5 секретов суперэффективных Landing Page
Лэндинги, эти важнейшие элементы привлечения клиентов, довольно трудно сделать правильно, по крайней мере, если вы только начинаете. Вы уже много раз пользовались ими, когда встречали в сети отличное предложение, но когда дело доходит до создания собственных Landing Page для вашего бизнеса, оказывается, что все не так-то просто.
Секрет лендинга № 1: Действительно крутое предложение
Не используйте Landing Page для всего подряд. Люди все более аккуратно обращаются со своими адресами электронной почты, и не очень-то охотно сообщают их на незнакомых сайтах, особенно если им не предлагают взамен чего-то на самом деле удивительного. Так что, когда решаете заказать лендинг, то заранее продумайте свое предложение. Будь то действительно интересная бесплатная электронная книга (здесь под словом «интересная» понимается – уникальное издание с абсолютно новой информацией или прогнозами, которые нигде более не найти) или бесплатная консультация по злободневной тематике, в вашем предложении должно быть что-то такое, что ваши посетители захотели получить обмен на доступ к своему почтовому ящику.
- Электронная книга, в которой даются ответы на вопрос, который интересует всех, или такие ответы, которые еще не известны вашим читателям;
- Подписка на эксклюзивную рассылку;
- Бесплатная детальная консультация признанного эксперта по телефону;
- Бесплатный персонализированный отчет или оценка.
Секрет лендинга № 2: Лаконичный убедительный текст
Текст - пожалуй, самая трудная часть хорошего лэндинга. Ведь это - не сообщение в блоге и не продающая страница; это - не электронная почта и не статическая веб-страница. Целевая страница является самостоятельным субъектом маркетинга, к структуре и которой предъявляются особенные требования. Рассмотрим их.
Финальная строка побуждает вашего посетителя к действию. Используйте стратегические призывы к действию, чтобы стимулировать подписки.
Секрет лендинга № 3: Притягательный дизайн
Секрет лендинга № 4: Социальная поддержка
Если речь идет о том, чтобы принять предложение, многие люди хотели бы знать, что кто-то уже им воспользовался и остался доволен. Используйте, например, счетчик загрузок электронной книги или отзывы клиентов, получивших вашу консультацию клиентов, все это докажет вашим потенциальным пользователям, что они получат уже проверенный продукт.
Несомненно, когда вы только начинаете, трудно получить уверенную социальную поддержку. Небольшое число (менее 1000) загрузок, действительно, может иметь негативный эффект, поэтому, если счетчик загрузок или подписок недостаточно высок, лучше их не использовать Что касается отзывов, то их желательно иметь не менее 4 или 5.
Секрет лендинга № 5: Хорошая стратегия распространения
Теперь, когда у вас есть целевая страница, то единственное, чего не хватает – это посетителей. Вы, например, можете купить лиды – это быстрый способ получения трафика. Или же, для того, чтобы заставить людей посетить ваш лендинг, вам нужно реализовать ту или иную стратегию продвижения. Вы можете продвигать свою посадочную страницу через:
- Социальные медиа
- Пресс-релизы
- Прямые ссылки с вашего блога
- Ссылки из гостевых постов в чужих блогах или статьях на других сайтах
- Призывы к действию на веб-сайте
- Рекламу в электронной почте
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Мода на ТВ - как одеть диктора
Наружная реклама
Как работает аутсорсинг
Фактор конкурентоспособности
CRM для бизнеса
SMS-рассылки для турагентств
Лэндинги, эти важнейшие элементы привлечения клиентов, довольно трудно сделать правильно, по крайней мере, если вы только начинаете. Вы уже много раз пользовались ими, когда встречали в сети отличное предложение, но когда дело доходит до создания собственных Landing Page для вашего бизнеса, оказывается, что все не так-то просто.