услуги по раскрутке сайтов. А именно эта фраза сегодня входит в первые строчки рейтинга наиболее популярных запросов, да и популярный сервис яндекс директ все чаще показывает нам именно такие рекламные объявления. Не зря запросы делятся не только по частоте, но и по уровню конкуренции. И топ выдачи просто-напросто забит монстрами рынка, тратящими на SEO и SMM миллионные бюджеты.
Объективность – сестра успеха
Для начала, оцените свои силы и финансы. Стремясь в первые строки по конкурентным запросам, вы рискуете истратить намного больше денег, чем планируете, а к заветной десятке на первой странице даже и не приблизитесь. С чего начать. Конечно, с Вордстата. Выписываем оттуда наиболее подходящие для Вас фразы и оцениваем конкуренцию по их поисковой выдаче. Как это сделать? Очень просто. Организуем подбор ключевых запросов по конкуренции. Для того вбиваем фразу в поиск и смотрим, что творится на первой странице. Правило простое - если в ТОП-10 Яндекс выводит сплошь главные страницы, то конкуренция высока, если же обнаруживаются комментарии в форумах, социальные закладки, не главные статьи веб-ресурсов, значит, можно ввязаться в бой с довольно неплохими шансами на победу.
Читатели этой статьи так же читали на сайте rfcmd.ru
Новые СМИ – новые форматы
Видеосъемка в движении - секреты мастера
Внешняя реклама - креативные находки
Какими быть замкам в "Умном доме"
Технические выставки как точная наука
Универсальный сервис
Кратко:
Все, кто занимается продвижением сайтов в Google или Yandex и делает это на хорошем уровне, знает, что продвигать надо конкретные страницы веб-площадки, «заточенные» под определенные ключевые запросы. И значит, одним из основных вопросов становится проблема выбора этих самых ключевых слов и грамотная организация контента на сайте.