Применение простейших звуковых эффектов | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Применение простейших звуковых эффектов

В целом, человечское ухо одарено гораздо более богатым воображением, чем глаза. Мы более восприимчивы и избирательны в отношении того, что видим. Следовательно, наши уши воспринимают неизвестное и нереальное с большей готовностью, чем наши глаза, и они более терпимы к повторению. Запись со звуковыми эффектами можно использовать иного раз, но костюмы или занавес быстро примелькаются, стоит их увидеть пару раз.

Воображаемое звучание 

Во многих телевизионных программах звук воспринимается как само собой разумеющееся, а все внимание приковано к визуальному воплощению. Тем не менее, без звука представление потеряет смысл (разговоры,  обсуждения, интервью, новости, музыка, игровые шоу), в то время, как без изображения программа сможет донести информацию.
 
Звук может объяснить или поддержать изображение, усилить его воздействие или призыв. Музыка или эффекты могут создать место действия (звуки моря), или ситуацию (сирена преследующей полицейской машины), или задать настроение (волнение, дурное предчувствие, веселье, ужас).
 
Изображение без особого значения может его приобрести посредством звукового сопровождения. В зависимости от сопутствующей музыки изображение цветов можно интерпретировать как весну, похороны, свадьбу или бал.

Эффект от объединения звуков

Если одновременно слышны два или более звука, они часто кажутся взаимосвязанными, создавая эмоциональное воздействие, которое изменяется вместе с их относительной громкостью, скоростью, сложностью и тому подобное:
  • Общая гармония создает впечатление единства, красоты, порядка.
  • Общая дисгармония создает впечатление нестабильности, неопределенности, незавершенности, беспокойства, уродства, раздражения.
  • Отмеченные различия в относительной громкости и ритме создают разнообразие или запутанность.

Отмеченные сходства создают впечатление сходства, единообразия, массы или силы воздействия.

Акцентируя внимание

Внимание зрителей редко бывает одинаково распределено между изображением и звуком. Один из аспектов обычно преобладает. Тем не менее, сосредоточение можно перераспределять между глазами и ушами. Например, движением выделяется замечание, которое будет сделано сразу же после него. Диалог перед движением акцентирует на нем внимание.
 
Можно перенести звуковой интерес на другой объект:
  • Передав звуковую матрицу исходного объекта (ритм, движение и пр.) новому источнику.
  • Ослабив привлекательность исходного объекта и усилив привлекательность нового.
  • Связав действие, например, сменив матрицу исходного звука на матрицу нового объекта до того, как удалить ее.
  • Переключившись на кадр, где находится только источник нового звука.
  • Использовав диалог для переключения внимания или на новый источник или на его субъект.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Раскрутка лендинг пейдж
Как купить юридический адрес
Звук в ТВ и управление эмоциями
Как правильно выбрать телевизор
Bluetooth на ноутбуке: как запустить
Светильники в телепроизводстве 



Поиск по сайту


Смотрите также