ВРМ для российского телекома | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



ВРМ для российского телекома

Метка:
Дата:
20.11.2017

В "Записных книжках Ильфа" есть фраза, которая давно пришлась по душе радиоинженерам. Написано там буквально следующее "В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет ."  С недавних пор  счастье современного бизнеса ожидается ровно в тот день, когда все большие и маленькие бизнес-процессы будут описаны, смоделированы и нарисованы в виде таблиц и графиков, потому что именно тогда всякую "лирику" бизнеса смогут проверить "физики", владеющие  технологией business process management - BPM. 

Управляем бизнес-процессами

Тема по управление бизнес-процессами сегодня настолько популярна,  что человеку случайному может показаться, будто бы раньше никаких бизнес-процессов не было вовсе, и никто ими не управлял. А появились эти процессы точно в момент рождения класса решений BPM и существуют лишь благодаря тому, что они описаны бизнес-аналитиками. Это, конечно же, не так, но факт остается фактом –повышенный интерес деловой общественности налицо. На мой взгляд такое всеобщее внимание к этой тематике именно сегодня обусловлено сразу несколькими причинами. 

Во-первых,  тем, что уже выросло новое поколение менеджеров. Они с одинаковым успехом готовы управлять и гостиницами на солнечных пляжах Адриатики, и продвижением многопользовательских онлайн игр в среде "digital native" тинэйджеров, и электросвязью, и оптовыми поставками валенок в Африку. 

Во-вторых, тем, что  сами бизнес процессы существенно усложнились, причем во всех отраслях экономики. Несмотря на антиглобалистские марши и митинги, а также робкие протесты аграрных стран, рынок уверенно идет к всемирному объединению. И для того, чтобы бизнес мог выжить в сегодняшней цивилизации слияний и поглощений, его процессы должны быть точно сформулированы, прозрачны, понятны и находиться под пристальным контролем без отпусков и перекуров. 

В-третьих, движущей силой роста интереса к управлению бизнес-процессами, стал, как ни странно это может прозвучать, недавний экономический кризис.  Менеджеры многих компаний, расположенных в разных точках мира, которым удалось не только выжить в эти сложные дни и месяцы, но и успешно пережить их, утверждают, что в непростые для промышленности и экономики времена любые идеи, обещающие повышение эффективности бизнеса, просто обязаны быть в центре внимания грамотных управленцев. При этом козырем решений на основе  BPM оказалось то, что они дают возможность достигать большего, затрачивая меньше сил и ресурсов, позволяя компаниям, наконец, почти вплотную приблизиться к решению бизнес-проблемы всех времен и народов, наиболее удачно сформулированной еще в русской сказке по щуку, а именно "как без лишних затрат увеличить отдачу от бизнеса".

В-четвертых, на рынке появились удобные и доступные системы BPM. Такие программно-аппаратные  системы, гибкие и подстраиваемые почти под любые требования клиента, позволяют осуществлять управление и мониторинг, контроль и периодические проверки,  аудит и расчет эффективности работы системы производства или цепочки поставок, предоставления услуг любого вида и сложности, сбора и распространения информации.
 
Немалую роль в повышении интереса менеджеров различных уровней к системам управления бизнес-процессами, сыграло развитие и распространение интернета и технологий "облачных вычислений", которые дали возможность упростить использование систем BPM, распределить задачи и существенно повысить уровень стандартизации процессов.

В итоге уже можно констатировать, что популярное в недалеком прошлом недоверчивое отношение концепции процессного управления со стороны компаний телекоммуникационного, банковского и ряда других ведущих секторов экономики сменилось осознанием того факта, что BPM – не очередной маркетинговый подход с целью уменьшить толщину кошелька инвестора, не очередные выдумки ай-тишников с целью наращивания бюджетов IT проектов компании, а – фактически - новый образ жизни управленцев.

Однако сегодня я не собираюсь подробно рассматривать конкретные системы для управления бизнес процессами. Формат журнальной статьи не очень подходит для такого рода описаний. Тем читателям, кто действительно стоит перед проблемой выбора, рекомендую обратиться к сайтам производителей BPM-решений, которых сегодня на рынке не одно, и не два. О достоинствах своей продукции лучше расскажут ее создатели и продавцы, а о недостатках – потребители и клиенты. Мне бы хотелось остановиться на особенностях бизнес-процессов в телекоме, которых при ближайшем рассмотрении оказывается неожиданно много.

Читаем статью «ВРМ для российского телекома» дальше

Как управлять бизнес-процессами в телекоме

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Аддитивная 3D печать – технологии будущего 
Зачем сайту SSL сертификат
Как правильно выбрать б/у сервер
Приложение для игр XModGames
Что такое СКС и зачем вам об этом знать
7 шагов к выбору правильной CRM
Как выбрать идеальный фотоаппарат

Кратко:

В "Записных книжках Ильфа" есть фраза, которая давно пришлась по душе радиоинженерам. Написано там буквально следующее "В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет ."  С недавних пор  счастье современного бизнеса ожидается ровно в тот день, когда все большие и маленькие бизнес-процессы будут описаны, смоделированы и нарисованы в виде таблиц и графиков, потому что именно тогда всякую "лирику" бизнеса смогут проверить "физики".



Поиск по сайту


Смотрите также