Как правильно купить юридический адрес? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как правильно купить юридический адрес?

Дата:
28.08.2016

бизнесНе каждое предприятие нуждается в постоянном месте размещения. Все больше новых компаний предпочитает экономить на офисе и организовывать работу персонала в дистанционном режиме. Кроме того, не всегда удобно регистрировать предприятие по месту фактического нахождения фирмы. Выход в таких случаях один – купить юридический адрес. Как его выбрать и правильно оформить, чтобы избежать претензий со стороны налоговых органов и банков?

Проверка юридического адреса

Начните со специального бесплатного сервиса на сайте ФНС. Он позволяет проверить юридический адрес по критерию массовости. Если найдете ваш объект в соответствующем списке, регистрироваться по месту его нахождения не стоит.

Далее убедитесь в существовании здания или помещения, которое вам предлагается. Встретьтесь с собственником объекта, его представителем по нотариальной доверенности или арендатором. Проверьте документы. Запросите оригинал и копию свидетельства о праве собственности, доверенности или договора аренды.

Дополнительные услуги

Согласно закону, юридический адрес и фактическое место нахождения предприятия должны совпадать. ФНС строго следит за соблюдением данного правила. Кроме того, проверить достоверность сведений о юридическом адресе может банк, в котором обслуживается предприятие. Чтобы избежать претензий со стороны фискалов и проблем с кредитными организациями, пользуйтесь дополнительными услугами.

По официальному адресу будет приходить вся корреспонденция. В связи с этим вам пригодится услуга оперативной пересылки писем. Также для проверки используют телефонную связь. На этот случай можно договориться о предоставлении рабочего места или услуг секретаря. При выездной проверке фискалов понадобится офис по адресу регистрации фирмы. Этот момент тоже следует предусмотреть.

При открытии фирмы вам должны предоставить гарантийное письмо. Затем заключается договор аренды. При внесении регулярных платежей обязательно запрашивайте подтверждающие документы.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Особенности бухгалтерии телевизионного производства
Секреты классного контента 
Синхронизация телесъемок с айфона
Техника телесъемок - инструменты гримера
Индийские актеры и костюмы в кино
Твои деньги в онлайн режиме 

Кратко:

решения для бизнесаНе каждое предприятие нуждается в постоянном месте размещения. Все больше новых компаний предпочитает экономить на офисе и организовывать работу персонала в дистанционном режиме. Кроме того, не всегда удобно регистрировать предприятие по месту фактического нахождения фирмы. Выход в таких случаях один – купить юридический адрес. Как его выбрать и правильно оформить, чтобы избежать претензий со стороны налоговых органов и банков?



Поиск по сайту


Смотрите также