Как самому продвинуть сайт в Интернет? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как самому продвинуть сайт в Интернет?

продвижение сайтаДля каких бы нужд не создавался ваш сайт, будь то визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, форум или сайт, посвященный какому-либо увлечению, в любом случае вы наверняка захотите, чтобы о нем узнало достаточное количество людей. Существует множество компаний, которые предоставляют услуги по продвижению интернет-ресурсов.

Так, например, сео-компания http://krasnodar.semantica.in/, для которой раскрутка сайта является основным видом деятельности. Однако, если ваш бюджет не предусматривает затраты на раскрутку, то наверняка вам будет полезно узнать, как продвигать сайт в интернете самостоятельно.

Что такое SEO?

Аббревиатура SEO расшифровывается, как Search Engine Optimization, и переводится, как «поисковая оптимизация». Это комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в поисковиках. На первый взгляд, это занятие может показаться сложным и малопонятным. Однако, при некоторой сноровке вы поймете, что задача эта совершенно не сложная.

Для того, чтобы осуществить seo-продвижение самостоятельно, необходимо определить семантическое ядро всего ресурса и каждой страницы в отдельности. Семантическое ядро – это набор слов и словосочетаний, наиболее точно характеризирующих товар, услугу, или вид деятельности. Например, вы торгуете металлоконструкциями. Семантическое ядро будет строится вокруг слова «металлоконструкция».

Чтобы построить семантическое ядро, самый простой вариант ввести слово «металлоконструкция» в сервисе Wordstat Яндекса. Он выдаст целый список поисковых запросов по популярности, связанных с этим словом. Далее можно добавить к основному слову название города, в котором осуществляется продажа, можно также добавить слова «купить», «продажа», «изготовление» и т.д.

Стоит ли выбирать самые популярные поисковые запросы?

Для того, чтобы осуществить продвижение сайта в интернете самостоятельно, стоит выбирать не только популярные поисковые запросы, но и наименее популярные. Например, «купить металлоконструкцию в Саратове» - это популярный запрос, так как его форма логически осмысленная, в то время, как «купить металлоконструкция Саратов» - запрос менее популярный из-за своей нелогичности построения, однако именно такие нелогичные запросы, могут вывести ваш сайт на первые страницы поисковиков. Пауки, или роботы (кому как привычней называть) анализируя вашу страницу, выхватят из текста такой поисковый запрос. Когда кто-либо введет запрос в строку поиска именно в таком виде, ваш ресурс будет среди лидирующих. Поэтому, чтобы осуществлять продвижение в обоих направлениях – по популярным и непопулярным запросам, следует использовать их в соотношении 1:2.

Google Analytics или Яндекс.Метрика?

Чтобы самостоятельное поисковое продвижение сайта было более удобным, Гугл и Яндекс разработали два приложения – Аналитикс и Метрику. Оба эти сервиса покажут, по каким запросам чаще всего заходят к вам на сайт. Используя эти запросы в качестве отправной точки поиска семантического ядра в Вордстате, вы сможете постепенно расширять ядро по мере разрастания сайта. Добавляя новые материалы, статьи, товары и прочее, будете добавлять в текст к ним новые поисковые запросы. А уж что удобней выбрать для продвижения Метрику или Аналитикс, каждый решает сам. Стоит только отметить, что Метрика больше зарекомендовала себя при работе исключительно в РФ, в то время, как Аналитикс рассчитан на все страны зарубежья и бывшего СНГ.

Еще одно достоинство приложений для анализа сайта в том, что вы при их помощи сможете избавляться от «мертвых» запросов – тех, по которым к вам на сайт никто не заходит. Такие запросы можно менять на новые.

Можно ли обойтись без СЕО-продвижения?

Среди заказчиков фриланса часто можно встретить фразу: «напишите, как для людей» и отсутствие ключевых запросов для работы. Такая тактика тоже имеет право на жизнь, но чаще всего это означает, что сайт будут продвигать другим способом.

Покупные ссылки

Если вы хотите знать, как самому продвигать сайт в интернете, то наверняка должны знать и про покупные ссылки. Буквально два года назад Гугл запретил использование покупных ссылок, и начал штрафовать за их использование. Но практика все равно осталась, и хоть уже и не действует в тех масштабах, что раньше, но и полностью от нее никто не отказался.

Суть покупных ссылок: у вас есть сайт по продаже металлоконструкций, а у другого человека сайт по продаже метизов. У него сайт раскрученный, а у вас нет. Вы покупаете у него ссылку, точнее покупаете у него место под свою ссылку на его сайте. Ваша ссылка вставляется в любой текст на сайте, как активная, или как анкор (ссылка, спрятанная под словом или словосочетанием). Она приведет к вам не только посетителей, но и в первую очередь роботов от поисковиков, которые быстрее проиндексируют ваш сайт, а благодаря связи с более раскрученным ресурсом, выведут вас на более высокую ступень в поиске. Проще говоря, покупая ссылку, вы получаете кусочек популярности чужого сайта. Небольшой нюанс, чтобы не попасть под штрафные санкции Гугла, ссылки следует покупать только на ресурсах со смежной деятельностью, и следить, чтобы ссылка вставлялась в текст по смыслу.

СПАМ-продвижение

Если вы задумались, как самому продвигать сайт при помощи ссылок бесплатно, то знайте что есть метод, который мало кому нравится и чаще всего называется СПАМ. Естественно есть всевозможные интернет-каталоги сайтов, где можно бесплатно оставить ссылку на свой сайт, создать ему описание и прочее. Но почему-то многие думают, что распространение ссылок на сайт на форумах более действенный способ, на деле же многие владельцы форумов уже давно запретили использование прямых ссылок на своих ресурсах. За такую рекламу можно угодить в бан, а ссылка скорей всего будет удалена модераторами, опять-таки из угрозы попасть под штрафные санкции Гугла, который наказывает не только покупателя, но и продавца ссылок.

Рассылка ссылок на сайт через личные сообщения в соц-сетях или по почте, также не приведет ни к чему хорошему, кроме раздражения. Конечно же, у каждого свои методы, но прежде, чем использовать те, которые заслужили наиболее негативные отзывы, стоит хорошо подумать, ведь таким образом можно загубить даже самый перспективный сайт.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Особенности внедрения ЦРВ в России
Основы цифрового радиовещания  
Что такое авторская радиопрограмма  
Как выбрать формат радиовещания 
Структура и особенности радиовещания  
Как выбрать партнерские программы



Поиск по сайту


Смотрите также