Советы SMM-менеджера | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Советы SMM-менеджера

полезные советы SMM менеджераВ этой статье мы дадим полезные советы тем блоггерам и веб-мастерам, которые хотели бы участвовать в продвижении чужих ресурсов, размещая ссылки в своих блогах и лентах соцсетей. Мы напишем отельные статьи для каждого ресурса – ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Яндекс и др. Советы несложны. Вы бы и сами их могли бы написать, если бы посмотрели на свой аккаунт глазами оптимизатора.

ВКонтакте – начнем сначала

В соцсети ВКонтакте нет возможности изменить имя пользователя, поэтому, если Вы собираетесь зарабатывать на своей страничке, не называйте себя ни Zaya, ни Kisa. Выбирайте себе реальные имя и фамилию. Не забудьте поставить реальную же фотографию. SM-менеджеры неохотно выбирают исполнителей с аватарами вместо фотографий. Компании, которые предлагают Пиар услуги или раскрутку групп ВКонтакте http://socprka.ru, YouTube или Инстраграмм, справедиво полагают, что пользователи соцсетей больше доверяют мнению людей, которых они знают. Если действительно намереваетесь зарабатывать, то дам еще один совет - по секрету скажу, что женские аккаунты получают примерно втрое больше заказов, чем мужские. Такова специфика продвижения в социальных медиа.

Интересы, группы, друзья

Внимательно просмотрите свой профиль. Аккуратно заполните графу «интересы». Загрузите фотографии. Распределите их по альбомам. Просмотрите список своих друзей. Удалите «собачек» - профили пользователей, которые были забанены сервисом. Оптимально число друзей от 100 до 1000. Если в количестве виртуальных товарищей у Вас явный недобор – предложите дружбу участникам групп, совпадающих с Вами по интересам. Как показывает опыт, если Вы правильно выберете, кому отправить те 40 приглашений к дружбе, которые ежедневно разрешены сайтом, то около половины их будет принято. Поэтому потратьте неделю на наращивание числа друзей. В это же время «прошерстите» группы, в которые Вы успели вступить и публичные страницы, на которые успели подписаться. Отпишитесь от тех, чья тематика не отвечает Вашим интересам, и от тех, в которых не обновлялся контент более полугода. Излишнее количество групп у пользователя – не всегда положительный аспект в глазах SM-меджера.

Оптимизаторы любят реальные профили

Ни один опытный SMM-щик не закажет написание рекламных статей в группах или на личных страницах пользователям, чьи ленты насквозь заполнены рекламными записями и ссылками на сторонние ресурсы. Подозрительным кажется и обилие перепостов из разных групп и пабликов. Как правило, записями из любимой группы или интересного паблика человек  делится часто. Два десятка перепостов подряд из разных сообществ – точный признак фэйкового аккаунта. Поэтому запомните правило «2:1». На один рекламный пост в ленте у Вас должно быть не менее двух собственных записей. Лучше всего для них использовать сделанные Вами фотографии или понравившиеся Вам рисунки, клипарт, демотиваторы. Снабдите их короткими уникальными текстами.

Читать статью «Cоветы SMM-менеджера» далее

ВКонтакте – начнем сначала
Группы и сообщества - инструмент маркетолога
Facebook – делитесь впечатлениями
Twitter – краткость сестра веб-мастера
Google+ - работа на перспективу
Я.ру – и Яндекс Вас полюбит
LiveJournal – все проще, чем кажется

Кратко:

В этой статье мы дадим полезные советы тем блоггерам и веб-мастерам, которые хотели бы участвовать в продвижении чужих ресурсов, размещая ссылки в своих блогах и лентах соцсетей. Мы напишем отельные статьи для каждого ресурса – ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Яндекс и др.



Поиск по сайту


Смотрите также