Цифровые коды или графические картинки – так называемые промокоды – все чаще встречаются напечатанными на товарах или собранными на веб-площадках. Любая промо-акция имеет своей целью привлечение к тому или иному товару повышенный интерес покупателей или пользователей. Интерес людей к таким акциям непосредственно определяется количеством и качеством скидок или призов. При помощи промокодов рекламируют и продвигают самые разные товары от туристических путевок до сотовых телефонов, от автомобилей до детских игрушек.
Чего мы не знаем про промокоды

На сегодняшний день использование промокодов – это не только выгодный и интересный вариант шоппинга, но и способ привлечения на сайт новых посетителей. А в интернет магазин активных покупателей. Не смотрите на то, что изначально промокоды предназначались для того, чтобы люди могли пользоваться различными скидками, бонусами и подарками. Это покупатель может использовать предлагаемый сайтом промокод для покупки со скидкой телефона или планшета, а грамотный владелец сайта видит в этой опции отличный способ для повышения трафика на собственной интернет-площадке, умный продавец понимает их потенциал для привлечения новых клиентов, а прозорливый маркетолог разглядит в промокодах способ повышения информированности людей о бренде или товаре, услуге или компании-производителе.
Время-деньги
В дни проведения промо-акций, как показывает статистика, количество посетителей сайта, где предлагаются промокоды и купоны, становится очень большим. Очень разумно в это время предложить клиентам что-то еще помимо купонов. Ведь волна интереса к тем или иным промоакциям может быть весьма велика и чрезвычайно многослойна. Что касается интереса со стороны веб-мастера, то промо-акции могут стать для него источником координат заинтересованных покупателей. Если для получения кода необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить электронную почту, то эту информацию можно использовать в дальнейшим для рассылок новых коммерческих предложений и приглашений на новые распродажи.
Другие интереснвые статьи на сайте
ВКонтакте – начнем сначала
Группы и сообщества - инструмент маркетолога
Мобильные услуги завтрашнего дня
У Вас новый сайт? Избегайте старых ошибок!
Ваш сайт – работа над ошибками
Кратко:
Цифровые коды или графические картинки – так называемые промокоды – все чаще встречаются напечатанными на товарах или собранными на веб-площадках. Любая промо-акция имеет своей целью привлечение к тому или иному товару повышенный интерес покупателей или пользователей.