Как использовать группы ВКонтакте для развития бизнеса | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как использовать группы ВКонтакте для развития бизнеса

Если вы искали хорошую статью о том, как продвигать свои продукты и услуги в группах ВКонтакте или Facebook, то вы попали по адресу, из этой статьи из серии публикаций, посвященной маркетингу в сообществах социальных сетей, вы узнаете, как использовать группы ВКонтакте для поддержки и продвижения своего бизнеса.

Вне зависимости от того, создаете ли вы собственную группу или вступаете в уже существующую, вы можете использовать инструмент сообществ в социальных медиа для расширения информации о себе и своем бизнесе, поиска новых клиентов и т. д. 

Зачем вступать в чужие группы ВКонтакте?

Группы на площадках социальных сетей объединяют людей, которые разделяют общие интересы. Присоединившись к той или иной группе, в которой участвуют пользователи, соответствующие вашей целевой аудитории, вы получаете в свое распоряжение несколько весьма эффективных возможностей расширить информированность о себе и своем бизнесе. Для этого нужно лишь, чтобы ваше участие в группе было полезным.

Как найти подходящие группы?

Для того, чтобы прояснить для себя, какие это возможности, для начала найдите релевантные группы. Для этого введите ключевое слово или тему в поле поиска вверху станицы ВКонтакте и перейдите в одну из групп, ссылки на которые появятся в разделе «Сообщества».

Как выбирать группы на ВКонтакте?

выбрать группу ВКонтактеОтноситесь к группам, управляемым другими людьми в социальных сетях, как мини-сообществам. На площадке ВК существуют группы, посвященные практически любой тематике, и вы можете вступить в несколько тысяч групп. Выбирайте сообщества, в которых общаются люди, которым могут быть интересны ваши товары или услуги. Не забывайте о «нишевых» интересах. Если вы — владелец курортного отеля для отдыха с детьми, подумайте, в каких сообществах могут «тусоваться» ваши потенциальные гости. Не ограничивайтесь туристическое тематикой, смотрите клубы для родителей, группы по рукоделию, страницы по детской психологии, паблики детских кружков и т. п.

Не все группы одинаково полезны

Отыщите для начала пару десятков сообществ, подходящих вам по интересам, зайдите и пролистайте ленту, чтобы узнать больше о ее деятельности, прочтите описание, обратите внимание на число участников и регулярность обновления контента. Убедитесь, что группа «живая». Для этого есть несколько очевидных признаков:

  • последнее сообщение в ленте появилось не раньше недели назад;
  • посты публикуются регулярно;
  • под записями есть достаточно большое число лайков, репостов и комментариев;
  • среди участников группы почти нет «собачек» - заблокированных пользователей.

Если с группой что-то не так., не стоит тратить на нее время. Ищите другую.

Многие владельцы групп публикуют конкретные правила для участия. Они обычно публикуются в разделе «Описание» или в прикрепленном сообщении. Не забудьте их прочитать и соблюдать, иначе вас могут забанить в группе.

Я вступил в группу. Что дальше?

Как только вы найдете подходящую группу, просто нажмите кнопку «Вступить в группу». Имейте в виду, что некоторые группы являются закрытыми, и их владельцы могут попросить вас на несколько вопросов, прежде чем принять в коллектив.

Если все ОК, то подпишитесь на группу и потратьте некоторое время на просмотр сообщений, чтобы понять, как тут себя принято вести. После того, как вы поймете тон беседы и то, как другие участники задают вопросы и отвечают на них или дают советы, вы сможете успешно сделать то же самое. Старайтесь заглядывать в сообщество ежедневно о свободно общаться с другими участниками.

Вы увидите, что, общаясь в группе, люди задают много вопросов. Пролистайте ленту. Найдите вопросы, которые позволят вам продемонстрировать свой опыт или специальные знания. Вы можете просто ответить на вопрос, дать ссылку на соответствующую запись в своем блоге или на своем сайте или даже упомянуть собственные продукты и услуги. Для того, чтобы оперативно отслеживать обновления в группе, вы можете скачать ВКонтакте на андроид или айфон и заходить в группу с телефона в любое время суток. Вам важно дать ответ на животрепещущий вопрос в числе первых. Тогда ваш ответ увидит больше людей, и как следствие, он получит больше реакции, а вы больше авторитета.

Это - очень мощный вид маркетинга, потому что он направлен точно в цель. Раз люди задают вопросы, значит, они хотят знать ответы на них, и если вы сможете регулярно предлагать им полезные решения для их проблем, вы и ваша компания станут популярными среди участников группы. Некоторые люди могут даже начать искать именно ваши ответы, отметив вас в своих комментариях.

И еще пара соображений

Не спешите с рекламой. Сначала просто общайтесь, стремясь быть максимально полезным членом группы. Спустя некоторое время вы станете здесь «своим человеком», и тогда к вашим ответам будут относиться как к мнению профессионала. Только тогда можно начинать свой «партизанский маркетинг». Не форсируйте события. Не впихивайте ссылки в каждый комментарий. Видя их в каждой записи, люди не будут по ним кликать. Нормальная частота — примерно в каждом десятом.

Кроме того, вы можете использовать группы для сбора часто задаваемых вопросов и создания ценного контента для своих потенциальных клиентов.

Статья подготовлена по материалам сайта play-apk.ru специально для наших читателей.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Набираем читателей целевой страницы на Facebook
Как продвигать сообщество в Фейсбуке  
Что надо значть про бизнес по ремонту смартфонов 
Инфоматы - 4 направляющих успеха  
Технологии связи для арктических шельфов  
Малая авиация в бизнесе электросвязи 
Способы заработка, о которых вы не знаете   

Кратко:

Вне зависимости от того, создаете ли вы собственную группу или вступаете в уже существующую, вы можете использовать инструмент сообществ в социальных медиа для расширения информации о себе и своем бизнесе, поиска новых клиентов и т. д.



Поиск по сайту


Смотрите также