Инфоматы - 4 направляющих успеха | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Инфоматы - 4 направляющих успеха

Метка:
Дата:
04.10.2017

информацияИнфоматы сегодня повсюду! Почти каждый день в новостях появляется новая история об этих интерактивных автоматических устройствах самых разнообразных применений. Их цель - повышение эффективности работы предприятий разных отраслей экономики — от розничной торговли до общественного питания, от аэропортов до правительственных учреждений.

Читая в СМИ «истории успеха» применения инфоматов, многие компании видят в них нечто вроде «волшебной палочки» для увеличения доходов и сокращения затрат. Но одного только размещения нового интерактивного информационного устройства недостаточно. Для того, чтобы по максимуму использовать его потенциал для получения наибольшего дохода, нужно еще кое-что.

В этой статье мы дадим несколько простых советов, которые помогут использовать инфомат именно так. чтобы помочь компании достичь поставленных целей.

Место расположения и удобство

Эксперты рынка часто сравнивают выбор точки для установки интерактивного киоска с выбором местоположения коммерческой недвижимости. Местонахождение и доступность — вот два критически важных аспекта, обеспечивающих успех информационного автомата. В этом плане он похож на магазин. Люди не пойдут к нему «только потому, что он существует». Основная цель информата - удобство, но если он находится в неудобном месте, то априори становится неудобным.

По мнению психологов, люди обычно выбирают путь наименьшего сопротивления, поэтому, столкнувшись с любой трудностью в одном месте, откажутся от него, отдавая предпочтение более простому варианту. Например, если около вашего любимого ресторана нет свободных парковочных мест и вам потребуется 20 минут, чтобы найти, где оставить машину, то, вы, вероятнее всего, поищите более удобный вариант, независимо от того, насколько хороша там кухня. После нескольких неудачных попыток припарковаться, клиент может вообще больше никогда не рассматривать этот ресторан в качестве возможного места, где можно поужинать. v

То же самое можно сказать и об инфомате. Если он расположен в малодоступном месте, то люди просто не будут им пользоваться.

Бизнес-цели и потенциальная аудитория

Задачи инфомата и его потенциальная аудитория могут влиять на дизайн физического устройства, выбор дополнительных компонентов и внешний вид пользовательского интерфейса. Например, если вы делаете проект для медицинского учреждения, вам нужно такое решение, все компоненты которого должны быть доступны для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями. Знание аудитории также позволит использовать на сенсорном экране таргетированную банерную рекламу, что может сделать проект коммерчески более успешным.

Кроме того, учтите предполагаемый объем трафика и возможность перемещения устройства. В то время как некоторые стенды с тачскрином сделаны из легких модульных компонентов и являются полностью переносимыми, другие аппараты, например инфомат для банков или для крупных супермаркетов должен быть прочным и безупречно обслуживать ежедневного большое количество пользователей. Понимание потенциального объема клиентов позволит выбрать правильно решение для эффективной и долгосрочной работы.

Рекламируйте инфоматы

Исследования показали, что 85 процентов взрослых используют киоски самообслуживания. Значит, есть смысл еще на входе проинформировать клиента о том, где он может найти ближайший инфомат, а также отметить сами устройства хорошо видимыми вывесками, которые привлекали бы внимание проходящих мимо новых потенциальных пользователей.

Потребители быстро привыкли к использованию этих удобных гаджетов и теперь ожидают их увидеть практически повсюду. Пользуйтесь этим!

Задействуйте консультантов

Как упоминалось выше, новые технологии пользуются огромным спросом, но некоторые люди с опаской относятся к нововведениям. Такова людская психология. Стоит нам привыкнуть пользоваться каким-то одним продуктом или услугой так, как нам это подходит, мы, возможно, не захотим пробовать что-то новое или другое.

Когда клиент впервые видит новый инфомат, он может не решиться попробовать воспользоваться новинкой. Такую ситуацию можно преодолеть, введя в зал консультантов, которые помогали бы клиентам освоиться с новыми технологиями и приходили на помощь тем, кто сталкивается с какими-либо трудностями. Благодаря тому, что около инфомата есть человек, всегда готовый посодействовать в понимании функциональности новшества, потребители будут быстрее адаптироваться к новой системе и, скорее всего, начнут ею пользоваться.

Как правило, как только клиент обретает уверенность в том. Как пользоваться тем или иным устройством самообслуживания, он, вероятнее всего, будет в дальнейшем выбирать именно этот вариант, что может повысить как удовлетворенность клиентов, так и общую эффективность работы предприятия.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Технологии связи для арктических шельфов  
Малая авиация в бизнесе электросвязи 
Способы заработка, о которых вы не знаете   
Заработок в сети для начинающих 
Как выбрать звуковую карту для ноутбука
Простые правила выбора видеокарты  
Выбираем правильную видеокамеру  

Кратко:

информацияЧитая в СМИ «истории успеха» применения инфоматов, многие компании видят в них нечто вроде «волшебной палочки» для увеличения доходов и сокращения затрат. Но одного только размещения нового интерактивного информационного устройства недостаточно. Для того, чтобы по максимуму использовать его потенциал для получения наибольшего дохода, нужно еще кое-что.

В этой статье мы дадим несколько простых советов, которые помогут использовать инфомат именно так. чтобы помочь компании достичь поставленных целей.



Поиск по сайту


Смотрите также