10 советов по организации успешного бизнеса по ремонту сотовых телефонов | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



10 советов по организации успешного бизнеса по ремонту сотовых телефонов

ремонт сотовыхВы уже давно работаете в бизнесе по ремонту сотовых телефонов или только начали новый. Вы стараетесь предлагать лучший сервис и пытаетесь перехитрить своих конкурентов. Но все же ваш сервис еще не самый успешный в своем сегменте. Хотите знать, как обойти соперников и оказаться на самой вершине? Читайте дальше, и я расскажу вам, как вывести свою ремонтную компанию в топ рейтинга.

1. Местонахождение

Место, где расположена мастерская является одним из наиболее важных аспектов успеха бизнеса. Именно этот фактор во многом будет определять, насколько успешным вообще может быть ваш бизнес. Расположение сервисного центра должно быть таким, чтобы он был легко доступен как жителям близлежащих домов, так и сотрудникам расположенных рядом предприятий.

2. Квалифицированные техники

Найти квалифицированных и опытных работников - очень сложная задача для ремонтного бизнеса. Как правило, младшие технические специалисты безостановочно меняют места работы, что иногда приводит к тому, что время от времени масса работы ложится на плечи самого владельца / управляющего бизнесом по ремонту гаджетов.

Для того, чтобы избежать таких кризисных моментов, необходимо всегда иметь в штате дополнительных технических специалистов. Обеспечьте баланс между числом старших и младших техников. Не менее важно как можно быстрее обучить новичков, чтобы они были готовы справляться с более сложными задачами.

3. Запасные части

Наличие запасных частей под рукой — залог успешного ремонтного бизнеса. Вы никогда не сможете обеспечить быстрое обслуживание, если у вас нет возможности быстро достать нужные запчасти. Если их не, вы не сможете выполнить заказ. Если доставка требует много времени, ремонт задерживается, и клиент уходит недовольным. Следовательно, если вы действительно рветесь к успеху, убедитесь, что вам известны надежные поставщики запасных частей, работающий в вашем регионе. Не менее важно иметь оптимальный запас наиболее часто используемых запчастей. Если у вас на складе их слишком мало, вы не можете гарантировать быстрый ремонт сотовых телефонов. Если чересчур много, то вы переплачиваете за них, так как цены на запасные части быстро падают.

4. Скорость обслуживания

Поскольку мобильные телефоны сегодня являются незаменимым спутником каждого человека, все хотят, чтобы ремонт было выполнен в кратчайшие сроки. Никто не хочет ждать. В памяти телефона так много важных данных, что опция выдать клиенту «временный» телефон на срок ремонта, редко спасает ситуацию. Следовательно, если вы хотите иметь хорошую репутацию, работайте в этом направлении.

5. Автоматизация

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был профессиональным, необходима автоматизация всего процесса. На рынке представлены различные эксклюзивные программные средства, доступные исключительно для предприятий по ремонту сотовых телефонов, которые учитывают складские запасы запчастей, статус ремонта, прибыль / убытки, инвентарь и т. д. Некоторые из них даже предусматривают возможность автоматической отправки клиентам СМС, информирующих о ходе ремонта.

6. Ценовая политика

Лучше установить размер платы за ремонт ниже, чем конкурентов. Хитрость заключается в том, чтобы, предоставляя услуги по более бюджетной цене, не экономить на деталях. Цель - заработать хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.

С другой стороны, вы также должны понимать, что клиент — не глуп, и понимает, что не бывает отличного сервиса по бросовой цене. Значит, ищите золотую середину и ориентируйтесь на уровень своих клиентов.

7. Продвинутый уровень ремонта

Если вы сможете отремонтировать смартфоны или планшеты, за которые не берутся ни в одном из конкурирующих с вами сервисных центров, вы моментально становитесь известным, Такие новости распространяются, как лесной пожар. Все люди обожают места, где их проблемы действительно решаются.

Во многих случаях клиенты готовы заплатить кругленькую сумму из-за любви с этому конкретному телефону. Многие Они ненавидят сам процесс перехода на другую модель. Учитывайте это и, если сталкиваетесь именно с таким клиентов, приложите все силы, чтобы отремонтировать его устройство.

8. Реклама и продвижение

Как бы быстро и эффективно не работал ваш сервис, у вас не будет клиентов, пока вы не начнете его рекламировать. Для начала изучите стратегии ваших конкурентов и постарайтесь перехитрить их в маркетинговых методах. Есть много способов продвижения, которые вы можете использовать.

Оффлайн реклама: Используйте листовки, плакаты, газетные объявления и т. д. Всегда проверяйте, какие источники рекламы более эффективны и используйте именно их.

Интернет-продвижение: Продвигайте свой бизнес в Google, Facebook, Яндексе, ВКонтакте, твиттере, инстаграме и т. д. Зарегистрируйтесь в местных каталогах сайтов, разместите рекламу на электронных досках объявлений.

9. Нестандартные предложения

Важно предоставлять своим клиентам такие возможности, которых редко предлагают другие участники рынка. У клиентов должна быть причина, чтобы выбрать именно вас среди других предложений. Один из способов заключается в том, чтобы предложить услугу курьера, который заберет неисправный аппарат и потом привезет отремонтированный. Это позволит сэкономить драгоценное время для вашего уважаемого клиента. Постоянно думайте о новых идеях, которые могли бы поразить ваших клиентов. Например, вы можете периодически отправлять им несколько полезных советов о сотовых телефонах в СМС-сообщениях или электронную почту. Так вы напомните им о существовании вашего сервиса, что повысит вероятность того, что в случае необходимости клиент снова обратится именно к вам.

10. Удовлетворенность клиентов и обратная связь

Спрашивая клиентов об их впечатлениях, вы узнаете, насколько пользователям нравится ваш сервис. Всегда важно знать, что чувствует клиент, чтобы понимать, в какую сторону развиваться.

Лучшая и самая мощная форма маркетинга и продвижения - «из уст в уста». Ничто не может победить этот способ распространения информации. Следовательно, чем лучше вы обслужили клиента сегодня, тем больше их будет у вас завтра.

И еще пара идей

В течение года время от времени у вас должны появляться акции и скидки. Эти предложения должны быть хорошо продуманны и тщательно спланированы, их задача — добавит ажиотаж и ожидание чего-то хорошего.

Если вы хотите расширять зону обслуживания, вам нужно развернуть несколько мастерских. Но качество обслуживания не должно снижаться ни при каких условиях.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Инфоматы - 4 направляющих успеха  
Технологии связи для арктических шельфов  
Малая авиация в бизнесе электросвязи 
Способы заработка, о которых вы не знаете   
Заработок в сети для начинающих 
Как выбрать звуковую карту для ноутбука
Простые правила выбора видеокарты  

 

Кратко:

ремонт сотовыхВы уже давно работаете в бизнесе по ремонту сотовых телефонов или только начали новый. Вы стараетесь предлагать лучший сервис и пытаетесь перехитрить своих конкурентов. Но все же ваш сервис еще не самый успешный в своем сегменте. Хотите знать, как обойти соперников и оказаться на самой вершине? Читайте дальше, и я расскажу вам, как вывести свою ремонтную компанию в топ рейтинга.



Поиск по сайту


Смотрите также