У Вас новый сайт? Избегайте старых ошибок! | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



У Вас новый сайт? Избегайте старых ошибок!

Создавая свой сайт в интернете, мы ждем на нем, как минимум, тысяч посетителей в день, а как максимум, десятков тысяч долларов прибыли. Но… не получаем их. Почему? Причин может быть немало. Расскажу о «классических»

Причина первая – все ясно и так

как избежать ошибок при создании сайтаКаждый второй интерне-бизнесмен, затевая новый проект, пребывает в абсолютной уверенности, что во Всемирной паутине можно продавать даже валенки африканским племенам … Это, кончено же, неправда, в чем владелец интернет-магазина валенок очень быстро убеждается. И это заставляет его думать, что онлайн-бизнес никогда не работает! Но и это - ошибка. Все отлично работает, просто продавать надо то, что людям действительно требуется, и что они при этом хотят покупать! Задача проста все также проста - найти для себя такую возможность.

Причина вторая - экономим на имидже

Почему многие свято верят в то, что имидж веб-площадки, ее визуальное оформление и фирменный стиль не имеют большого значения – для меня остается загадкой. Но – очень многие наши заказчики на первых порах уверены, что не надо никакого  «украшательства» – кому надо, тот и так оценит уникальный контент сайта! Но – вспомните себя. Ведь, если Вам не нравится внешний вид ресурса. Если он кажется Вам «самоделочкой», Вы уже ничего не будете там «оценивать». До контента в таком случае никто попросту не доберется. Сегодня количество сайтов, предлагающих похожие услуги, слишком велико. Поэтому, если на первый взгляд ресурс не кажется заслуживающим доверия, посетитель просто отбросит его и пойдет на другие сайты, даже не попытавшись узнать, какой замечательный, уникальный и полезный контент Вы ему приготовили.

Причина третья - нечитабельность текстов

Вы тоже видели сайты, на которых информация абсолютно недоступна для быстрого прочтения? Веб-мастера таких площадок выкладывают всю информацию в виде сплошной «портянки» текста. Для них не существует ни разбивки на абзацы, ни смыслового деления с подзаголовками, ни правил пунктуации. До сих пор наука не придумала более надежного способа быстро разогнать всех потенциальных читателей и покупателей. Если же Вы хотите удержать внимание пользователя и заставить его читать все, что Вы пишете, то пишите короткими предложениями, разделите весь текст на короткие абзацы не более 5 строк, снабдите текст подзаголовками и добавьте картинки. Пусть Ваш текст предлагает возможность «зацепиться взглядом» даже при беглом просмотре и продолжить читать.

Пиричина четвертая - Не работайте «Для всех»

К сожалению, сделать сайт с ориентацией «На весь интернет» – самый распространенный в рунете способ оставить себя без доходов. Пытаясь быть «всем для всех», Вы быстро станете «ни для кого и никем». Если же Вы желаете стать авторитетным блоггером или успешным продавцом. То это нужно сделать для Вашей аудитории. Выбрав своих потенциальных покупателей или читателей, ориентируйтесь на их интересы, игнорируя всех остальных. Ведь им не интересны Ваши темы или Ваши товары зачем же тратить на них Ваши драгоценные время и деньги на заведомо бесполезные попытки привлечь каждого жителя планеты на Ваш сайт? Лучше четко определить, какие именно посетители – Ваши потенциальные покупатели. Создать их обобщенный образ и ориентироваться исключительно них. Это для них Вы будете создавать контент и наполнять им страницы Вашего сайта. Это они будут читать Вашу рассылку и реагировать на Ваши коммерческие предложения.

автор Юлия

Читать статью "У Вас новый сайт? Избегайте старых ошибок!" далее

У Вас новый сайт? Избегайте старых ошибок!

Другие интересные статьи на сайте

Кратко:

Создавая свой сайт в интернете, мы ждем на нем, как минимум, тысяч посетителей в день, а как максимум, десятков тысяч долларов прибыли. Но… не получаем их.



Поиск по сайту


Смотрите также