Что такое Product Management? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Что такое Product Management?

Дата:
02.01.2021

Product Management (PM) или, проще говоря, управление продуктом - это способ организовать планирование, производство, маркетинг и другие задачи, связанные с созданием и распространением продукта. PM включает в себя координацию команд, данных, процессов, бизнес-систем и многого другого.

В действительности управление продуктом может быть весьма непростым делом. В создании любого продукта, независимо от его сложности, всегда задействовано множество людей и процесса. Не владея методологией и не имея надлежащих инструментов для управления множеством элементов, которые необходимо отслеживать на протяжении всего жизненного цикла продукта, специалист подвержен риску провала.

Чтобы понять что такое управление продуктом и понять его проблемы, требуется более глубокое погружение в тему, чем статья на веб-сайте. Существуют также и дополнительные дисциплины, которые могут входить в общий цикл управления продуктом. Это, в частности, как разработка продукта и маркетинг продукта. Общая цель всех этих процессов - максимизировать выручку от продаж, увеличить долю рынка и повысить маржу.

Какова цель управления продуктом?

Основная цель управления продуктом - это разработка нового продукта или линейки продуктов. Новый продукт должен быть лучше, того, что может получить потребитель в настоящее время, или, по крайней мере, он должен иметь качественные отличия, чтобы быть ценным для потребителя.

Что определяет прибыльность и успех продукта? Конечно же, реакция покупателя. Хотя, в зависимости от размера компании, управление ее продуктом может различаться по функциям и ролям, связанным с ним, всегда есть продакт менеджер, который следит за достижением целей каждого конкретного продукта. Это может быть человек или группа людей.

Какова роль менеджера по продукту?

Product Manager - это руководитель группы, который ведет команду к созданию успешного продукта. Для такой задачи требуется четкая стратегия, и менеджер по продукту разрабатывает линию атаки, которую часто называют “дорожной картой” продукта.

Основные обязанности и типичные варианты

Менеджер по продукту, в зависимости от того, где он работает, может выполнять дополнительные функции, аналогичные тем, что поручены менеджерам по маркетингу, и выполняет все необходимые маркетинговые действия, связанные с выпуском продукта. Кроме того, Product Manager может работать как менеджер проекта, который составляет планы создания продукта, составляет расписание работ и поступления ресурсов, или как менеджер программы, регулируя межфункциональные действия исполнителей.

Какими бы ни были обязанности, менеджер по продукту - этому специалисту принадлежит функционально организационная роль. А также он отвечает за формирование видения продукта и разработку стратегии его реализации с учетом потребностей клиента. А этого не сделать без тщательного изучения рынка.

Что такое межфункциональная роль

Product Manager - это кросс-функциональный лидер; внутри организации он - центр сети отделов, которые включают группы инженеров, продаж, маркетинга и разные службы поддержки. Поскольку такому управленцу приходится контролировать различные линии связи, очень важно, чтобы менеджер умел свободно взаимодействовать со множеством разных людей и организаций, обеспечивая соблюдение правил и протоколов и четкое следование согласованной “дорожной карте”.

Что такое стратегия управления продуктом?

Стратегия управления продуктом - это специальный процесс, ход которого меняется в зависимости от конкретной организации. Стратегия управления продуктом требует от человека умения отвлечься от повседневных задач и взглянуть на картину в целом, но, к сожалению, многие менеджеры по продукту могут увязнуть в повседневной деятельности своей работы.

Правильная стратегия управления продуктом должна быть ориентирована на клиента, на то, кем он является, что любит и что ждет от продукта, а также на то, как продукт будет соответствовать текущему рынку и помогать организации достигать своих целей. Стратегия помогает команде сосредоточиться на том, что наиболее важно для клиента и бизнеса в каждый конкретный момент.

Что такое видение продукта

Прежде, чем разрабатывается стратегия, должно быть сформировано видение продукта. Именно из него формируется стратегия, которая, в свою очередь, помогает определить потребности клиента, пинию развития бизнеса и финальную точку создания продукта. Затем все это входит в состав дорожной карты.

Видение обычно определяется руководство компании. “Видение” - это не фантазия, а конструктивная идея, которая может превратиться в реальность в результате четких, действенных шагов. Обратите внимание, что “видение” - понятие не слишком конкретное и должно оставлять место для изменений в соответствии с пожеланиями клиентов.

Четыре компонента стратегии

В стратегии развития продукта есть четыре ключевых компонента. Первый и, возможно, самый важный - это клиент, чего он хочет и как ему это дать Таким образом, определение клиента - важнейший аспект любой успешной стратегии. Прежде чем разрабатывать стратегию продукта, необходимо четкое понимать потребности рынка. Желание покупателей и рынок часто меняются, поэтому в стратегии важно оставить место для маневра, чтобы скорректировать стратегию с учетом рыночной конъюнктуры.

Второй компонент - учет конкуренции. Важно определить, чем ваша стратегия будет отличать вас от других компаний, предлагающих на рынке аналогичные продукты. Знайте, что есть у вашего продукта такого, чего нет у конкурентов. Значит важно изучить конкурентов и провести анализ рынка, чтобы понять, сможете ли вы выявить какие-либо возможности, которые не реализовали ваши соперники.

Далее. Насколько новый продукт будет прибыльным для компании? Если ваш продукт не приносит прибыли, он не будет успешным. Ибо главная цель каждой коммерческой организации Поэтому опишите, как продукт, который вы планируете разработать, поможет компании достичь бизнес-целей и заработать деньги.

И, наконец, не забывайте учитывать макросреду. Макросредой считаются экономические, технологические, политические и культурные силы, которые действуют в мире и могут повлиять на рынок, а также на выход вашего продукта на него в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому подумайте о развивающихся рынках, где может быть спрос на продукт, новые технологии, какие экономические тенденции влияют на ваших клиентов и как могут измениться потребности и поведение ваших клиентов.

Выводы и заключение

Управление продуктами - это сложная дисциплина, в которой важно планировать и отслеживать сразу многие аспекты, чтобы все этапы выполнялись своевременно и в рамках бюджета. Если вы хотите всему этому научиться, ваш помощник - курсы PM предоставляемые сайтом https://iampm.club/. Сервисы проекта научат вас управлять продуктами, планировать, отслеживать и составлять отчеты по проекту в режиме реального времени.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Counter-Strike: Global Offensive: советы и хитрости
Правильные фотоловушки на все случаи жизни
Мобильные приложение для ресторанного бизнеса
Сотрудники на удаленке - легкая цель для киберпреступников
Дыры в безопасности здравоохранения могут быть смертельными
Как коронавирус навсегда изменит архитектуру
На что смотреть, выбирая контору букмекера

Кратко:

Product Management (PM) или, проще говоря, управление продуктом - это способ организовать планирование, производство, маркетинг и другие задачи, связанные с созданием и распространением продукта. PM включает в себя координацию команд, данных, процессов, бизнес-систем и многого другого.



Поиск по сайту


Смотрите также