5 секретов суперэффективных Landing Page | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



5 секретов суперэффективных Landing Page

Лэндинги, эти важнейшие элементы привлечения клиентов, довольно трудно сделать правильно, по крайней мере, если вы только начинаете. Вы уже много раз пользовались ими, когда встречали в сети отличное предложение, но когда дело доходит до создания собственных Landing Page для вашего бизнеса, оказывается, что все не так-то просто. 

 Для создания успешной посадочной страницы необходим особый рецепт преобразования кликов в потенциальных покупателей. Сегодня мы найдем секретные ингредиенты этой маркетинговой формулы.
создать лендинг пейдж

Секрет лендинга № 1: Действительно крутое предложение

Не используйте Landing Page для всего подряд. Люди все более аккуратно обращаются со своими адресами электронной почты, и не очень-то охотно сообщают их на незнакомых сайтах, особенно если им не предлагают взамен чего-то на самом деле удивительного. Так что, когда решаете заказать лендинг, то заранее продумайте свое предложение. Будь то действительно интересная бесплатная электронная книга (здесь под словом «интересная» понимается – уникальное издание с абсолютно новой информацией или прогнозами, которые нигде более не найти) или бесплатная консультация по злободневной тематике, в вашем предложении должно быть что-то такое, что  ваши посетители захотели получить обмен на доступ к своему почтовому ящику.

Предлагаем вам несколько идей для создания привлекательных предложений, перед которыми ваша целевая аудитория просто не сможет устоять:
  • Электронная книга, в которой даются ответы на вопрос, который интересует всех, или такие ответы, которые еще не известны вашим читателям;
  • Подписка на эксклюзивную рассылку;
  • Бесплатная детальная консультация признанного эксперта по телефону;
  • Бесплатный персонализированный отчет или оценка.

Секрет лендинга № 2: Лаконичный убедительный текст

Текст - пожалуй, самая трудная часть хорошего лэндинга. Ведь это - не сообщение в блоге и не продающая страница; это - не электронная почта и не статическая веб-страница. Целевая страница является самостоятельным субъектом маркетинга, к структуре и которой предъявляются особенные требования. Рассмотрим их.

Первый абзац должен очень дружелюбным образом описать проблему. Отличное решение - вопросы, которые заставят вашу аудиторию кивать головой в знак согласия,  или даже небольшой рассказ из 2-3 предложений о ком-то, у кого была аналогичная проблема.
 
Второй абзац демонстрирует ваше предложение и его преимущества. Расскажите читателю, что вы собираетесь для него сделать, и почему читателю так важно отреагировать на него как можно быстрее. Это - идеальное место для того, чтобы ввести маркированный список, в котором еще раз перечислить все преимущества вашего предложения.
 
Третий абзац еще раз повторяет предложение и объясняет, чем оно отличается от аналогичных услуг (товаров), предлагаемых другими компаниями.

Финальная строка побуждает вашего посетителя к действию. Используйте стратегические призывы к действию, чтобы стимулировать подписки.

Можете скопировать решения целевых страниц, которые недавно убедили вас; если они сработали для вас, то аналогичная модель, скорее всего, будет работать и для других людей тоже. При необходимости, измените используемую лексику и тон повествования на такие, которые являются привлекательными для вашей целевой аудитории.

Секрет лендинга № 3: Притягательный дизайн

Даже если вы придумали отличное предложение и сделали великолепный текст, ваш лендинг не сработает, если сама страница выглядит скучно, так как люди гораздо охотнее принимают предложение на визуально привлекательных страницах. 
Используйте корпоративные своей компании, но не бойтесь смелых заголовков и цветных кнопок. Изменяя размер и шрифт текста, вы сможете более надежно удержать внимание аудитории.

Секрет лендинга № 4: Социальная поддержка

Если речь идет о том, чтобы принять предложение, многие люди хотели бы знать, что кто-то уже им воспользовался и остался доволен. Используйте, например, счетчик загрузок электронной книги или отзывы клиентов, получивших вашу консультацию клиентов, все это докажет вашим потенциальным пользователям, что они получат уже проверенный продукт.
 
Несомненно, когда вы только начинаете, трудно получить уверенную социальную поддержку. Небольшое число (менее 1000) загрузок, действительно, может иметь негативный эффект, поэтому, если счетчик загрузок или подписок недостаточно высок, лучше их не использовать Что касается отзывов, то их желательно иметь не менее 4 или 5.

Секрет лендинга № 5: Хорошая стратегия распространения

Теперь, когда у вас есть целевая страница, то единственное, чего не хватает – это посетителей. Вы, например, можете купить лиды – это быстрый способ получения трафика. Или же, для того, чтобы заставить людей посетить ваш лендинг, вам нужно реализовать ту или  иную стратегию продвижения. Вы можете продвигать свою посадочную страницу через:

  • Социальные медиа
  • Пресс-релизы
  • Прямые ссылки с вашего блога
  • Ссылки из гостевых постов в чужих блогах или статьях на других сайтах
  • Призывы к действию на веб-сайте
  • Рекламу в электронной почте
Меняйте свои сообщения в соответствии со вкусами своей целевой аудитории, особенно в социальных медиа. Если вв хотите получить различных клиентов, старайтесь выбирать правильные слова для каждого сегмента аудитории.
Кратко:

Лэндинги, эти важнейшие элементы привлечения клиентов, довольно трудно сделать правильно, по крайней мере, если вы только начинаете. Вы уже много раз пользовались ими, когда встречали в сети отличное предложение, но когда дело доходит до создания собственных  Landing Page для вашего бизнеса, оказывается, что все не так-то просто. 



Поиск по сайту


Смотрите также