7 веских причин иметь mobile-friendly сайт в 2021 году
По данным последних исследований, люди в среднем проводят по 5 часов в день в своих смартфонах. И при этом далеко не все смотрят видео с котиками на YouTube (хотя и таких тоже много).
Авторитетные компании, изучающие поведение пользователей в интернете, заявляют, что в прошлом году более половины владельцев смартфонов открыли для себя новую компанию или узнали о новом продукте, когда серфили интернет с мобильного гаджета.
В 2021 году создание сайта, оптимизированного для мобильных устройств, это уже не просто “хорошая идея”, это - жизненная необходимость. В этой статье я рассмотрю только 7 веских причин, по которым каждой компании нужен именно такой веб-ресурс.
Более подробно с темой мобильности сайтов вы можете озхнакомиться на сайте https://www.metawebart.de/page/mob_site
1. Все ваши клиенты пользуются мобильными устройствами
Самая важная причина, причина номер 1, по которой вам нужен адаптивный веб-сайт еще вчера, заключается в том, что сегодня практически все потребители ваших продуктов и услуг заходят во Всемирную сеть, используя мобильные устройства. По данным ведущих поисковиков мира, на конец прошлого года более 67% всего веб-трафика приходилось на мобильные устройства.
И если сайт компании не адаптирован под мобильные устройства, то какое впечатление создается у ее клиентов, которые заходят на него со своих смартфонов?
2. Вызывать доверие
Действительно, если 2/3 интернет-пользователей просматривают ваш сайт со смартфонов и при этом понимают, что пользоваться сайтом неудобно, то они вряд ли будут рекомендовать такую компанию своим друзьям и знакомым.
Согласитесь, глупо рисковать потерять клиентов и рефералов из-за того, что можно легко исправить.
3. Поддерживать конкурентоспособность
Возможно, прямо сейчас у вас есть масса очень важных задач, и перенастройка веб-сайта на адаптивный формат для мобильных устройств не является главным приоритетом. Но загляните к свои конкурентам. Скорее всего, самые сильные уже давно решили эту задачу. Как вы думаете, какую компанию предпочтет ваш потенциальный покупатель, который прямо сейчас кликает по экрану своего смартфона и ищет нужные ему товары или услуги?
4. Улучшить видимость компании в интернете
Одна самых привлекательных особенностей сайта, оптимизированного для мобильных устройств, - это возможность охватить более широкую аудиторию. И это происходит вследствие следующих объективных причин.
Во-первых, адаптивные веб-сайты упрощают обмен сообщениями в Интернете. Значит, ваши посетители с большей вероятностью будут делиться информацией о ваших продуктах со своими друзьями в социальных сетях.
Кроме того, удобство для мобильных устройств - один из пунктов, по которому ранжирует сайты Google. Площадки, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах поиска.
В итоге получается, что создав адаптивный веб-сайт, вы получите еще один бесплатный способ повысить его рейтинг в поисковых системах. Почему бы не воспользоваться этой возможностью? Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше у компании потенциальных клиентов, а значит и продаж, и дохода.
5. Удерживать внимание
Современная ситуация такова, что в наш век мгновенной передачи информации люди не намерены долго задерживать на чем-то свое внимание. Да, это весьма печально, но это - факт, с которым приходится считаться. Известно, что более половины посетителей мобильного интернета покидают сайт, загрузка которого занимает более 3 секунд.
Один из классных аспектов мобильного сайта является его быстрая загрузка. И это значит, что посетителям не нужно ждать, пока сайт загружается. Значит, таким образом вы снижаете вероятность того, что клиент уйдет с вашей страницы, даже не дождавшись загрузки сайта.
6. Лучше впечатление у посетителей
В чем основное различие между веб-сайтами, оптимизированными для мобильных устройств, и теми, что не поддерживают такой опции?
Конечно же, в том, какое впечатление создается у клиента. Веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, дает посетителям возможность быстро, визуально и приятно познакомиться с вашей компанией.
Навигация по такому сайту проста и интуитивно понятна. Его конкретном легко и удобно делиться с друзьям. Такой сайт загружается быстро, а его тексты легко читаются без прокруток экрана справа налево и наоборот.
7. Он позволяет клиентам легко с вами связаться
Чем удобнее клиентам связаться с компанией, тем выше вероятность, что они это сделают. На правильном веб-сайте посетитель легко отправит письмо, кликнув по адресу электронной почты, либо напишет вам сообщение в мессенджере или позвонит, просто кликнув на номер телефона.
Это очень удобно, когда для того, чтобы начать общение с консультантом, клиенту достаточно просто кликнуть по номеру на сайте. Это удобно пользователю и выгодно для вас, потому что звонок посетителя, скорее всего, приведет к продаже.
Пара слов в завершение
Надеюсь, что, прочитав про 7 причин, по которым вам нужен веб-сайт, удобный для мобильных устройств, вы окончательно решите, что в наступившем году эта задача стает для вас главным приоритетом.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как выбрать лучшую транспортную компанию
Что нужно учитывать, заказывая товары из-за границы
О чем следует спросить, выбирая новую духовку
Покупать ли новый телевизор или подождать?
Что такое Product Management?
Counter-Strike: Global Offensive: советы и хитрости
Правильные фотоловушки на все случаи жизни
Самая важная причина, причина номер 1, по которой вам нужен адаптивный веб-сайт еще вчера, заключается в том, что сегодня практически все потребители ваших продуктов и услуг заходят во Всемирную сеть, используя мобильные устройства. По данным ведущих поисковиков мира, на конец прошлого года более 67% всего веб-трафика приходилось на мобильные устройства.