Расставим приоритеты в бизнесе электросвязи | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Расставим приоритеты в бизнесе электросвязи

Итак, уже понятно, что говоря о современных инфокоммуникационных услугах, нельзя замыкаться только на проблемах и решениях для операторов. В процессе обслуживания клиента почти на равных с оператором участвуют и поставщики услуг, и провайдеры доступа, а также создатели, правообладатели и агрегаторы контента.

В итоге, в единый комплекс связываются управление бизнес-процессами на самых разных участках общей задачи от разработки и внедрения новых услуг связи, до управления потоками распространения информации, от ценообразования до  техподдержки, контакт-центров и офисов обслуживании пользователей. 

В соответствии с популярной в недавнем прошлом концепций управления, в телекоме, как и во всех других отраслях экономики, бизнес-процессы делили на три больших класса - ориентированные на клиента (в электросвязи – на абонента), системные, и документно-ориентированные (информационные). Однако такое деление, удобное с точки зрения вчерашней теории, зачастую базируется на возможностях и функциях известной технологии управления, а не на четком понимании того, каким образом связаны между собой конкретная работа, требуемые ресурсы, запросы клиентов и степень их удовлетворенности. 

Дело в том, что концентрируясь на чем-то одном, система теряет из виду другие составляющие процесса, и в итоге оказывается, что такое деление устанавливает непреодолимые  барьеры для разных векторов управления, и приводит к лишним тратам усилий. Поскольку в современных инфокоммуникациях подавляющее большинство процессов не ограничиваются какой-то одной сферой, а являются мультимодовыми, то при их классическом разделении, многие сегменты и вложенные процессы, которые предусматривают общие действия и взаимосвязь человека, информации и системы, оказываются по сути бесхозными, или управляемыми сразу тремя потоками.

В итоге вспоминается поговорка про семь нянек… можно сказать, что используя деление на ограниченные потоки работ -  с людьми, системой или документами – компании теряют возможность управления и сквозными бизнес-процессами и их оперативного изменения. 

При этом грамотно выбранная система BPM в руках специалиста, наоборот, превращается во всеобъемлющую системную концепцию, в которую, в качестве составляющих успешной работы на равных входят и люди, и процессы, и информация. 

Читаем статью «ВРМ для российского телекома» дальше

Расставим приоритеты в бизнесе электросвязи

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Аддитивная 3D печать – технологии будущего 
Зачем сайту SSL сертификат
Как правильно выбрать б/у сервер
Приложение для игр XModGames
Что такое СКС и зачем вам об этом знать
7 шагов к выбору правильной CRM
Как выбрать идеальный фотоаппарат



Поиск по сайту


Смотрите также