Эффективность SMS-рассылки для туристических агентств
Задача любого турагентства – не только продать тур клиенту, но и удержать его, сформировать лояльность к компании, не удивительно, чтоодним из наиболее эффективным инструментом для этого являются СМС-рассылка для старых и новых клиентов, короткие сообщения информационного или рекламного характера будут моментально доставлены до нужного получателя. Выбирая федерального провайдера СМС-услуг, вы получаете гарантированную доставку сообщений в любую точку мира.
Преимущества рассылок
- позволяют привлечь новых клиентов;
- большой охват целевой аудитории;
- универсальность (используются для информирования, оповещения, уведомления и рекламы);
- низкая стоимость сообщения (стоимость зависит от оператора мобильной связи, услугами которого пользуется абонент, количества отправленных СМС в месяц, тарифного плана);
- плата взимается только за доставленные сообщения;
- сообщение будет просмотрено в 90% случаев после получения.
Сервис СМС-рассылки для турагентства позволяет осуществлять выборочную рассылку сообщений по целевым группам (возраст, пол, предпочтения по турам и направлениям, пользуются в данный момент услугами или нет, интересы и т. д). Вы можете отслеживать доставку сообщений, ежедневно получать детализированный отчет, осуществлять рассылку автоматически в заданное время (час, день недели).
Поводы для отправки сообщений
Короткое сообщение используют для уведомления клиента об окончании действия загранпаспорта. Такое СМС обычно рассылают за 90 дней до окончания действия. С помощью SMS отправляют сообщения о готовности документов для выезда за границу. Вашему клиенту не придется тратить свое время на звонки или поход в офис, чтобы узнать информацию о готовых документах.
СМС-рассылка используется в следующих случаях:
- Уведомление о горящих турах и путевках по интересующим клиента направлениям.
- Оповещения о специальных предложениях, предстоящих акциях и скидках. С такой информацией делайте рассылку сообщений заранее до начала акции.
- Оповещение о подтверждении путевки по заказанному туру.
- Приглашение посетить офис с целью планирования нового путешествия. Рассылка осуществляется через 6-9 месяцев после прошлого заказа тура лицам, достигшим совершеннолетия.
- Напоминание о необходимости внесения второй части оплаты за две недели до начала тура.
- Напоминание о необходимости связаться с менеджером и уточнить время, дату и номер рейса.
- Поздравление клиента с днем рождения, праздником.
Через СМС турагентство может напомнить путешественнику необходимость проверки времени вылета (рейса) и действия загранпаспорта. Такую автоматическую рассылку делают за 1-2 дня до начала путешествия.
Поводом для СМС-рассылки может служить и успешное окончание поездки:
- Поздравление клиента с удачным отдыхом.
- Просьба оставить отзыв о работе компании, туре, отеле.
От чего зависит эффективность СМС-рассылки?
- Грамотно выбирайте целевую аудиторию (используйте анкеты для получения необходимой информации).
- Осуществляйте рассылку только с личного согласия клиента (в ином случае рассылка считается незаконной и расценивается клиентом, как СПАМ).
- Не используйте длинных предложений. Сообщение должно быть кратким, но максимально информативным.
- Указывайте контактные данные компании (адрес, телефон, электронную почту).
- Привлекайте клиентов акциями, скидками, выгодными предложениями.
- Персонализируйте рассылку.
Опытные специалисты MIRSMS.RU помогут вам правильно выполнить настройку сервиса отправки СМС, предоставят профессиональную консультацию и круглосуточную техническую поддержку.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
История многокамерного телевидения
Зеркала в ТВ декорациях
Создать телестудию - путеводитель
Проект телевизионной студии
Менять ли дигитайзер в iPhone?
Зачем iPhone кожаный чехол