ВРМ для российского телекома | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



ВРМ для российского телекома

Метка:
Дата:
30.06.2020

облачные сервисы 

В "Записных книжках Ильфа" есть фраза, которая давно пришлась по душе радиоинженерам. Написано там буквально следующее "В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет ."  С недавних пор  счастье современного бизнеса ожидается ровно в тот день, когда все большие и маленькие бизнес-процессы будут описаны, смоделированы и нарисованы в виде таблиц и графиков, потому что именно тогда всякую "лирику" бизнеса смогут проверить "физики", владеющие  технологией business process management - BPM. 

Управляем бизнес-процессами

Тема по управление бизнес-процессами сегодня настолько популярна,  что человеку случайному может показаться, будто бы раньше никаких бизнес-процессов не было вовсе, и никто ими не управлял. А появились эти процессы точно в момент рождения класса решений BPM и существуют лишь благодаря тому, что они описаны бизнес-аналитиками. Это, конечно же, не так, но факт остается фактом –повышенный интерес деловой общественности налицо. На мой взгляд такое всеобщее внимание к этой тематике именно сегодня обусловлено сразу несколькими причинами. 

Во-первых,  тем, что уже выросло новое поколение менеджеров. Они с одинаковым успехом готовы управлять и гостиницами на солнечных пляжах Адриатики, и продвижением многопользовательских онлайн игр в среде "digital native" тинэйджеров, и электросвязью, и оптовыми поставками валенок в Африку. 

Во-вторых, тем, что  сами бизнес процессы существенно усложнились, причем во всех отраслях экономики. Несмотря на антиглобалистские марши и митинги, а также робкие протесты аграрных стран, рынок уверенно идет к всемирному объединению. И для того, чтобы бизнес мог выжить в сегодняшней цивилизации слияний и поглощений, его процессы должны быть точно сформулированы, прозрачны, понятны и находиться под пристальным контролем без отпусков и перекуров. 

В-третьих, движущей силой роста интереса к управлению бизнес-процессами, стал, как ни странно это может прозвучать, недавний экономический кризис.  Менеджеры многих компаний, расположенных в разных точках мира, которым удалось не только выжить в эти сложные дни и месяцы, но и успешно пережить их, утверждают, что в непростые для промышленности и экономики времена любые идеи, обещающие повышение эффективности бизнеса, просто обязаны быть в центре внимания грамотных управленцев. При этом козырем решений на основе  BPM оказалось то, что они дают возможность достигать большего, затрачивая меньше сил и ресурсов, позволяя компаниям, наконец, почти вплотную приблизиться к решению бизнес-проблемы всех времен и народов, наиболее удачно сформулированной еще в русской сказке по щуку, а именно "как без лишних затрат увеличить отдачу от бизнеса".

В-четвертых, на рынке появились удобные и доступные системы BPM. Такие программно-аппаратные  системы, гибкие и подстраиваемые почти под любые требования клиента, позволяют осуществлять управление и мониторинг, контроль и периодические проверки,  аудит и расчет эффективности работы системы производства или цепочки поставок, предоставления услуг любого вида и сложности, сбора и распространения информации.
 
Немалую роль в повышении интереса менеджеров различных уровней к системам управления бизнес-процессами, сыграло развитие и распространение технологий облачных вычислений, которые дали возможность упростить использование систем BPM, распределить задачи и существенно повысить уровень стандартизации процессов. У "Облаков" сегодня много спосбов применения, подробнее об этом можно прочитать на сайте одного из лучших облачных провайдеров России.

В итоге уже можно констатировать, что популярное в недалеком прошлом недоверчивое отношение концепции процессного управления со стороны компаний телекоммуникационного, банковского и ряда других ведущих секторов экономики сменилось осознанием того факта, что BPM – не очередной маркетинговый подход с целью уменьшить толщину кошелька инвестора, не очередные выдумки ай-тишников с целью наращивания бюджетов IT проектов компании, а – фактически - новый образ жизни управленцев.

Однако сегодня я не собираюсь подробно рассматривать конкретные системы для управления бизнес процессами. Формат журнальной статьи не очень подходит для такого рода описаний. Тем читателям, кто действительно стоит перед проблемой выбора, рекомендую обратиться к сайтам производителей BPM-решений, которых сегодня на рынке не одно, и не два. О достоинствах своей продукции лучше расскажут ее создатели и продавцы, а о недостатках – потребители и клиенты. Мне бы хотелось остановиться на особенностях бизнес-процессов в телекоме, которых при ближайшем рассмотрении оказывается неожиданно много.

Читаем статью «ВРМ для российского телекома» дальше

Как управлять бизнес-процессами в телекоме

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Аддитивная 3D печать – технологии будущего 
Зачем сайту SSL сертификат
Как правильно выбрать б/у сервер
Приложение для игр XModGames
Что такое СКС и зачем вам об этом знать
7 шагов к выбору правильной CRM
Как выбрать идеальный фотоаппарат

Кратко:

облачные сервисыВ "Записных книжках Ильфа" есть фраза, которая давно пришлась по душе радиоинженерам. Написано там буквально следующее "В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет ."  С недавних пор  счастье современного бизнеса ожидается ровно в тот день, когда все большие и маленькие бизнес-процессы будут описаны, смоделированы и нарисованы в виде таблиц и графиков, потому что именно тогда всякую "лирику" бизнеса смогут проверить "физики".



Поиск по сайту


Смотрите также