Порталы опросов – новый тренд рунета | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Порталы опросов – новый тренд рунета

В последнее время наш департамент создания и продвижения сайтов все чаще сталкивается с просьбой клиента создать сайт, имеющий функционал опросов и голосований. Наши маркетологи выяснили, что перед стартом нового проекта по созданию рекламы очень важно провести опросы клиентов и еще важнее сделать это правильно. Именно поэтому, мы решили подготовить специальную публикацию и рассмотреть в ней не только цели проведения опросов, но и их основные правила. Именно тогда Ваша реклама станет прицельной и веб-ресурс сможет поддерживать высокий уровень продаж.  

Зачем нужны опросы

Результаты грамотно составленных опросов дают нам представление о реальном ожидании клиента относительно того или иного продукта либо услуги. Опросы и голосования в целях маркетинга создаются в силу нескольких причин. В частности, Вы можете создать опрос для того, чтобы узнать мнение покупателей о товаре, или собрать достоверную информацию для подготовки рекламной кампании. Вне зависимости от задач проведения, опросы могут быть двух базовых типов – открытые и закрытые.

Открытые опросы

На эти вопросы нет определенного ответа. Они ставят вопросы, которые позволяют не просто выбирать один из заданных вариантов, а отвечать своими словами. Вот, например, открытый вопрос может звучать так: «Добавьте свои комментарии относительно услуг, предоставляемых сайтом www.egolos.ru или предлагаемых им информационных продуктов». В чем главное преимуществом открытых опросов? Ответы на такие свободные вопросы могут оказаться чрезвычайно полезным материалом, именно они будут наиболее полно и достоверно отражать точку зрения или ожидания Ваших покупателей. Но отсюда же вытекает и главный недостаток – ответы на такие вопросы намного сложнее  обобщать и классифицировать.

Закрытые опросы

Содержат вопросы, для которых имеется ограниченный набор готовых ответов. Респонденты будут выбирать из списка наиболее подходящий. Конечно, всегда можно ввести графу «Другое» или «Свой ответ» и позволить пользователям указать, что устраивающий ответ не совпадает ни с одним из предложенных маркетологами. Ответы  на такие вопросы, несомненно, очень легко обрабатывать, каталогизировать и анализировать. Но и у них есть свой недостаток - такие опросы намного сложнее готовить. Ведь авторам опроса приходится предусмотреть все возможные варианты ответов, которые могут дать потенциальные респонденты.

Где использовать результаты опросов и голосований?

Полученный результат опроса можно использовать, например, при наполнении текстом рекламного объявления или даже в описании продукта или услуги. Так, если в опросе клиенты недовольны сроками поставок, то текст нужно сформировать так, чтобы он излагал идею о том, что проблем со сроками быть не может. Если заказчиков волновал вопрос цены, необходимо особо сфокусироваться на словах недорого, выгодно, по привлекательным ценам. Если покупателей волнует безопасность изделий, заострите внимание на  том, что товары изготовлены из экологически чистых материалов. Таким образом, используя полученные в опросе результаты, Вы сумеете описать в рекламном тексте именно те ценности продукта или услуги, которые наиболее важны для клиента, и за что он реально готов платить деньги.
Кратко:

Результаты опросов дают нам представление о реальном ожидании клиента относительно того или иного продукта либо услуги. Опросы и голосования в целях маркетинга создаются для того, чтобы узнать мнение покупателей о товаре, или собрать достоверную информацию для подготовки рекламной кампании.



Поиск по сайту


Смотрите также